BMW E30 Logo

Автор Тема: Воздушная пробка в системе охлаждения дв. м20в27  (Прочитано 4631 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 39
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тольятти
« : 12 Мая 2014, 20:58:22 »
Всем доброго дня!
Возник вопрос с охлаждением.
Купил машину с двигателем м20в27, машина была не на ходу из-за отсутствия салона и печки. Сейчас установлена печка и салон. Пришло время заливать свеженький антифриз. И тут я встал перед проблемой которую пока не могу решить.
Прошлым хозяином был установлен радиатор от (я так понимаю) Е34 с расширительным бочком в сборе. И имеющийся радиатор с заливной крышкой находится на уровне  отверстия в термостате для выпуска воздушной пробки.
ПОМОГИТЕ!
Какой уровень теперь делать в расширительном бочке?
Как избавится от пробки в системе?
Буду рад любому совету (кроме продажи авто)  :)
PS: прилагаю фото для понимания проблемы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Воздушная пробка в системе охлаждения дв. м20в27

  • Новенький
  • Сообщений: 88
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Приднестровье
  • Возраст:36
« Ответ #1 : 12 Мая 2014, 21:55:24 »
Термостат трогать не надо,на радиаторе рядом с заливной пробкой есть,винтик крестовой отверткой его выкручиваешь медленно спуская воздух и все)А вообще на ете стоит большой радиатор,а бочек отдельно)Как прокачать систему думаю знаешь)
  • ПАРОВОЗ BMW E30 325ETA M20B27
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 88
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Приднестровье
  • Возраст:36
« Ответ #2 : 12 Мая 2014, 22:02:31 »
Да еще не забудь при прокачке системы,не забудь включить печку на полную и горячую)А уровень в бочке есть метка сверху
  • ПАРОВОЗ BMW E30 325ETA M20B27
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 39
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тольятти
« Ответ #3 : 12 Мая 2014, 22:15:35 »
т.е как я понял:
Наливаю в радиатор (расширительный бочок радиатора) антифриз до метки, открываю печку на максимум, запускаю мотор и подливаю по мере ухода жидкости антифриз? И эту процедуру повторяю пока не прекрати  уходить антифриз в систему? Потом закрываю крышку радиатора и кручу винт о котором ты говоришь?
PS: у меня нет ещё одного бочка под антифриз (родного).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 88
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Приднестровье
  • Возраст:36
« Ответ #4 : 12 Мая 2014, 22:34:35 »
ставим машину на возвышенность, что бы морда смотрела вверх(можно и на ровной поверхности)
открываем крышку на расшерительном бачке
  • ПАРОВОЗ BMW E30 325ETA M20B27
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 88
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Приднестровье
  • Возраст:36
« Ответ #5 : 12 Мая 2014, 22:35:23 »
затем откручиваем пластиковый винт для стравки воздуха (полностью)
льём антифриз тонкой струйкой, до тех пор пока он не потечёт из отверстия где был винт для стравки воздуха. закручиваем винт для стравки воздуха. (Крышку расширительного бочка НЕ закручиваем)

заводим машину. выставляем обогрев печки на максимум в красную зону, обдув на вторую скорость, поток на стёкла!

далее держим обороты двигателя на 2.5 слегка подгазовывая до 4-4,5 тысяч. можно попросить кого нибудь помочь, либо вставить какую нибудь палку (биту) между сиденьем и педалью газа, а подгазовывать дросселем.

подгазовывая ждём пока машина прогреется до рабочей температуры, и стрелка температуры двигателя будет по середине. (из печки тем временем будет идти холодный воздух.) а нижний толстый шланг с лева холодный.
затем выходим откручиваем потихоньку болтик стравки воздуха не до конца, а до тех пор пока из под него не пойдёт антифриз с пузырьками воздуха. подгазавываем дросселем (или просим друга) закручиваем болтик, газуем, откручиваем, смотрим! проделываем процедуру с откручиванием, закручиванием несколько раз. пока из под болтика не пойдёт антифриз плотной струйкой без пузырьков воздуха. можно в процессе пожамкать шланги, которые идут от радиатора.

далее когда воздух из системы выйдет, закручиваем болтик, доливаем антифриз, закрываем крышку. и радуемся. печка должна дуть горячим а нижний левый (если смотреть на машину со стороны капота) шланг от радиатора должен быть горячий.
  • ПАРОВОЗ BMW E30 325ETA M20B27
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 39
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тольятти
« Ответ #6 : 12 Мая 2014, 22:51:54 »
Большое спасибо что разжувал :)
Прошу прощение что задаю возможно глупые вопросы, но я только начинаю въезжать во все тонкости БМВ.
Ещё раз спасибо!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 88
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Приднестровье
  • Возраст:36
« Ответ #7 : 12 Мая 2014, 23:04:33 »
Всегда пожалуйста)
  • ПАРОВОЗ BMW E30 325ETA M20B27
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32586
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #8 : 13 Мая 2014, 10:54:00 »
Честно я против установки на Е30 такого радиатора на М20. Насколько я знаю в 34ке радиатор выше относительно двигателя. В 30ке это может сказаться на том, что будет воздух в ГБЦ с её перегревом, а М20 этого не любит. Меж тем родная система на М20 в 30ке в общем склонна к самопрокачиванию и прокачивается легко жамканьем патрубков. В общем если прокачаешь систему следи внимательно за этим. Я бы честно махнул радик на родной, тем более он у тебя какой-то стрёмный.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 39
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тольятти
« Ответ #9 : 13 Мая 2014, 21:23:23 »
Честно я против установки на Е30 такого радиатора на М20. Насколько я знаю в 34ке радиатор выше относительно двигателя. В 30ке это может сказаться на том, что будет воздух в ГБЦ с её перегревом, а М20 этого не любит. Меж тем родная система на М20 в 30ке в общем склонна к самопрокачиванию и прокачивается легко жамканьем патрубков. В общем если прокачаешь систему следи внимательно за этим. Я бы честно махнул радик на родной, тем более он у тебя какой-то стрёмный.
Привет!
Я уже думаю об установки родного радиатора, но пока финансы не позволяют(хотелось бы всё новенькое).
Радиатор кстати не стрёмный, просто верхнюю рамку стягивали хомутом и она не ровная.
А по поводу того что в Е34 радиатор выше стоит: мне кажется на одном уровне (фото прилагаю).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32586
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #10 : 14 Мая 2014, 01:02:03 »
Ну если сравнивать фотки то получается что на 34е таки двиг ниже. Да и сравнивать по хорошему нужно с Е34 с М20. Учти что у плиты бошка ниже в плане контуров.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 416
  • Репутация +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: туркменистан.чарджоу
« Ответ #11 : 14 Мая 2014, 05:32:00 »
извените, что влезаю  в чужую тему, но автору думаю это тоже пригодится. откапиталил двигатель, промыл всю охлаждающую систему. заменил радиатор на новый.
  • bmw325i e30 m25b25 sedan
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 416
  • Репутация +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: туркменистан.чарджоу
« Ответ #12 : 14 Мая 2014, 05:38:35 »
теперь стрелка температуры ОЖ стоит на 11часах, а раньше стояла на 12часах. систему прокачивал. уровень ОЖ не падает. нормально ли это?
  • bmw325i e30 m25b25 sedan
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 39
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тольятти
« Ответ #13 : 14 Мая 2014, 12:13:29 »
Ну если сравнивать фотки то получается что на 34е таки двиг ниже. Да и сравнивать по хорошему нужно с Е34 с М20. Учти что у плиты бошка ниже в плане контуров.
Ну посмотрим что получится, как попробую отпишусь обязательно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 14
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Жигулевск
« Ответ #14 : 14 Июня 2014, 01:17:20 »
думаю лучше написать тут чем создавать новую тему.

В общем дилема хоть и глупая но дилема..Где на м10 находится болт для слива охлаждающей жидкости??? обыскали весь движок но примерно даж не поняли где бы мог он находиться. И вопрос так же по существу: Поставил радиатор от шестерки подогнал под размер  чтоб получше задувало вентилятором, термостат сломал поэтому крутит по большому кругу постоянно. но как не странно движок все равно греется. что подскажете?
  • BMW E30 1985 m10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Передний привод??? не, не слышал..
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1360
  • Репутация +46/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЦАО, ЮАО.
  • Возраст:43
  • Телефон: YOTAPhone 2
« Ответ #15 : 14 Июня 2014, 23:32:59 »
Под номером 3 спереди и сзади вроде пробки.
  • BMW E30: 320i=>327i Green Sedan 1987 - боевая Черепаха - ушла в распил(; + 325iX Silver Sedan 1986 - Серый X-drive; + 324TD Green Touring 1991 - Зелёный Трахтор) + Е46 320i Green Sedan дорест - Мазёвая)))
Могу помочь с ремонтом Вашей Е30: Ходовая, ДВС м20, Выпрессовка/запрессовка шаровых опор, ступиц и сайлентблоков, Регулировка сход/развала. м.Каширская
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам