BMW E30 Logo

Автор Тема: [Сочи]Сложно будет перевести с джетроника на карбюратор?  (Прочитано 3024 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 76
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сочи
« : 04 Мая 2014, 02:44:38 »
собственно вопрос в названии темы.реально за-бал этот джетроник сил уже нет

как я понимаю надо будет коллектор и собственно сам карбюратор?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [Сочи]Сложно будет перевести с джетроника на карбюратор?

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1426
  • Репутация +46/-30
« Ответ #1 : 04 Мая 2014, 07:34:44 »
мотор то какой? вдруг ты м 20 собрался переводить,так коллектор устанешь искать)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 76
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сочи
« Ответ #2 : 04 Мая 2014, 14:31:34 »
м10б18
вообще машина вышла с конвеера карбюраторной.потом бывший хозяин заказал мотор с польши джетрониковый - полное г-но
я подумал что все проблемы решил установка карбюратора
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #3 : 05 Мая 2014, 09:56:34 »
И зря так думаешь. Карб от таза настроить сложно, а родной в хорошем состоянии трудно найти.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 636
  • Репутация +15/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Элиста
  • Возраст:45
« Ответ #4 : 06 Мая 2014, 01:12:54 »
январиус в помощь
  • e30,318i,coupe,1983 kjet
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 217
  • Репутация +2/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
« Ответ #5 : 14 Мая 2014, 13:14:53 »
согласен, лучше январь втулить. с карбом не меньше горя хапнешь чем с джетроном )) система электроник сука капризная и собрать его кроме тебя не кто не возьмётся, система мало кому знакомая, а по январю спецов много, и тем более впускной коллектор под впрыск у тебя на месте, думаю делов не много будет январь воткнуть.
  • BMW 316 M10 E30 седан 1987г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 407
  • Репутация +8/-17
« Ответ #6 : 15 Мая 2014, 15:36:17 »
ну  не знаю Кому как Я с 998 по 2011 год  отьездил на карбюраторе Пиербург 2бе Намучился с ним Капризный очень Да и бензин оставляет  желать лучшего Подвернулась оказия-поставил инжектор  Сердце радуется Может в Сочах толковых спецов нет? А вся начинка лежит в гараже  А так думай сам
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 130
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Севастополь
« Ответ #7 : 16 Мая 2014, 13:17:58 »
" по январю спецов много "?)
ну не нашел я спецов по январю в Севастополе мол  " мы не занимаемся творческой деятельностью" приходится (временно) ставить карб . вот нашел 2В4 и кастрюлю фильтра к нему , жду впускной , остаётся фланец под карб и ято то с насосом надо думать , мож кто поможет ? буду признателен .
« Последнее редактирование: 16 Мая 2014, 13:19:32 от __mihey__
»
  • bmw e30 318i m10b18 1985
It's nice to be important , but It's  more important to be nice !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • телефон №89057884993
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2839
  • Репутация +117/-103
  • Пол: Мужской
  • Локация: За МКАДом г.Щёлково/8(925)2016089
  • Возраст:37
« Ответ #8 : 16 Мая 2014, 13:21:37 »
хахх сменить инжектор на карб,ты хоть представляешь скока гемора можно на свою голову заиметь?!?!
Я тебе не советую связываться с этим.
Что у тебя с джетроником,может вылечить удастся.

А так если чесно херней ты будешь заниматься
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #9 : 16 Мая 2014, 13:32:10 »
Ты, наверное, искал специалистов по январю в автосервисах.
Однажды я видел фотографию М40 с карбюратором. Сначала я даже не поверил глазам, а потом никак не мог понять, что заставилю людей сотворить такое. Теперь все ясно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #10 : 16 Мая 2014, 13:33:59 »
фигнёй не занимается,инжектор глупый на м10.я сам себе не стал ставить когда была возможность.лучше на карбе и проблем меньше. И заводиться полюбому даже в морозы,когда инжектор отдыхает
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #11 : 16 Мая 2014, 15:04:22 »
Я честно ху.... Карб меняют на ушатанный инж, типа задолбали проблемы, инж меняют на ушатанный карб, типа задолбали проблемы, и всем этим зачастую только усугубляют эти самые проблемы. А надо всего лишь привести всё в порядок, сделав как надо!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #12 : 16 Мая 2014, 15:07:32 »
Ой, да ставьте хоть паровой двигатель на дровах!
Кстати, круто будет, зимой тепло, бензин не нужен, а древесина - возобновляемый ресурс
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 516
  • Репутация +12/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮВАО
« Ответ #13 : 16 Мая 2014, 20:34:45 »
Ты, наверное, искал специалистов по январю в автосервисах.
Однажды я видел фотографию М40 с карбюратором. Сначала я даже не поверил глазам, а потом никак не мог понять, что заставилю людей сотворить такое. Теперь все ясно.
М40 цветочки, есть фото М50 с карбюратором, вот это шок.
Нет у человека возможности разобраться с инжектором, пусть ставит карбюратор и катается довольный.
« Последнее редактирование: 16 Мая 2014, 20:40:51 от sanya123
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 130
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Севастополь
« Ответ #14 : 16 Мая 2014, 21:50:40 »
а где мне их искать , если не по сервисам ? по дороге на работу ( к примеру) висит " инжектор" к ним и пошел . а другой просто не хочет заниматься , мол " гемора много " вот и приходится " шило на мыло " как говорится ))
  • bmw e30 318i m10b18 1985
It's nice to be important , but It's  more important to be nice !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #15 : 16 Мая 2014, 23:38:21 »
а где мне их искать , если не по сервисам ?

Ну так на этом форуме жеж! Они должны жить где-то в гаражах. Собственно, самые адекватные сервисы почему-то всегда живут в какой-то жопе и вывесок толком не имеют.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • телефон №89057884993
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2839
  • Репутация +117/-103
  • Пол: Мужской
  • Локация: За МКАДом г.Щёлково/8(925)2016089
  • Возраст:37
« Ответ #16 : 18 Мая 2014, 09:37:09 »
Ну так на этом форуме жеж! Они должны жить где-то в гаражах. Собственно, самые адекватные сервисы почему-то всегда живут в какой-то жопе и вывесок толком не имеют.
реально так и есть,хорошие мастера обычно частники,и работают во имя результата а не срубить бабла
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 217
  • Репутация +2/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
« Ответ #17 : 18 Мая 2014, 22:18:52 »
Ну во первых тебе придётся  купить:
пидбург 2бе (в идеале или капиталить) потому, что 2б4 ещё капризней,
кастрюля на 2бе,
моторную косу (карб) и заново её перемотать прозвонить,
трамблёр (карб),
мозги (карб),
реле карбюратора,
коммутатор говорили и от инжектора пойдёт (не проверял),
управляющий провод от трамблёра на коммутатор,
термостатический клапан (временно можно и без него),
датчик температуры всасываемого воздуха,
электромагнитный клапан (тоже можно временно без него),
бензонасос низкого давления
подушку по карб,
трос акселератора,
метра три вакуумных трубок (примерно)
Полюбому что то ещё пропустил, но дело не в этом.
Вот подумай ) может проще электронный впрыск восстановить? почистил фарсуки, расходомер поменял или, что там чаще всего глючит и наваливай от души, с карбом ты ещё лошадок десять  потеряешь от оставшихся совсем немного. Но это не значит, что карбюратор зло "он" очень хорош в идеале, если все системы исправны.
« Последнее редактирование: 18 Мая 2014, 22:24:33 от SpoTRed
»
  • BMW 316 M10 E30 седан 1987г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7210
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #18 : 19 Мая 2014, 10:59:11 »
C 2B4 ты ещё больше нагимороишься. если тебе Джетр не настроили, то Пирбур тебе ваще НИКТО не настроит.
+100 к установке Января.
ну или машину меняй.
Механический насос ты на инжевую ГБЦ не поставишь НИКАК. Надо ставить электрический насос низкого давления. соотв, реле под него.
в итоге объём переделок приближается к объёму работ по установке Января.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 76
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сочи
« Ответ #19 : 11 Июня 2014, 01:05:25 »
Нашел такую инфу что карбюратор от Москвича 2141 1,8 подходит
но проблемка в том что его тоже найти хорошим сложно потому как их в 2004 году сняли с производства как я понял
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 636
  • Репутация +15/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Элиста
  • Возраст:45
« Ответ #20 : 11 Июня 2014, 23:35:43 »
ну когда ты уже поедешь на карбе 2бе?собрал компоненты?
  • e30,318i,coupe,1983 kjet
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам