Срочный вопрос!
Снял ступицы с 2-х задних подвесок. Чтобы отобрать из них 2 наиболее живые. Когда их отмывал еще почуствовал, что одна из них весит немного больше остальных. Помыл протер, просушил, положил на стол, пригляделся - а они действительно отличаются!
Взял штангенциркуль. И что же оказалось Толщина фланцев у всех разная!
Один 5,5мм, на втором и третьем 5.9 и 6.1, а третья ступица имела толщину фланца 7.1мм.
Естественно, чем толще, тем крепче. Но попахивает совком откровенным. Этож пипец!
Сразу скажу, что на всех отливка с логотипом BMW и одинаковый номер. То есть они родные.
Кто нибудь может обьяснить, дело в пьяных немецких токарях или их могли протачивать например для ликвидации биений, как например тормозные диски протачивают?
Вобщем я в легком ступоре, что дальше делать...