BMW E30 Logo

Автор Тема: Подключение датчиков давления кондиционера  (Прочитано 10225 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 42
  • Репутация +0/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:48
« : 17 Мая 2014, 12:50:41 »
Все пытаюсь запустить кондер...)
Итак,в чем вопрос
Купил новый фильтр осушитель с местом под один датчик,поставил его от е36,в нем 2 разьема(белый и черный).Под капотом нашел только одну фишку черного цвета с черно-белым и черно-красным проводом
По этой схеме

так и есть.
По этой схеме

Датчик давления подключен черно-белым и черным проводом
Но что на датчике давления е36 четыре контакта(низкого давления 2 контакта,высокого давления 2 контакта),что у е30 четыре(датчик НД 2 контакта,датчик ВД 2 контакта)

Как правильно подключить?
« Последнее редактирование: 17 Мая 2014, 12:55:24 от Владуха
»
  • Е30 Coupe, М50В25 TU
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Подключение датчиков давления кондиционера

  • Новенький
  • Сообщений: 42
  • Репутация +0/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:48
« Ответ #1 : 20 Мая 2014, 19:20:44 »
 Камрады,помогите разобраться...
  • Е30 Coupe, М50В25 TU
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #2 : 21 Мая 2014, 15:45:49 »
Я что-то недоврубил, на е30 должно быть 2 или 4 контакта/провода?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32587
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #3 : 21 Мая 2014, 17:24:39 »
На Е30 2 датчика по 2 контакта, они замыкающие. То есть это реле по сути. Версии есть разные, на более поздней версии один датчик (низкого давления) на компрессоре, второй (высокого) по идее должен быть в бачке.

Соответственно нужно просто посмотреть схему, проводка каких цветов идут на какие датчики и срастить их с датчиком от Е36. Схему нужно смотреть на конекрутный год, так как на 30ке их туева хуча версий.

Мне предстоит например проводку первого перехода сращивать с компрессором второго и ещё х.з. чем там. Но это я опишу в своей теме про печку и кондей, если не забуду.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 42
  • Репутация +0/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:48
« Ответ #4 : 22 Мая 2014, 14:05:28 »
Хм...от машины по ВИН остался только ВИН)))))

По ЕТМ схеме получается,что мне надо отрезать черную фишку на конце черно-белого и черно-красного провода(точнее один из проводов) и сделать последовательное подключение белой фишки?Т.е.фактически соединить последовательно датчики давления на бачке..?
  • Е30 Coupe, М50В25 TU
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #5 : 22 Мая 2014, 14:22:23 »
Т.е.фактически соединить последовательно датчики давления на бачке..?
Это - вполне логично.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32587
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #6 : 22 Мая 2014, 14:55:17 »
Так не получится, так как по проводам и так последовательно идёт. То есть у тебя 2 фишки и один из проводов идёт от одной фишке к другой. По сути тебе нужно выяснить какие пары контактов на датчике низкого, какие высокого давления, и соединить контакты соответствующих фишек с нужными парами датчика. При том какой контакт к какому внутри пары не имеет значения. Главное контакты с фишки датчика высокого давления подключить к контактам высокого давления на датчике и соответственно низкого с низким.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 42
  • Репутация +0/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:48
« Ответ #7 : 22 Мая 2014, 15:40:09 »
Хм...при последовательном соединении разве важна сама последовательность?датчики вроде не диоды...вся цепь будет работать когда оба датчика в замкнутом состоянии
Еще раз повторю то,что у меня есть
Датчик

И черный разъем идеально входящий в черную фишку с черно-белым и черно красным проводом...

Пока надумал только-это подключить белый разьем последовательно с черным в проводке от компрессора.
Как думаете,заработает?)

Датчик высокого давления должен в снятом состоянии быть замкнут?
  • Е30 Coupe, М50В25 TU
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32587
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #8 : 22 Мая 2014, 16:24:41 »
В Е30 могут быть в схеме ещё некоторые нюансы и по этому менять местами датчики я бы не советовал. Если одна фишка подключается, то проверь, скорее всего её туда и надо, но тогда по логике и вторая должна подключаться, хотя если второй датчик изначально был на компрессоре, то да, надо от него тянуть провода до датчика, с фишки идущей на компрессор.

Датчик высокого давления замкнут при низком, то есть в снятом состоянии тоже, низкого наоборот.

А работать оно будет даже если ты датчики уберёшь и замкнёшь провода, но есть риск загубить систему.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 42
  • Репутация +0/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:48
« Ответ #9 : 22 Мая 2014, 16:28:20 »
Хорошо,как определить на датчике вход и выход,если все провода полосатые?)
  • Е30 Coupe, М50В25 TU
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32587
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #10 : 26 Мая 2014, 10:33:24 »
Так я же написал, что вход и выход по логике не имеют значения, имеют значения только пары - высокое или низкое давление.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #11 : 25 Января 2017, 15:14:56 »
ну штто стряхнем пыль с темы - будем собирать салат из разных частей кондея. Продолжение позже
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 42
  • Репутация +0/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:48
« Ответ #12 : 17 Июля 2017, 11:26:33 »
Сейчас машина на сборке после покраски и решил решать проблему с датчиком так
У меня изначально стояла такая штуковина

думал лажа, а потом на ебее посмотрел, что это нормальный заменитель заводского переключателя

посимму переставлю черную фишку с переключателя е36 и на этом все
  • Е30 Coupe, М50В25 TU
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам