У меня разобралось без сверления и без пропиливания пазов.
https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,49573.msg1663761.html#msg1663761
Тоже способ, но есть один нюанс - на той личинке, которую я разбирал, стопорное кольцо не видно с той стороны... Возможно это от чего-то зависит - х.з.
У меня не получилось просверлить, хз почему, может мало постарался... Или сверла китайские.
Свёрла видать гумно - сверлится на раз-два. Кстати даже кетай кетаю рознь - я брал недавно 2х разных фирм, совсем дешёвые и дорогие, первые не хотели сверлить обычный швеллер и умерли окончательно даже не дойдя до перегрева, второй фирмы грызли этот швеллер, как будто это масло, без проблем брали калёнку, и вообще всё что ими сверлил, и портились только если забывал охладить, и то не сразу.
Кольцо это черное потому что каленое.
Да нифига оно не калёное. Я вот скажу, что первоначальный мой план предполагал вообще рассверлить на две части стопорное кольцо, и заменить его чем-нибудь, но вот оно как раз оказалось калёное и никуя не сверлилось. А вот чёрное кольцо просверлилось на раз.
Когда буду разбирать личинку на донорские органы (у меня на кисе сломано кольцо вообще и личинка задрючена), то попробую твоим способом конечно, благо он отличается лишь местом в котором пропихивать инструмент, но насколько я помню я больше часа крутил личинку и так и не смог туда ничего запихнуть, соответственно тогда буду снова сверлить, только уже без болгарки.