Ну во первых тебе придётся купить:
пидбург 2бе (в идеале или капиталить) потому, что 2б4 ещё капризней,
кастрюля на 2бе,
моторную косу (карб) и заново её перемотать прозвонить,
трамблёр (карб),
мозги (карб),
реле карбюратора,
коммутатор говорили и от инжектора пойдёт (не проверял),
управляющий провод от трамблёра на коммутатор,
термостатический клапан (временно можно и без него),
датчик температуры всасываемого воздуха,
электромагнитный клапан (тоже можно временно без него),
бензонасос низкого давления
подушку по карб,
трос акселератора,
метра три вакуумных трубок (примерно)
Полюбому что то ещё пропустил, но дело не в этом.
Вот подумай ) может проще электронный впрыск восстановить? почистил фарсуки, расходомер поменял или, что там чаще всего глючит и наваливай от души, с карбом ты ещё лошадок десять потеряешь от оставшихся совсем немного. Но это не значит, что карбюратор зло "он" очень хорош в идеале, если все системы исправны.