BMW E30 Logo

Автор Тема: Эвакуировать  (Прочитано 4992 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 180
  • Репутация +6/-13
« : 12 Мая 2014, 04:21:40 »
такой проблем. Сзади проушины нет - отломалось во время прошлой попытки эвакуировать. Спереди ставили пластмассувою реплику мтехника и там дырку под буксировочный крюк не делали. Бампер низкий. На эвакуатор с краном очень сильно тратиться не хочется. Как затащить? было дело за подвеску затаскивали но тогда бампера не было да и стремное это дело вроде. Один знакомый сказал что есть какаято погрузка типа на колеса чтото надевается и волокется, то есть нагрузка на оба колеса.
Фотки переднего бампера прилагаю.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Эвакуировать

    • Убийца Анхелофф!
    • BMW E30 Club Member
    • Гуру е30
    • *
    • Сообщений: 32620
    • Репутация +21916/-13401
    • Пол: Мужской
    • Локация: Санкт-Петербург
    • Возраст:43
    « Ответ #1 : 12 Мая 2014, 10:51:42 »
    Кроме подвески, а именно рычагов и балки, там ничего нету такого, за что зацепить можно. Телек легко погнётся. Советую снять бампер и за подвеску загрузить. Потом подумать о решении проблемы установки крюка.
    325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
    Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Модератор
    • Врос в е30
    • *
    • Сообщений: 16333
    • Репутация +10526/-59
    • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
    « Ответ #2 : 12 Мая 2014, 11:30:36 »
    Если машина "второй переход" (после середины 87 года), и крепления бампера не были уничтожены колхозниками при установке, то под квадратиком около правого поворотника (на второй фотографии его видно) должно быть отверстие с резьбой, в которое вкручивается буксировочная проушина. Проушину, правда, тоже придется поискать, если ее нету.
    Спереди самым  подходящим местом для привязывания троса мне кажется правый край балки, где она прикручена к лонжерону и где стоит правая лапа двигателя. К самой лапе двигателя привязывать, конечно, не следует.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину1
    • Пильнуть ведро0
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 180
    • Репутация +6/-13
    « Ответ #3 : 12 Мая 2014, 12:31:41 »
    Если машина "второй переход" (после середины 87 года), и крепления бампера не были уничтожены колхозниками при установке, то под квадратиком около правого поворотника (на второй фотографии его видно) должно быть отверстие с резьбой, в которое вкручивается буксировочная проушина. Проушину, правда, тоже придется поискать, если ее нету.
    Спереди самым  подходящим местом для привязывания троса мне кажется правый край балки, где она прикручена к лонжерону и где стоит правая лапа двигателя. К самой лапе двигателя привязывать, конечно, не следует.
    а левый край (чтобы сразу к двум)?
    проушина бывает у эвакуаторщиков или она не стандартная?
    дружище говорил про какойто метод когда на колеса накидывается и тащится (при этом колеса на которые чтото накинули не крутятся) - колеса должны выдержать или там сразу мост отвалится?
    проушина под квадратиком или может в самом квадратике?
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Модератор
    • Врос в е30
    • *
    • Сообщений: 16333
    • Репутация +10526/-59
    • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
    « Ответ #4 : 12 Мая 2014, 13:03:15 »
    а левый край (чтобы сразу к двум)?


    А нафига? Тогда надо мутить какое-то соединение для двух тросов, у эвакуатора лебедка-то все равно одна.

    Цитировать
    проушина бывает у эвакуаторщиков или она не стандартная?


    Что бывает у эвакуаторщиков, я не знаю, но такая проушина на каждом углу не валется. У матиза, например, очень похожая, но с левой резьбой. Я долго пихал ее в дырку в бампере матиза и не мог врубить, почему она не закручивается.

    Цитировать
    дружище говорил про какойто метод когда на колеса накидывается и тащится (при этом колеса на которые чтото накинули не крутятся) - колеса должны выдержать или там сразу мост отвалится?


    По-моему, это называется "эвакуатор с частичной погрузкой", только заталкивать машину на него придется вручную и крепить за колеса, вроде такого:

    Не факт, что такой эвакуатор будет дешевле эвакуатора с краном, по-моему, они у нас очень редки.

    Цитировать
    проушина под квадратиком или может в самом квадратике?


    Проушина (кольцо с резьбой) вообще должна жить в специальном месте в багажнике. Квадратик в оригинале - это крышка, под которой торчит торец кронштейна бампера с резьбой:

    Верхний - левый (без резьбы под проушину), нижний - првый, с резьбой.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 180
    • Репутация +6/-13
    « Ответ #5 : 12 Мая 2014, 13:14:30 »
    А нафига? Тогда надо мутить какое-то соединение для двух тросов, у эвакуатора лебедка-то все равно одна.

    чтобы уменьшить вдвое нагрузку а трос раздвоенный как жало. А сзади за подвеску (там бамер не так низок)?
    и руль без включенного зажигания совсем не крутится? с включенным очень туго - можно ли его так вообще крутить? И тормоза без включенного зажигания совсем не работают?
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Модератор
    • Врос в е30
    • *
    • Сообщений: 16333
    • Репутация +10526/-59
    • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
    « Ответ #6 : 12 Мая 2014, 13:24:00 »
    Сзади за подвеску я бы не стал цеплять, там балка крепится к кузову не жестко, а через резиновые сайленты, и если ее погнуть, то потом можно очень долго искать причину сожратых задних шин.

    Особо большой нагрузки на переднюю балку возникнуть не должно - машину ведь не будут подвешивать на этом тросе над пропастью и даже не будут буксировать с рывками, а только нежно затянут на платформу. Если от этой нагрузки балка оторвется, то эвакуатор надо вызывать вот такой, приедет бесплатно:
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 180
    • Репутация +6/-13
    « Ответ #7 : 12 Мая 2014, 13:53:57 »
    Сзади за подвеску я бы не стал цеплять, там балка крепится к кузову не жестко, а через резиновые сайленты, и если ее погнуть, то потом можно очень долго искать причину сожратых задних шин.

    Особо большой нагрузки на переднюю балку возникнуть не должно - машину ведь не будут подвешивать на этом тросе над пропастью и даже не будут буксировать с рывками, а только нежно затянут на платформу. Если от этой нагрузки балка оторвется, то эвакуатор надо вызывать вот такой, приедет бесплатно:


    позиция ясна. А бампер значит снимать? он там както колхозно приделан не знаю разберусь ли (ставили то на подъемнике). И по поводу руля тормозов попрошу еще. С включенным зажиганием руль тяжело поворачивается и вроде читал что не гуд для усилителя крутить или пофиг? И там именно ток нужен что бы руль разблокировался ведь если аккум сядет то не получается колеса не повернуть?
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Модератор
    • Врос в е30
    • *
    • Сообщений: 16333
    • Репутация +10526/-59
    • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
    « Ответ #8 : 12 Мая 2014, 14:15:55 »
    Замок зажигания блокирует руль механически, без всякого электричества. Крутить гидроусилитем на месте с выключенным двигателем, конечно, не очень полезно, но ничего, он как-нибудь переживет. Если ее при этом катить, то крутиться будет гораздо легче.
    Тормоза при выключенном двигателе, конечно же, работают, а не работает только вакуумный усилитель. Педаль будет дубовая, жать на нее придется со всей дури. Для заезда на эвакуатор этого более чем достаточно.
    Надо ли снимать бампер и как - я не знаю, смотри по ситуации. О возможной необходимости буксировки надо было думать заранее, а теперь придется расхлебывать. Подъемник для доступа к бамперу в дорожных условиях легко заменяется ковриком, постеленным на дорожное покрытие.

    Так-то вот эвакуатор с краном, конечно, дороже, но если прикинуть стоимость устранения возможных последствий (оторванный бампер, гнутые детали подвески, упавная с эвакуатора машина), кран может оказаться дешевле.
    « Последнее редактирование: 12 Мая 2014, 14:18:46 от Abra
    »
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 180
    • Репутация +6/-13
    « Ответ #9 : 12 Мая 2014, 14:48:43 »
    не ну если найду щас за 3-3500 с краном ноу проблем а вот за 5 тыр очень не хотца. Я езжу раз в неделю и то не всегда (правда иногда раза 2) и мне 5 тыр на полгода на бензин хватит.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Клубная печень
    • Фанат БМВ Е30
    • *
    • Сообщений: 2374
    • Репутация +171/-65
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва, ЮАО, Пражская
    • Возраст:33
    « Ответ #10 : 12 Мая 2014, 14:52:00 »
    может просто попросить помощи у соклубников? Приедут помогут снять бампер или погрузить
    • Е46, 325мт
    ваще пох
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 180
    • Репутация +6/-13
    « Ответ #11 : 12 Мая 2014, 14:56:43 »
    может просто попросить помощи у соклубников? Приедут помогут снять бампер или погрузить
    я вначале хотел чтобы приехал какой нибудь механик точно выяснил проблему и возможно там заменил или поправил (в 2 захода). Но думаю это нереально.
    Просматриваю цены на манипуляторы - есть от 2500 есть от 4000 есть от 4700. Звонить надо будет по "от 2500".
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • РЕМОНТ и ПОКРАСКА локация Бибирево СВАО
    • Фанат БМВ Е30
    • ***
    • Сообщений: 2551
    • Репутация +417/-52
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва(СВАО) ВДНХ
    • Возраст:46
    « Ответ #12 : 12 Мая 2014, 14:57:26 »
    или починить на месте ))) на сколько я понял там какая то шляпа с бензонасосом то ли ещё с чем то .
    • BMW E30
    всем МИР !!!
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • РЕМОНТ и ПОКРАСКА локация Бибирево СВАО
    • Фанат БМВ Е30
    • ***
    • Сообщений: 2551
    • Репутация +417/-52
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва(СВАО) ВДНХ
    • Возраст:46
    « Ответ #13 : 12 Мая 2014, 14:58:18 »
    я вначале хотел чтобы приехал какой нибудь механик точно выяснил проблему и возможно там заменил или поправил (в 2 захода). Но думаю это нереально.
    в нашей жизни часто случаются чудеса нужно только в них верить
    • BMW E30
    всем МИР !!!
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Модератор
    • Врос в е30
    • *
    • Сообщений: 16333
    • Репутация +10526/-59
    • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
    « Ответ #14 : 12 Мая 2014, 15:00:03 »
    Я езжу раз в неделю и то не всегда (правда иногда раза 2) и мне 5 тыр на полгода на бензин хватит.

    Кроме бензина автомобиль требует еще и обслуживания, которого данному экземпляру определенно очень не хватало.

    я вначале хотел чтобы приехал какой нибудь механик точно выяснил проблему и возможно там заменил или поправил (в 2 захода). Но думаю это нереально.

    Называется "техпомощь на дороге". Стоит денег, конечно. Как бензина на два месяца - минимум.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 180
    • Репутация +6/-13
    « Ответ #15 : 12 Мая 2014, 15:00:50 »
    или починить на месте ))) на сколько я понял там какая то шляпа с бензонасосом то ли ещё с чем то .
    да, написал выше, но скорее всего это 2 захода.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 180
    • Репутация +6/-13
    « Ответ #16 : 12 Мая 2014, 15:01:46 »
    Кроме бензина автомобиль требует еще и обслуживания, которого данному экземпляру определенно очень не хватало.

    Называется "техпомощь на дороге". Стоит денег, конечно. Как бензина на два месяца - минимум.
    да, техпомощь, но только если сломался бензонасос то как сразу оказать? или еще что? тут только техпомощь от езошника.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 180
    • Репутация +6/-13
    « Ответ #17 : 12 Мая 2014, 17:41:07 »
    Если машина "второй переход" (после середины 87 года), и крепления бампера не были уничтожены колхозниками при установке, то под квадратиком около правого поворотника (на второй фотографии его видно) должно быть отверстие с резьбой, в которое вкручивается буксировочная проушина. Проушину, правда, тоже придется поискать, если ее нету.
    Спереди самым  подходящим местом для привязывания троса мне кажется правый край балки, где она прикручена к лонжерону и где стоит правая лапа двигателя. К самой лапе двигателя привязывать, конечно, не следует.
    а можно плиз на какой нибудь схеме показать что за балка? я вот подумал что в бампере то дырки под противотуманки может проканает?
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Модератор
    • Врос в е30
    • *
    • Сообщений: 16333
    • Репутация +10526/-59
    • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
    « Ответ #18 : 12 Мая 2014, 17:51:12 »
    Продевать трос в окна противотуманок опасно, если трос пойдет чуть набок (а он обязательно пойдет!), бампер очень легко сломается.
    Балка - это поперечная железка, на которой стоит двигатель, под капотом справа ее должно быть хорошо видно, в глубине.
    Вот фотография - на нее прикручена рейка. Тут, правда, какой-то колхоз кругом, но суть это не меняет:
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 180
    • Репутация +6/-13
    « Ответ #19 : 12 Мая 2014, 17:55:02 »
    там на эту балку наверно крючок троса не налезет, мне когда эвакуировали в прошлые разы он помойму тупо на рычаг какойто кидал справа у колеса
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 180
    • Репутация +6/-13
    « Ответ #20 : 12 Мая 2014, 17:57:40 »
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Модератор
    • Врос в е30
    • *
    • Сообщений: 16333
    • Репутация +10526/-59
    • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
    « Ответ #21 : 12 Мая 2014, 18:03:39 »
    Конечно не налезет, надо перекинуть трос через балку и кроком зацепить его за самого себя.
    Ну, раз уже цепляли за рычаг, то цепляй и еще раз, чего тогда разводить демагогию?
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 180
    • Репутация +6/-13
    « Ответ #22 : 12 Мая 2014, 18:07:09 »
    Конечно не налезет, надо перекинуть трос через балку и кроком зацепить его за самого себя.
    Ну, раз уже цепляли за рычаг, то цепляй и еще раз, чего тогда разводить демагогию?
    тогда бампера не было. Но вот сейчас анализирую - мне кажется даже с таким бампером нормально будет там же этот рычаг идет ниже середины колеса как думаешь? и вообще этот рычаг крепкий?
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 180
    • Репутация +6/-13
    « Ответ #23 : 12 Мая 2014, 18:11:10 »
    вот тут его хорошо видно, кстати это не балку ли тоже сверху хорошо видно? широкая (10-15 см)?
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Модератор
    • Врос в е30
    • *
    • Сообщений: 16333
    • Репутация +10526/-59
    • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
    « Ответ #24 : 12 Мая 2014, 18:14:41 »
    Мм, ага, точно, это она.
    За тонкий рычажок (рулевую тягу) только не цепляй - испортишь точно.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
     

    закрыть

    Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

    Войти Новичкам