BMW E30 Logo

Автор Тема: Ремонтируем потихоньку седан ПП 87-ой год.  (Прочитано 6953 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 22
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« : 31 Мая 2014, 22:39:44 »
Года полтора назад мной был куплен седан, тут на форуме со свапом м30б35
вот кстати тему отрыл https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,103855.msg1787575.html#msg1787575

Первые проблемы были с ржавым вином и в очередной, уже третий раз за время пребывания в России, машина поехала в город Видный на экспертизу - которую благополучно прошла.
Но это всё конечно были пляски с бубном/порнография/и какие-то невменяемые сотрудники гаи.(если кому интересно, могу рассказать почему)
После экспертизы машина заехала на сервис, где немного перетряхнули подвеску, поменяли масло, сняли китайские ковши и поставили сиденья от е46.
Далее планировалось отогнать машину в РБ и там уже делать, красить и т.д. Но вдруг на меня свалилась неработающая помпа и забитые трубки от расширительного бачка для антифриза. А дальше, так и не доехав до Гаи, у меня отказали тормоза в пробке на Ленинском, я оставил след фар на бампере какого-то паркетника и пробил себе радиатор, замял телевизор и крылья и т.п. (Хорошо что в пробке.) После этого мысли о постройке/покраске в РБ отвалились.
Потом ещё появилась куча других проблем, вроде угнанного мотоцикла - в общем жизнь нещадно текла дальше, а е30 отправилась в ремонт и понеслось...

Фото пола я сделаю потом, ибо оч. темно, а телефон без вспышки.

Сняли накладки на пороги, а потом отпилили пороги - и захотелось домой, в уют и тепло. А ещё стало грустно.
С двух сторон внутренние пороги сгнили, пол подходящий к порогам тоже сгнил, да пол вообще сгнил, под ковром, педалями, пассажирским сиденьем сквозные дыры, жопа потихоньку начала отрываться. Кузовщики сказали - забирай "своё говно". Нам такое лень чинить, мы на новые тачки, новые детали красим и всё у нас Ауенно...
Ну я их понимаю, я сам не ждал такого. Но т.к. уже лежала на полке подвеска и тормоза, и новые кузовные детали(крылья/капот/пороги/внутренние пороги/пластиковые подкрылки из Питера и т.п.
Машина перекочевала в новое место. Пол был вырезан целиком и у передних пассажиров и у задних, пороги полностью переварены.
Подошли к аркам начали с переда и подошли к ЗАДНЕЙ ПРАВОЙ арке... И снова захотелось домой, в уют и тепло, из этого мрачного бомбоубежища.
тарелка пружины?! не, не слышал - фото 1, 2, 3 до, фото 4, 5 после. Тарелку ещё не приварили. Подкрылок изнутри тоже сгнил. Сейчас все вырезано, куплен металл.

Рекомендации приветствуются.
По усилению кузова, вварены ещё Максом косынки как у кабра, стоит передняя распорка стаканов, мною куплена распорка днища от кабра и позже сварганим заднюю распорку.

Продолжение следует...
« Последнее редактирование: 31 Мая 2014, 22:41:58 от Ducatist
»
  • в поиске
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину2
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Ремонтируем потихоньку седан ПП 87-ой год.

  • Врос в е30
  • **
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #1 : 02 Июня 2014, 13:06:56 »
Что-то я не понял, я случайно зашел в раздел "наши машины"? Какие именно рекомендации приветствуются? Вопрос в чем?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #2 : 02 Июня 2014, 13:20:52 »
Когда я "вскрыл" свою и увидел там тоже самое, было принято решение о замене кузова целиком. Ездить на чём-то подобном желание у меня отпало...
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Врос в е30
  • **
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #3 : 02 Июня 2014, 13:53:00 »
Не, ну можно все залатать, только это долго, геморно, дорого и может оказаться ненадолго.
Там еще под передней частью багажника есть поперечная балка - посмотрите ее, она наверняка тоже в хлам. И передние ложнероны наверняка хотят сломаться пополам в районе изгиба перед местом крепления кронштейнов сайлентов. В остальных местах моя тачка была довольно-таки целой (предыдущий ремонт еще не развалился), даже иногда жалко было ее пилить.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #4 : 02 Июня 2014, 13:59:53 »
переварить можно, было бы к чему варить. Мне банально стало страшно лезть дальше... Поперечина задняя так же отгнила, когда попытались к ней приварить косынки лонжерона. Короче, проще и дешевле заменить кузов. Я ещё и в цвет попал :)
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Врос в е30
  • **
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #5 : 02 Июня 2014, 14:11:30 »
Отгнила она не от сварки, а от воды и соли. Если машина еще не развалилась пополам, значит где-то в ней еще есть металл! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #6 : 02 Июня 2014, 14:18:37 »
значит где-то в ней еще есть металл! :)

есть- крыша, капот и крышка багажника.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Врос в е30
  • **
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #7 : 02 Июня 2014, 14:28:26 »
Ну вот! Остальное выгибаем из листа и катаемся! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #8 : 02 Июня 2014, 14:33:57 »
Ну вот! Остальное выгибаем из листа и катаемся! :)
эх, хорошо бы :)
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32585
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #9 : 02 Июня 2014, 15:43:53 »
Ну вот! Остальное выгибаем из листа и катаемся! :)
Мля, походу я зря оригинального железа накупил! :D
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Врос в е30
  • **
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #10 : 02 Июня 2014, 15:49:42 »
А какого именно железа ты накупил?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32585
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #11 : 02 Июня 2014, 16:02:40 »
Пороги, задние арки, телек, заднюю панель ну и мелочи.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Врос в е30
  • **
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #12 : 02 Июня 2014, 16:30:17 »
Оригинальные пороги и арки?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32585
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #13 : 02 Июня 2014, 16:33:20 »
Арок других не бывает, внутренних порогов тоже. Всё оригинал.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 516
  • Репутация +15/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ижевск
  • Возраст:37
« Ответ #14 : 03 Июня 2014, 07:31:09 »
у меня конечно не так страшно, но заплатки тоже варю. Проблема в прожигании старого железа, просто бесит!!! точку ставишь и на дырка!!!
  • BMW e30 m60b40
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Врос в е30
  • **
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #15 : 03 Июня 2014, 11:39:53 »
Дырка - значит надо выпиливать еще дальше, увы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32585
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #16 : 03 Июня 2014, 19:17:21 »
Ну дырки прожигать может от плохого или неправильно настроенного сварочника.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 22
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #17 : 13 Июня 2014, 23:55:13 »
Ух, выпал тут ненадолго. Спасибо за любые советы, и указание слабых мест.
Ржа вырезалась с захватом живого металла. Если нормально не варится - режем.
Спереди справа, как водится отгнила ниша для аккума. Вырезали её, аккум ещё Макс я так понимаю, перенёс в багажник. Но после, задняя арка прогнила в паре мест и запаска была в воде, так же как и аккум. Добрались, всё вырезали, внутреннюю часть задней арки подгоняли частями купив рем комплект для 8-ки, металл вроде нормальный, подогналось не идеально, но не плохо. Дырки потом герметиком замазал. Трубу от заливной горловины, попробовали почистить болгаркой под ржавчиной обнаружилось много прогнивших на сквозь мест. Извиняюсь за качество фото )
После сварки, все зачищал, обрабатывал цинкарём, ещё раз защичал, ещё раз цинкарём, потом обезжиривал, ашкурил 320-ой, ещё раз обезжирил.
Дальше "кислый" грунт Глазурит, тонким слоем, потом 2к эпоксидный, сегодня промазал герметиком полиуретановым 3м, сварные швы герметиком для сварных швов 3м. Завтра думаю покрыть 3м антигравием в два слоя. Потом поставить питерские подкрылки(уже лежат)

Вообще видно, где варилось раньше, хреново обработали, ну и классические проблемные места.

« Последнее редактирование: 13 Июня 2014, 23:58:05 от Ducatist
»
  • в поиске
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 22
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #18 : 14 Июня 2014, 00:00:58 »
Вообще, читая тему Silver Freedom. Понял что у меня ещё не самый мёртвый кузов )
  • в поиске
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 22
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #19 : 02 Июля 2014, 13:04:01 »
Доварили багажник и косяки под задним диваном. Отчистил днище, прогрунтовал, промазал герметиками, покрыл 3м антигравием.
Накинул новые тормоза ушёл домой довольный, на днях е30 поедет в малярку )
  • в поиске
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 279
  • Репутация +5/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Брянск
  • Возраст:34
« Ответ #20 : 02 Июля 2014, 13:28:46 »
Доварили багажник и косяки под задним диваном. Отчистил днище, прогрунтовал, промазал герметиками, покрыл 3м антигравием.
Накинул новые тормоза ушёл домой довольный, на днях е30 поедет в малярку )
Хорошая работа! И Крутые тормоза! Сколько же они вышли, новые то?
  • e21 swap rb25det neo
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 22
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #21 : 02 Июля 2014, 23:19:42 »
Хорошая работа! И Крутые тормоза! Сколько же они вышли, новые то?
Диски, суппорта и крепёж комплект+армированные шланги+4 пары колодок+доставка-36к руб
  • в поиске
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1832
  • Репутация +72/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
« Ответ #22 : 03 Июля 2014, 12:04:23 »
Помню эту машинку. чуть не рванул за ней.
Сколько смотрю бортовиков, приходит понимание- они все такие. Брать и делать, других вариантов нет.
Как однажды сказал Chrome с 36 форума - машина с завода сварена из кучи кусочков металла, в ремонте нет ничего страшного, главное соблюсти технологию.
Тормоза агонь! Буду следить за бортовиком.
п.с. отдельный респект за стиль изложения))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 22
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #23 : 04 Июля 2014, 20:26:19 »
Один хрен, все переварили подумал я, а почему бы и не сделать. Инструкций полно, детали валяются, а стоковая заливная горловина с люком, ну совсем не айс. Горловина от мотика...
Ну фото, как водится - гуамно. Нормальный телефон покинул мой карман зимой, где-то в сибирских снегах на горе Зелёная, что недалеко от Новокузнецка.

И небольшая история. Как-то сидел я осенним вечером дома, за окном накрапывало. Почта России проипала мою посылку с 8-ми поршневыми суппортами для мотоцикла стоимостью 700евро, совершенно БЕЗВОЗМЕЗДНО, уведомление о чём, я как раз читал. Такое смешное, официальное уведомление, пришедшее спустя месяц после заявления: " Уважаемый ... ..., мы провели служебное расследование. В результате которого, было установлено, что ваша посылка, действительно потеряна на территории Российской Федерации... бла-бла-бла"

В общем настроение было под стать погоде, от нефиг делать, полез в смотреть автомобильные диски на просторах Интернета. Присматривался к рынку я уже давно, всякие группы вконтакте и прочие ебеи, авиты.
И вот случайно защепив чей-то комментарий к какой-то фотографии в контакте, я нарвался на интересный вариант. Сначала я думал что это BBS E50 Centrlock 3 составные с магниевым центром, но немного смущало отсутствие маркировок, сборка шляпками болтов наружу и ещё какой-то номер из 7 цифр внутри одного из лучей центральной звезды. Списавшись с bbs-racing-wheels.de выяснил, что это номерные диски на основе е50 для какой-то гоночной команды.

Как поставить это дело на е30 я всё ещё думаю. Всего два варианта - первый переходники, а это нагрузка на супицу и непонятно кто возьмётся изготовить, а главное из чего. Второй - дороже, но и вернее. Заказать на BBS центра с нужными мне параметрами. Что-то около евро за центр. 4*100 или 5*112 вылет любой.

О параметрах этих конкретных дисков. 3 составные, центра магний, диаметр 17 дюймов, ЦО 57,1. Перед 10J(полка 2,5 дюйма) зад 10,5J(полка 3 дюйма). В комплекте у меня новые полки, на данный момент, перед 8j полка 0,5 дюйма, зад 10j полка 2,5 дюйма

Вопрос к старожилам и просто опытным людям. Поделитесь контактами по салону, ковер новый пошить, диван перетянуть...
  • в поиске
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 22
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #24 : 12 Ноября 2014, 20:46:04 »
Долго ли, коротко ли. Но процесс идёт. Зашёл сегодня в малярку и обомлел )))

ну и теперь, что делать с убитым хромом? ( Нужны резинки и т.п. для стёкол. Проводка дверей ни кого не спрашивая убежала в сторону помойного ведра ( сколько же ещё )...

З.ы. молдинги дверные были ликвидированы, один фиг на этой машине остаётся только с воздыханием смотреть в сторону идеально сохранившегося(восстановленного) стока.
« Последнее редактирование: 12 Ноября 2014, 20:49:22 от Ducatist
»
  • в поиске
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам