BMW E30 Logo

Автор Тема: (Ставрополь)Заблокировалась,посадила аккум,неисправная секретка.  (Прочитано 2480 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 17
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
« : 20 Мая 2014, 15:28:32 »

Утром сигналка не открыла машину,выяснилось аккум мертв.Подогнали такси с проводами в помощь.Подключили по проводам,жму запуск.Стартер крутит но не схватывает.В итоге пошел дымок на контакте -,и помощь испугалась,свернула провода и уехала.В городе помощи спрашивать не у кого.Бензина был полный бак,как исключить теперь бензонасос не понимаю.

Стоит колхозная противоугонка(добавил картинку).Сделаная из аудиоджека (Trs).
Последовательность запуска авто такова.
Вставляю ключ,проворачиваю до упора,не чего не происходит.После вставляю ключ сделаный из джека и свободно проворачиваю в его гнезде,чуть меньше чем один круг,бывает приходится проворачивать полный круг.И только тогда за панелью происходит щелчок,и загорается вся система и можно запускать двигатель.Запуск у меня с кнопки.Всю эту систему ставил прошлый хозяин.
Теперь машина стоит,по не понятным мне причинам с мертвым аккумом.
Еще такой момент , что запуская с кнопки она вообще тупо кряхтела и не было похоже на запуск.В итоге для того чтобы крутонуть стартер я замыкал вручную втягивающую.
Короче хочу для начала удалить эту хренову противоугонку,но инфы по ней не нашел.Кто знает,кто поможет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме (Ставрополь)Заблокировалась,посадила аккум,неисправная секретка.

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #1 : 20 Мая 2014, 15:38:53 »
А что, клевый олдскульный иммобилайзер. "Ключ" надо потереть ластиком по кругу (а лучше мелкой шкуркой). Разъем, куда он втыкается, надо выковырнуть, разобрать, подогнуть в нем конткаты и по возможности тоже их подшкурить.

Что там наколхожено с кнопкой и почему оно кряхтит, можно только догадываться, надо хотя бы побольше фотографий.
Севший аккумулятор обычно несется домой, заряжается от сети и ставится обратно. Почему он сел - вопрос, возможно, залипло какое-то реле или что-то осталось включенным - это надо поставить заряженный аккумулятор и искать утечку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 17
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
« Ответ #2 : 20 Мая 2014, 15:52:06 »
спс что отозвались,а как его удалить.Там будут трудности?если я просто вытащу разьем.ЧТо с чем перемкнуть чтоб убрать его и забыть это как сон.А то он торчить не этично.у меня она вся в оригинале,а это как то не вписывается.
На самом деле я на обжигался с акумом.От того точно знаю что в этот раз все было выключенно).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #3 : 20 Мая 2014, 15:55:07 »
Судя по фотографии, карма серьезно подпорчена парковкой не по разметке!
Я имел в виду фотографии обратной стороны разъема, куда идут провода от кнопки, и все такое.
Просто удалить разъем, наверное, не получится - судя по щелчкам, там есть как минимум одно реле, которое позволяет зажиганию включиться. Так что придется найти, где оно врезано в проводку и вернуть все как было.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 17
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
« Ответ #4 : 20 Мая 2014, 16:04:31 »
Я правельно правильно понял,что эта система дает зажигание.Тоесть она не блокирует отдельно насос или например ЕЁ не исправность блокирует отдельные узлы.
Я даже готов искать реле.только знать бы всю схему этого изобретения,в нете пытаюсь найти пока без результатов.
Да с фото я тупанул
Я пытаюсь понять завязана ли кнопка как то по умолчанию с этой системой.
Прочитал про способ проверить бензонасос.После попытки запуска ,выкрутить свечи и проверить на флажность влажность.Насколько это верно?можно так проверить?
« Последнее редактирование: 20 Мая 2014, 18:08:48 от Abra
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #5 : 20 Мая 2014, 18:14:16 »
А собственно, какой именно карбюратор мы пытаемся оживить?

"Эта система" может давать (точнее, блокировать) все что угодно - зависит от фантазии тех, кто ее придумал и, главное, установил.

Бензонасос обычно проверяют, подав питание напрямую и отключив шланг. Он должен начать жужжать и адско фонтанировать бензином, который желательно случайно не поджечь. Чтобы проверить давление, насос можно заткнуть манометром (хотя бы колесным), должно быть 6 бар, хотя бы 3-4. Еще лучше - с помощью тройника и пары шлангов подключить манометр в разрыв магистрали подачи (которая от насоса), давление должно быть 2-3 бар.

Искра проверяется отключением одного из свечных проводов, втыканием в него свечи, укладыванием корпуса свечи на металл двигателя и вращением стартера. Нужен помощник. Может неприятно укусить высоким напряжением.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 17
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
« Ответ #6 : 21 Мая 2014, 12:28:29 »
оживить пытаемся м40 1.6
Буду пробовать.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #7 : 21 Мая 2014, 15:44:52 »
Вот, значит там мотроник 1.3, у которого есть датчик положения коленвала, при отсутствии сигнала с которого мозг не будет давать искры и включать реле бензонасоса.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 17
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
« Ответ #8 : 22 Мая 2014, 14:25:38 »
Вот, значит там мотроник 1.3, у которого есть датчик положения коленвала, при отсутствии сигнала с которого мозг не будет давать искры и включать реле бензонасоса.
а как проверить этот датчик?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8135
  • Репутация +597/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Разборка E30 Тверская область + Москва м.Текстильщики, Братеево
  • Возраст:39
« Ответ #9 : 22 Мая 2014, 15:29:18 »
а как проверить этот датчик?
снимаешь разъем датчика, который подключается к моторной проводке и меряешь мультиметром сопротивление между его контактами. Есть сопротивление - работает, нет - значит сдох. Если сдох - менять, если живой - ищещь дальше.
Отсоединяешь штекер проводки от ЭБУ(в бардачке, сверху) по схеме ищешь какие контакты соответствуют контактам от ДПКВ и меряешь сопротивление между ними. Есть - хорошо, нет - значит сам датчик рабочий, а в проводке есть разрыв.
Тогда ищещь разрыв в проводке или меняешь её целиком...

Чтобы проверить работоспособность бензонасоса - вытаскиваешь реле бензонасоса(закрыто пластиковым кожухом, в моторном отсеке, под лобовым) помоему оно крайнее левое(по ходу движ), оранжевое. Но лучше проверь по схеме.
Замыкаешь контакты 30 и 87 и если мотор жужжит - значит работает. Вытаскиваешь перемычку, отсоединяешь шланг подачи топлива от топливной рампы, в место разъединения подключаешь обычный манометр через тройник, соединяешь все обратно. У тебя получается та же магистраль топливная, только с врезанным манометром. И потом снова замыкаешь контакты реле - давление на манометре должна быть на уровне 2.3-2.5 бар. Если меньше, но насос качает - он почти сдох. Больше 2.5 не будет, если столько есть - хорошо.

Отзывы пользователей

Плохого человека мамонтом не назовут!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32585
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #10 : 22 Мая 2014, 16:18:51 »
У М40 реле под лобовым под кожухом.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #11 : 22 Мая 2014, 19:07:48 »
Реле бензонасоса может быть разного цвета и стоять в разных местах, отличается от других тем, что от его колодки идет зелено-фиолетовый провод.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 573
  • Репутация +55/-32
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:35
« Ответ #12 : 24 Мая 2014, 16:59:56 »
А не проще зарядить аккум,найти реле блокировки(по щелчку) замкнуть контакты 30 и 87 и забыть про секретку? А если не поможет,тогда уже проверять бензонасос и дпкв.
И неплохо было бы ещё померить ток покоя после всех процедур,может быть аккум ещё что то засаживает.
« Последнее редактирование: 24 Мая 2014, 17:02:45 от MICKEY26
»
  • E30 323 Coupe 1983 Alpinweiss-продана,318 Coupe 1984 Akaziengrün-продана,320 Touring 1991 Lagunengrün-продан
Больше гари-меньше ям,больше е**и слесарям!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам