Всем привет!
Конечно, не со слезами на глазах, но с комом у горла продаю свою Е30. Очень хочу отдать в хорошие руки.
По сабжу:
Седан, E30, 1989г, 2.0, инжектор, m20 (в тех.талоне, в графе модель двигателя - странная комбинация 206KA)
6 цилиндров, 129 лошадей.
Расход (если не давить в пол) можно удерживать в районе 8-10 литров
Зимой в -30 заводилась без особых нареканий. Про -38 не могу сказать, умер аккум.
Пробег - честная 401тыс.
45тыс назад капиталили двигло (по причине ВНЕЗАПНОЙ прокрутки ремня).
Прдеание гласит что привезли её в РФ в конце 90х. Авто в моей семье с 2001года, я езжу на ней с 2009го
Двигатель работает четко, проводка вроде нигде не пробивает. Катализатор живой.
Салон на 4- (имхо, кому-то и 4+).
Наружка - позже с фотками. Если на словах - есть небольшие сколы, пара-тройка рыжиков, еле заметные вмятинки, одна небольшая и одна очень даже заметная.
дисковые тормоза (перед/зад - сколько помню машину, а это 13 лет - с самого начала были).
Ставили всегда только родное, или аналоговое (единственно исключение - оптика DEPO с ангельскими глазами, разница в 10к за комплект)
Своевременно старался менять расходники.
Что с ней делали (из того что помню):
- в двиг всегда лили только касторку 5w40
- Лет 9 назад отец освежал ЛКП.
- 2 года назад - менялся радиатор печки.
- 1.5-2 года назад - менялась передняя подвеска почти полностью (без крупных агрегатов, и амортизаторов)
- год назад начала загребать кулиса кпп при включении первой передачи - починили.
- 9 месяцев назад пересобирался генератор (обновлены все щетки)
- в конце апреля поставил новый глушитель, подшипник ступицы передей левой (правая менялась год назад), сменил задние торм. диски + ручник, свечи, новые фары + масло, фильтры, нувыпонели!

А теперь - секция "жизнь - боль"
Одна небольшая вмятина - в меня откатился троллейбус, и, как итог, трещина переднем бампере и вмятина на рамке.
Одна очень заметная вмятина - легкий удар старого Чироки мне в задний правый угол. Соответсвенно это + фонарь (стекляшка,уплотнитель и отражатель) + кусок бампера + работы.
Скоро надо менять тормозные шланги, и подушку редуктора (подушка редуктора есть)
Вангую смену амортизаторов передних через год. И ремня ГРМ километров этак через 8000
Плюшки-вкусняшки (и немного дегтя):
- ГУР
- Стартовый Компьютер (панель около внутреннего зеркала заднего вида, проверяет уровень жидкостей, состояние огней). Однако датчик масла и охладителя - гребет.
- ABS (загребает датчик - работает / отключается по желанию)
- Кондей (не пользовался 2 года после тяжелой простуды летом, сейчас, ессно, требует заправки) + заслонка на внутр циркуляцию воздуха
- Эл. обогрев и регулировка зеркал
- Центральный замок, сигналка (старый аллигатор)
- Родной огнетушитель (пломбированный, по давлению в норме, похож на баллон c закисью азота [многие действительно спрашивают])
- Ну там, музыка KENWOOD (fm/am,cd/mp3,aux,usb/iPhone/iPod) + усилок Kenwood + колонки там, пищалки тут (such Doge, wow)
Бонусы (как же без них):
Резина оба комплекта
Лето: Yokohama C - литье/R15
зима: Gislaved - шипы литье/R14 -- по прогнозам шиномонтажников - сезона 2 живет лето, зима на сезон (на 1 балоне есть грыжа)
Подушка редуктора;
Зеркало (сама стекляшка) заднего вида левое, с обогревом;
Какое-то реле;
Старая оптика для противников ангельских глазок и желающих делать своими руками. (hella улыбка, линзы);
Акция "Будь уверен зимой и/или помоги товарищу" - отдам аккум на 95А в нагрузку;
Бита для крикета нет, это мне подарок.
Бонусный комплект ковриков (кроме пассажирского)
Если найду, то и стальная защита картера, 5-8 мм (не родная), будет ваша!! Была снята в связи с тем что притиралась к картеру.
Значки! (у меня очень странный двор, за 3 месяца - 2 комплекта значков утянули)
Ах, да, конечено же, как я мог забыть?! - 2 ключа!
Тут вы скажете, "Окей, вроде по чесноку расказал. А чтож. ты, парень, её продаешь - то? Соберись, не будь тряпкой и сделай конфетку! али руки из жопы?"
Ну, не совсем из жопы, просто заточены под ковыряние в коде, а не в железе + череда обстоятельств и совпадений сделали меня абсолютно несвободным человеком (в плане времени и финансов). Проще говоря - вопрос пополнения семейства == необходимости более безопасного транспорта. Или докинуть в жилплощадь и стать пешеходом

Очень не хочется, чтобы фрау потихоньку загибалась и старилась (она в душе еще фройляйн, до 100 за 7-8с с места в горку могет еще)
В идеале, я хотел отдавать за 150 000 - 160 000 (ну там, честно отремонтировать, там подкрасить, тут полирнуть, обновить некоторые вещи
скрутить пробег[нет, нельзя так])
Сейчас отдаю за 105 000 + небольшой торг.
Пока могу выложить только фото битой попы (чтобы оценить самый большой масштаб)
Завтра позже утром - полные, свежие и сочные фотки
Жду критику цены, типа "А че так дешево то?"

Или конструктивно обоснуйте противоположную точку зрения.