BMW E30 Logo

Автор Тема: Изучу спрос на зеркальную спортивную коробку Dogleg Getrag 245  (Прочитано 14214 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 225
  • Репутация +6/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
« Ответ #50 : 22 Мая 2014, 19:02:01 »
блин может тоже кому че то впарить?) есть диски ббс ра R15 целки)) за 20 возьмите? в идеале, 5 дисков с резиной :-[
 на авито за 10 продаю, тут по клубному так уж и быть за 20 отдам))
« Последнее редактирование: 22 Мая 2014, 19:04:15 от Garik19
»
  • BMW e30, 318, Coupe, 1894
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Изучу спрос на зеркальную спортивную коробку Dogleg Getrag 245

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 733
  • Репутация +12/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новророссийск
  • Возраст:37
« Ответ #51 : 22 Мая 2014, 20:11:04 »
говна обожрался? Я тебе коробку предложил,а ты меня флудером считаешь? Не при... ли?
глаза разуй,общаешься как малолетка,где я тебя флудером назвал?хотя ты прав именно таким я тебя и считаю
  • BMW E30 324D 90г.в. скоро свап м50б25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #52 : 22 Мая 2014, 20:48:42 »
ты обобщил! А это приравнивается и ко мне,я смотрю тут завелось уже обобщать всё и всех.
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро1
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #53 : 22 Мая 2014, 22:54:21 »
глаза разуй,общаешься как малолетка,где я тебя флудером назвал?хотя ты прав именно таким я тебя и считаю

не обращай на Бумера внимание. Он тут как в русской поговорке "В семье не без ...".

Вроде бы и мешает всем, но и не банят, так что фонит во всех темах...
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину4
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #54 : 23 Мая 2014, 00:08:13 »
сама такая! Я по делу предложил,но прочитал только гадости в свою сторону.так же как и с м50.рот офф со своим мнением ошибочным.
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро2
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #55 : 23 Мая 2014, 00:20:02 »
Давайте может бумера опять в баньку сошлем?)
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #56 : 23 Мая 2014, 00:20:47 »
я бы не купил такуб коробку и за 10 тк в ней нет ничего интересного)
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 80
  • Репутация +3/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
  • Возраст:35
« Ответ #57 : 23 Мая 2014, 00:52:03 »
Тема такова! Раз человек продаёт её за эту сумму значит оно того стоит (возможно) так как фото не присутствует. Зачем выдвигать истории о том у кого какая. Не о вашей же идёт речь...
  • E30/1986/Sedan/M20/B25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4562
  • Репутация +2292/-249
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:38
« Ответ #58 : 23 Мая 2014, 00:59:55 »
почему-то, когда я продавал пару шницеровских зеркал за 15 тыс никто не возмущался)))
  • e30 330ic m50b30 & е34 525i 95 фиолетовый на фиолетовом
schwarz sedan m20b20 90й год - go Vizor - go PapaAto - вернулся - sold!! 325 touring Diamantschwarz Metallic - пилю((
m-tech 2 touring Brillantrot ///  m20b25i 91й год перерождение в 330i Design Edition - убит накуй уродом на шкоде.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 733
  • Репутация +12/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новророссийск
  • Возраст:37
« Ответ #59 : 23 Мая 2014, 08:18:36 »
спасибо,друзья,за поддержку),я не хотел впаривать задорого,хотел изучить спрос на нее и узнать реальную цену,и выяснил что реальная цена ей на этом форуме 10 тыс.р,так как больше за нее никто не предложил, и это уж точно не дорого,в моем городе средняя цена за б\у коробку на ваз составляет 5-7 тыс.р,оказывается у BMW запчасти самые дешевые :D
« Последнее редактирование: 23 Мая 2014, 08:23:57 от Санек
»
  • BMW E30 324D 90г.в. скоро свап м50б25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 75
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #60 : 23 Мая 2014, 12:42:58 »
Просмотрел ветку, так и не понял, какие коробки в продажи а какие просто поговорить зашли  ???
Есть интерес к спорт-коробке на м20 - дайте номер коробки, фото, состояние и цену. Можно в личку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2339
  • Репутация +293/-32
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #61 : 23 Мая 2014, 22:15:13 »
не обращай на Бумера внимание. Он тут как в русской поговорке "В семье не без ...".

Вроде бы и мешает всем, но и не банят, так что фонит во всех темах...
+1 цена адекват.
BMW E30. BMW X5.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину2
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #62 : 23 Мая 2014, 22:23:27 »
+1 цена адекват.
ещё один подстрекатель маскаль,типа без всякого умысла
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро3
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 733
  • Репутация +12/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новророссийск
  • Возраст:37
« Ответ #63 : 24 Мая 2014, 11:06:22 »
ещё один подстрекатель маскаль,типа без всякого умысла
да успокойся ты,на коробку уже есть покупатель
  • BMW E30 324D 90г.в. скоро свап м50б25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 4
  • Репутация +0/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белорусь, Бобруйск
  • Возраст:36
« Ответ #64 : 09 Июня 2014, 11:59:40 »
Вообще коробас спортивный с такими передаточными по дорогам общего пользования не нужен!Кто хочет коротких первых 3х передач (и умнее всех остальных) купит дифф короткий типа 4.10 или 4.27 вместо стандартного 3.46 или 3.64 и тем самым главной парой укоротит числа. А прикол коробки лишь в первой передаче а точнее ее включении.
  • Е21 320/6 in IS cfg. В планах е30 325I touring///
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро1
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 292
  • Репутация +10/-6
  • Локация: г.Черногорск респ.Хакасия
« Ответ #65 : 09 Июня 2014, 20:41:06 »
короткий редуктор не уберет разницу МЕЖДУ передачами.
первая передача у зеркалки точно такая же как у обычной(эконом), и пятая передача прямая, т.е. пч=1, т.е. как 4я передача у эконома.
ряд передаточных чисел сближеный.
реально такая коробка хороша на кольце, из-за схемы переключения, особенно вниз. на коротких треках используются тока 2 и 3 передачи, и они находятся на одной линии. на этом плюсы заканчиваются...
в городе такая коробка нахер не нужна, не удобно опять же изза сближеных передач, 4я практически не используется. на трассе тоже проку мало потому что нет повышающей передачи, читай повышенный расход бензина.

ПС: у меня такая коробка есть в наличии, я на ней ездил не один сезон, моторы были м20  2,4 и м42б18.
BMW 320/6 e21 M20 2.43л,  3/79г.,BMW 730 e32
до Москвы почти 5000 км
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 733
  • Репутация +12/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новророссийск
  • Возраст:37
« Ответ #66 : 10 Июня 2014, 10:18:39 »
короткий редуктор не уберет разницу МЕЖДУ передачами.
первая передача у зеркалки точно такая же как у обычной(эконом), и пятая передача прямая, т.е. пч=1, т.е. как 4я передача у эконома.
ряд передаточных чисел сближеный.
реально такая коробка хороша на кольце, из-за схемы переключения, особенно вниз. на коротких треках используются тока 2 и 3 передачи, и они находятся на одной линии. на этом плюсы заканчиваются...
в городе такая коробка нахер не нужна, не удобно опять же изза сближеных передач, 4я практически не используется. на трассе тоже проку мало потому что нет повышающей передачи, читай повышенный расход бензина.


согласен,еще очень хорошо подходит для драга,а в городе нормально на ней ездить,по пробкам больше понравилось чем на обычной
  • BMW E30 324D 90г.в. скоро свап м50б25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 292
  • Репутация +10/-6
  • Локация: г.Черногорск респ.Хакасия
« Ответ #67 : 10 Июня 2014, 10:27:30 »
чтоб в драге ездить, нужно чтоб мотор был сделан под этот ряд ПЧ, да и мощность у нее не большая. и в городе чаще дергать рычаг кпп удовольствия мало.

главный смысл этой коробки это то что 2 и 3 передачи на одной средней линии, и сближенный ряд, это все плюсы, остальное тока минусы.
BMW 320/6 e21 M20 2.43л,  3/79г.,BMW 730 e32
до Москвы почти 5000 км
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #68 : 10 Июня 2014, 10:35:38 »

в городе такая коробка нахер не нужна, не удобно опять же изза сближеных передач, 4я практически не используется. на трассе тоже проку мало потому что нет повышающей передачи, читай повышенный расход бензина.

можно поставить длинный редуктор, чтобы пятая была более-менее экономичная, при этом за счет сближенных чисел на скоростях будет отличная динамика, без провалов. в городе трогаться станет сложнее (первая будет уже между обычными первой и второй), но при наличии мощного мотора это не проблема.
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 292
  • Репутация +10/-6
  • Локация: г.Черногорск респ.Хакасия
« Ответ #69 : 10 Июня 2014, 11:33:42 »
можно поставить длинный редуктор, чтобы пятая была более-менее экономичная, при этом за счет сближенных чисел на скоростях будет отличная динамика, без провалов. в городе трогаться станет сложнее (первая будет уже между обычными первой и второй), но при наличии мощного мотора это не проблема.
не стоит оно того. повторюсь, я на такой коробке ездил, с моторами м20 2,4 и сток м42. первоначальный восторг быстро проходит, а более частое дерганье рычага надоедает. 4я передача почти не используется.
вот если 6ю, повышающую передачу добавить, то будет норм.
длиннющий редуктор не спасет (ПЧ 3,23 и менее), а мощный мотор просто порвет коробку, потому что по сути это такой же гетраг 240, 242.
BMW 320/6 e21 M20 2.43л,  3/79г.,BMW 730 e32
до Москвы почти 5000 км
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 733
  • Репутация +12/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новророссийск
  • Возраст:37
« Ответ #70 : 10 Июня 2014, 14:08:12 »
у меня эта коробка стоит с м50б25,по городу отлично,передачи щелкать одно удовольствие,всегда оптимальные обороты у мотора,расход на удивление не большой,один минус на трассе 5 коротковат
« Последнее редактирование: 10 Июня 2014, 14:15:56 от Санек
»
  • BMW E30 324D 90г.в. скоро свап м50б25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 4
  • Репутация +0/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белорусь, Бобруйск
  • Возраст:36
« Ответ #71 : 25 Октября 2014, 13:11:22 »
короткий редуктор не уберет разницу МЕЖДУ передачами.
первая передача у зеркалки точно такая же как у обычной(эконом), и пятая передача прямая, т.е. пч=1, т.е. как 4я передача у эконома.
ряд передаточных чисел сближеный.
реально такая коробка хороша на кольце, из-за схемы переключения, особенно вниз. на коротких треках используются тока 2 и 3 передачи, и они находятся на одной линии. на этом плюсы заканчиваются...
в городе такая коробка нахер не нужна, не удобно опять же изза сближеных передач, 4я практически не используется. на трассе тоже проку мало потому что нет повышающей передачи, читай повышенный расход бензина.

ПС: у меня такая коробка есть в наличии, я на ней ездил не один сезон, моторы были м20  2,4 и м42б18.

Прикол коробки-при переключении выходить на нужный диапазон оборотов-вы правы коробка хороша для кольц, тайматака-но НИКАК НЕ ДЛЯ ДРАГА. Присмотритесь к драгстерам-Там роль играет главная пара и передач у них не больше 3х.Короткие передачи=частое переключение=потери времяни.Подумайте сами. А для города достаточно просто поиграть главной парой на сток коробке. Вобщем коробас этот с е21. он у нас по заводу ставился гетраг 245. Поэтому и маркировка м60(на е21 ставился прородитель м20 под маркировкой м60б20 на карбе и м60б23 на к-джетроне) за рубежом она косарь стоит и покупают ее именно для тачек на трек дни.
  • Е21 320/6 in IS cfg. В планах е30 325I touring///
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 4
  • Репутация +0/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белорусь, Бобруйск
  • Возраст:36
« Ответ #72 : 25 Октября 2014, 13:14:16 »
не стоит оно того. повторюсь, я на такой коробке ездил, с моторами м20 2,4 и сток м42. первоначальный восторг быстро проходит, а более частое дерганье рычага надоедает. 4я передача почти не используется.
вот если 6ю, повышающую передачу добавить, то будет норм.
длиннющий редуктор не спасет (ПЧ 3,23 и менее), а мощный мотор просто порвет коробку, потому что по сути это такой же гетраг 240, 242.

Насчет главной пары ты не прав. Играет роль очень сильно. Далее коробка эта гетраг 245, такая же только с большим колоколом ставилась на м3 и на м1 и на м30 двиги и держит она прилично-до 300сил.
  • Е21 320/6 in IS cfg. В планах е30 325I touring///
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 237
  • Репутация +9/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:52
« Ответ #73 : 29 Октября 2014, 10:11:27 »
Ну и я подвалю ложку меда... ) В 2000 году продавал свою 323 с такой коробкой, новому владельцу вторую в запас отдал. Ездил не на одной машине, поэтому лично меня постоянно парило это модное переключение. Разницы особой то обычной не заметил. Для установки нужен свой кардан, передняя часть, помимо кардана там ещё и кулиса коротенькая - тоже свою надо. На М20 без турбы практического смысла в ней наверное нет ( ИМХО ). Автору удачи в продаже!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам