0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Всем здравствуйте. Ищется контактная группа с замка зажигания вместе с проводом и фишкой ...
Вопрос вроде простой, но в тоже время и сложный, вот поменяла резину, куда деть старый комплект колё...
Провода высоковольтные, новые, произведено во франции, старые запасы.По факту оригинал с затер...
Всем здравствуйте .Собственно нужен радиатор под этим 17111707563 номером чтоб патрубки на одну стор...
А как она ваще ездиет если центрального нет ? ? ? Что за провод, конкретно опиши, если центральный то в трамблер.., больше не куда )))) и почему третий, а где остальные, чё за хрень? На катушку один если что всего провод !!!
Если катушка зажигания с доп. сопротивлением, то проводов 3 шт. Если катушка без доп. сопротивления проводов 2. Третий провод от катушки идет к втягивающему реле стартера. Таким образом при запуске +12v подается от втягивающего реле на катушку в обход доп. сопротивления. А после запуска на втягивающем нет напруги и работает схема включения катушки с доп. сопротивлением.
Цитата: Ocun от 23 Декабря 2007, 19:46:27Если катушка зажигания с доп. сопротивлением, то проводов 3 шт. Если катушка без доп. сопротивления проводов 2. Третий провод от катушки идет к втягивающему реле стартера. Таким образом при запуске +12v подается от втягивающего реле на катушку в обход доп. сопротивления. А после запуска на втягивающем нет напруги и работает схема включения катушки с доп. сопротивлением. Т.е. если у меня на катушке два вывода,то можно не заморачиваться?
Но свиду то проводка штатнаяТ.е. у всех идет 2 провода?
Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!