BMW E30 Logo

Автор Тема: Гофрированный кожух переднего амортизатора для тонкой стойки  (Прочитано 3090 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2025
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:47
« : 10 Мая 2014, 23:20:35 »
Предыстория...перебрал зимой передние стойки, все по феншую , отпескоструил корпуса стоек, покрасил нормально, все гаечки-шайбочки-прокладочки под пружинами...  Поставил и забыл.
И че-то через месяц заглянул туда, кожухи эти распались блин на колечки и толку от них соответственно никакого, одно расстройство-шток не защищен от грязи. На предыдущих стойках стояли пыльники от ВАЗ-2108 и они неплохо выжили там, но они же провоцируют чтобы в чашке куда упирается пружина собиралась грязь=коррозия и проч.
Чем заменить эти гофры?  Ставились оригинал БМВ, они не особо дорогие в общем.
Могу завтра зафоткать что от них осталось...
деталь 31 32 1 125 878
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Гофрированный кожух переднего амортизатора для тонкой стойки

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 552
  • Репутация +25/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волжский
  • Возраст:38
« Ответ #1 : 11 Мая 2014, 09:36:02 »
 Ставил себе р/к 900004 SACHS  на 51 стойку, уже год, и никаких намеков на разрушение.
  • e30 sedan'89, M20B20 kat.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2025
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:47
« Ответ #2 : 11 Мая 2014, 13:06:17 »
Вот и я из той же оперы заказал себе только что PK 012 ремкомплект Monroe там два кожуха и два отбойника, посмотрим что прийдет...
Sachs есть ремкомплект интересно на мою стойку?
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 552
  • Репутация +25/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волжский
  • Возраст:38
« Ответ #3 : 11 Мая 2014, 22:40:16 »
думаю они одинаковые
  • e30 sedan'89, M20B20 kat.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #4 : 12 Мая 2014, 11:15:41 »
Не верю я что оригинал просто так распался. У меня феби и то нормально живут, при том что не доверяю я им в плане резинок.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #5 : 12 Мая 2014, 11:56:30 »
Да, определенно должна была быть какая-то причина. Самые говеные пыльники ходят годами, могут треснуть в нескольких местах или потерять форму, но на колечки они снифига не должны разваливаться. Ищи, обо что они терлись или вспоминай, не поливал ли ты их чем-нибудь, способным растворить пластик.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2025
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:47
« Ответ #6 : 12 Мая 2014, 15:05:46 »
Может из-за холода так вышло?  Поливать ничем не поливал, да и тереться там не обо что.
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #7 : 12 Мая 2014, 15:17:24 »
В Ростове-на-Дону какие-то особые холода?
А тереться как раз есть обо что - о край гайки, крепящей амортизатор в стойке.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2025
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:47
« Ответ #8 : 12 Мая 2014, 16:38:44 »
Холода были этой зимой, но осыпалось до холодов.
О край гайки терлось передней стороной, но отвалилось кольцом по всей окружности...
Хотя кроме гайки других вариантов и не остается.
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #9 : 13 Мая 2014, 10:37:12 »
Он мог крутится. Вообще какая у тебя конструкция там? У меня на иксе например как и на толстых стойках, идёт на аммо отбойник а на него напяливается пыльник. В результате ничего не трётся.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2025
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:47
« Ответ #10 : 13 Мая 2014, 11:49:03 »
Именно так и у меня. Отбойник плотно сидит на штоке, на нижней части отбойника кольцевой буртик, на него надевается пыльник. Все это не крутится на штоке, сидит достаточно плотно  Пойду сфоткаю что-ли...
« Последнее редактирование: 13 Мая 2014, 12:20:34 от алекс338
»
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2025
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:47
« Ответ #11 : 13 Мая 2014, 12:15:33 »
Смотрим...   (на дату не смотрим, это я в будущее переместился ненадолго   :D )
« Последнее редактирование: 13 Мая 2014, 12:17:46 от алекс338
»
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #12 : 13 Мая 2014, 12:19:47 »
Деталь 14 не ставил?
Правильно я вижу, что отбойник находится целиком внутри пыльника, хотя изначально пыльник был верхним краем надет на нижний буртик отбойника?

