BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: Датчики системы зажигания  (Прочитано 4056 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1409
  • Репутация +9/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Koenigsberg
  • Возраст:45
« : 19 Ноября 2006, 21:23:58 »
Проверка и замена


Датчики угла поворота и скорости вращения коленвала

1. Измерьте сопротивление между выводами 1 (желтый провод) и 2 (черный провод) со стороны датчика, которое должно быть 860–1060 Ом.

2. Измерьте сопротивление между выводами 3 и 2 или 1, которое должно быть 100 кОм.

3. Если сопротивление отличается, то замените датчик(и).

4. Для замены отверните винты и достаньте датчики из гнезд. Учтите, что место датчика угла поворота отмечено литерой В, а место датчика скорости вращения – литерой D.

Объединенный датчик импульсов вращения коленвала (поздние модели)  

5. Отсоедините разъемы.
 
6. Измерьте сопротивление между выводами 1 (желтый провод) и 2 (черный провод) со стороны датчика на каждом разъеме, которое должно быть 500–600 Ом.

7. Если сопротивление отличается, то замените датчик.

8. Для замены отверните болт (датчик крепится на крышке
зубчатого ремня рядом со шкивом).

9. Достаньте датчик и замените. Зазор между головкой датчика  и ротором должен быть 1,0±0,3 мм. При замене выставьте зазор латунным щупом.
в BMW не умеют делать автомобили. Как делали самолёты - так и продолжают их делать. (с) Буйт
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Датчики системы зажигания