BMW E30 Logo

Автор Тема: Народ как понизить степень сжатия, собираю строкер из б20 в б27  (Прочитано 6070 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 61
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:35
« : 21 Мая 2014, 15:00:58 »
Народ как понизить степень сжатия, собираю строкер из б20 в б27, не хочу резать поршни,
как я понял всего 3 варианта,
1. резать поршни
2. 2 прокладки.
3. заказывать металлическую толстую прокладку
ГБЦ М20б20 731
Поршни м20б20 66/2+130+43,4=206,4
Поршни M50B25 TU 81/2+135+32,55=208,05
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Народ как понизить степень сжатия, собираю строкер из б20 в б27

  • ЛенинградСтрокер М50В30, Motronic Online 3.1 и 3.3

    1. ГБЦ м50В25, запилены каналы впуска и выпуска, не фанатично, без трещин, ровная, клапана 6мм - 100...

  • Ставрополь Ищу строкер м20 2,7- 2,8

    Ищу строкер м20 2,7- 2,8 в отличном состоянии. Можно столб!...

  • Москва М42 + строкер

    м42 в разобранном виде (собирался строить строкер из своего м40в16, но внезапно сменил авто) - 20к. ...

  • M20b20 строкер

    Всем привет
    Хлопцы, выручайте, дайте совет
    Есть блок м20б20
    Есть ГБЦ м20б27
    Впус...

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 156
  • Репутация +4/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рига,LV
« Ответ #1 : 21 Мая 2014, 15:22:16 »
Под турбо собираешь?
Поищи поршни от 129 сильной СупеЕты
  • BMW e30 coupe 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 61
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:35
« Ответ #2 : 21 Мая 2014, 15:41:51 »
Пока без турбо, поршни уже лежат новые мале.
« Последнее редактирование: 21 Мая 2014, 16:07:43 от SARGE
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 61
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:35
« Ответ #3 : 21 Мая 2014, 15:59:20 »
Ход поршня-   81мм
Длина шатуна-    135мм
Диаметр цилиндра -   83.98мм
Объем камеры в поршне-   3куб.см пр циковки под клапана
Недоход поршня- 1.65мм
Объем камеры в ГБЦ-   23куб.см
Прокладка-   11.2куб.см прокладка 2,03
Количество цилиндров-   6шт.

Объем двигателя-2692   куб.см
Степень сжатия-   17:1 куб.см
R/S- 1.666
   
« Последнее редактирование: 21 Мая 2014, 16:07:07 от SARGE
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1594
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:55
« Ответ #4 : 21 Мая 2014, 16:13:06 »
А расчет на 130 шатунах какой получается?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 34
  • Репутация +0/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: эстония таллинн
« Ответ #5 : 21 Мая 2014, 17:38:00 »
Объем камеры в ГБЦ-   23куб.см это не верно!!!
там 36 или 38 .....точно не помню.....
тогда будет 9-10 степень сжатия
318i 86г купе была.
320i 90г купе ,теперь 2,7i катаюсь.
520 99г ждёт свап м54 3.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #6 : 21 Мая 2014, 23:07:39 »
Торцевать поршни.Только толщину глянуть днища и первое колцо чтобы не оказалось близко к верху...
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 337
  • Репутация +19/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:39
« Ответ #7 : 21 Мая 2014, 23:30:17 »
сняв фаску 0,3 мм с днища поршня
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 337
  • Репутация +19/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:39
« Ответ #8 : 21 Мая 2014, 23:30:46 »
или 98 бенз :D
  • Новенький
  • Сообщений: 61
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:35
« Ответ #9 : 22 Мая 2014, 02:46:30 »
А расчет на 130 шатунах какой получается?
я эти поршни брал из расчёта на 135 шатун, с 130 недоход будет 3мм и более плохой RS
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 61
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:35
« Ответ #10 : 22 Мая 2014, 02:51:03 »
Объем камеры в ГБЦ-   23куб.см это не верно!!!
там 36 или 38 .....точно не помню.....
тогда будет 9-10 степень сжатия
Если даже 36 всё равно 12 степень сжатия
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 61
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:35
« Ответ #11 : 22 Мая 2014, 03:00:53 »
сняв фаску 0,3 мм с днища поршня
снятие фаски 0.3 мм даёт уменьшение компрессии всего на 0.5, с 12до 11.55 при учёте что в гбц 36 кубов.
да скорее всего 36 куб, если считать что мотроноский двиг м20б20 не имеет вытеснителя в ВМТ идёт в ровень с блоком и имеет компрессию 8.8 то выходит что 36куб.см. может завтра пойду в гараж пролью гбц.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 61
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:35
« Ответ #12 : 22 Мая 2014, 10:37:41 »
В общем надо искать кто сделает медную прокладку 3,5-3,7мм, сс будет 9,9-10,3.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #13 : 22 Мая 2014, 10:42:25 »
Если даже 36 всё равно 12 степень сжатия

с такой степенью сжатия надо ставить распредвал на 300 градусов и снимать 250 сил на 98-м бензине.
Валить будет аццко, правда ХХ не будет)))
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 156
  • Репутация +4/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рига,LV
« Ответ #14 : 22 Мая 2014, 12:37:05 »
У 771 головы камера 37 кубов. У 885 - 40кубов.На 771 голове у меня получается степень сжатия 8.75, а на 885 - 8.27
« Последнее редактирование: 22 Мая 2014, 12:48:28 от kiril726
»
  • BMW e30 coupe 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4993
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #15 : 22 Мая 2014, 12:50:53 »
под атмо 10-11 самое оно по степени сжатия, присрались вам эти 8,8-9,3?!!!
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 156
  • Репутация +4/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рига,LV
« Ответ #16 : 22 Мая 2014, 14:16:19 »
под атмо 10-11 самое оно по степени сжатия, присрались вам эти 8,8-9,3?!!!
Я думаю,что с расчётом на последующее турбирование. А для атмо такая низкая сж только овощить.
С блока надо будет 1.65мм снять.
  • BMW e30 coupe 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 61
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:35
« Ответ #17 : 22 Мая 2014, 16:36:15 »
под атмо 10-11 самое оно по степени сжатия, присрались вам эти 8,8-9,3?!!!
так я про 8.8 не говорил:)) мне 10-11 было бы норм, на 95.
Ну пролью ГБЦ, и померяю поршни и походу пильнуть их придётся на 1,5мм.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 129
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодарский край, Армавир
  • Возраст:45
« Ответ #18 : 23 Мая 2014, 22:04:59 »
Может лучше попробовать с играть углом опережения зажигания?
Нажимая на газ помните ваш ангел хранитель не всегда может успеть за вами. У него ведь нет BMW.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 422
  • Репутация +12/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:36
« Ответ #19 : 03 Июня 2014, 19:09:30 »
собираю тот же конфиг. думаю одну ремонтную прокладку ставить ,поршни уже не будут упираться в гбц,а под клапана циковки делать да и всё  :)
  • e30 327i M20B27 Coupe 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 61
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:35
« Ответ #20 : 06 Июля 2014, 20:06:33 »
добрался до форума, толщина днища 8мм до первого кольца 9 мм. ориентировочно пока думаю снять 1мм и сделать циковки, всё не как не пролью гбц, ориентировочно компрессия 11,5.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5581
  • Репутация +153/-108
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кисловодск, Ставропольский край
  • Возраст:38
« Ответ #21 : 06 Июля 2014, 21:20:56 »
добрался до форума, толщина днища 8мм до первого кольца 9 мм. ориентировочно пока думаю снять 1мм и сделать циковки, всё не как не пролью гбц, ориентировочно компрессия 11,5.
если до первого кольца 9мм, можно смело торцевать их! а еще лучше все подсобрать, прокрутить и точно определиться сколько снимать.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 61
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:35
« Ответ #22 : 22 Августа 2014, 12:20:37 »
убрал косяки литья, полирнул каналы. пролил ГБЦ 36 кубов, надо ещё с герметиком промазать и ещё раз пролить.
к концу месяца отдам гбц на замену направляющих,  шлифовку, блок на расточку, и поршни на торцовку.
« Последнее редактирование: 23 Августа 2014, 09:14:17 от SARGE
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1011
  • Репутация +80/-65
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #23 : 25 Августа 2014, 01:41:40 »
Закажи прокладку COMETIC с ней недежнее будет!
На свой М50 пришлось и шпильки прикупить ARP

Могу подсобить с доставкой и заказом
  • E30 swap M50 Turbo BIGsingl Borgwarner S400
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 61
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:35
« Ответ #24 : 25 Августа 2014, 12:02:21 »
я не готов отдать 10 000 за прокладку:)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам