Замок зажигания блокирует руль механически, без всякого электричества. Крутить гидроусилитем на месте с выключенным двигателем, конечно, не очень полезно, но ничего, он как-нибудь переживет. Если ее при этом катить, то крутиться будет гораздо легче.
Тормоза при выключенном двигателе, конечно же, работают, а не работает только вакуумный усилитель. Педаль будет дубовая, жать на нее придется со всей дури. Для заезда на эвакуатор этого более чем достаточно.
Надо ли снимать бампер и как - я не знаю, смотри по ситуации. О возможной необходимости буксировки надо было думать заранее, а теперь придется расхлебывать. Подъемник для доступа к бамперу в дорожных условиях легко заменяется ковриком, постеленным на дорожное покрытие.
Так-то вот эвакуатор с краном, конечно, дороже, но если прикинуть стоимость устранения возможных последствий (оторванный бампер, гнутые детали подвески, упавная с эвакуатора машина), кран может оказаться дешевле.