короткий редуктор не уберет разницу МЕЖДУ передачами.
первая передача у зеркалки точно такая же как у обычной(эконом), и пятая передача прямая, т.е. пч=1, т.е. как 4я передача у эконома.
ряд передаточных чисел сближеный.
реально такая коробка хороша на кольце, из-за схемы переключения, особенно вниз. на коротких треках используются тока 2 и 3 передачи, и они находятся на одной линии. на этом плюсы заканчиваются...
в городе такая коробка нахер не нужна, не удобно опять же изза сближеных передач, 4я практически не используется. на трассе тоже проку мало потому что нет повышающей передачи, читай повышенный расход бензина.
ПС: у меня такая коробка есть в наличии, я на ней ездил не один сезон, моторы были м20 2,4 и м42б18.