По-моему, грани гайки имеют явные натертости, и пыльнику жизнь они очень укоротили. На тонкой стойке гайка всегда шестигранная, с острыми краями? На толстой круглая, с впадинками под ключ.
« Последнее редактирование: 13 Мая 2014, 12:25:54 от Abra
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2025
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:47
« Ответ #13 : 13 Мая 2014, 12:43:20 »
Деталь 14 не ставил?
Правильно я вижу, что отбойник находится целиком внутри пыльника, хотя изначально пыльник был верхним краем надет на нижний буртик отбойника?

По-моему, грани гайки имеют явные натертости, и пыльнику жизнь они очень укоротили. На тонкой стойке гайка всегда шестигранная, с острыми краями? На толстой круглая, с впадинками под ключ.
Детали 14 нет, я ее и не видел никогда живьем, у нее очень негуманный срок доставки.
Да, пыльник пролез в отбойник, изначально был надет на нижний край. и в этом тоже явный косяк, одевался он плотно и проскочить не должен был.
Натертости есть конечно, специально сфоткал. но они не обьясняют почему пыльник проскочил через отбойник и почему кольца осыпались вплоть до отбойника, там где гайки уже нет.
гайки бывают шестигранные, попадались с круглым выступающим фланцем в прорезями, попадались без фланца круглые в форме колпачка, такие наверное пыльнику ничем повредить не могут.
Эти гайки из комплекта передних вкладышей стоек Монро.
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2025
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:47
« Ответ #14 : 13 Мая 2014, 12:49:13 »
Материал пыльника кстати голимая пластмасса, или точнее полиэтилен низкого давления (ПНД), гофра для электропроводки из ПНД довольно прочная ко всяким мех. воздействиям, химии и солнцу.
Лежит пыльник из такого же материала для сузуки Эскудо (еще не поставил), на старом пыльнике 92 года ни намека на трещины и он мягкий. Новый тоже довольно мягкий. Принцип крепления такой же.

Я вижу вариант при замене пыльников сточить шестигранники на гайках.
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #15 : 13 Мая 2014, 12:52:52 »
Ну всё понятно. Монро делает гумняные гайки. Оригинал брать нужно! У тебя гайки просто жестоко выступают за край стойки и явно натирая рвут пыльник, он соскочил с правильного места на отбойнике, перекосился и ещё больше порвался об гайку.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #16 : 13 Мая 2014, 12:54:17 »
Если сточишь грани гаек, то потом не открутишь их, по крайней мере без сварки...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2025
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:47
« Ответ #17 : 13 Мая 2014, 12:58:51 »
Сварка есть  :)
Но черт возьми, такая картина осыпания секций гофры очень похожа на усталостное разрушение, они же не порваны гранями гайки а осыпались в местах сгибов.
« Последнее редактирование: 13 Мая 2014, 13:01:43 от алекс338
»
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #18 : 13 Мая 2014, 12:59:53 »
Если сточить шестигранники до круга, то откручивать их потом придется газовым ключом. Впрочем, как и обычно :) Еще можно обмотать это место изолентой в 100500 слоев, если она не сползет, должно помочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2025
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:47
« Ответ #19 : 13 Мая 2014, 13:03:19 »
Изолента сползет однозначно...
можно из старого отбойника попробовать колечко вырезать и одеть на гайку, материал там хороший, полиуретан вспененый. То есть изготовить самопально деталь 14

откручивать их потом придется газовым ключом.
Если нагрев газовым баллончиком не помогает открутить, то можно смело откручивать болгаркой, живого там уже ничего нет.
« Последнее редактирование: 13 Мая 2014, 13:13:05 от алекс338
»
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам