BMW E30 Logo

Автор Тема: [Березники] М40 1,6 откапиталеный, НЕ МОЖЕТ РАСКРУТИТЬСЯ ВЫШЕ 1500 (решено)  (Прочитано 1715 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 8
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Березники
  • Возраст:38
« : 06 Июня 2014, 15:44:14 »
Здравствуйте любители е30.
    Случилось непонятное, как обычно поехал с работы и началось, до этого все было окей.

  Мотор заводится отлично что холодный что горячий, холостые держит ровно но притраивает (малость будоражит) даю газу на холостых стрелка тах. до 2000 и как будто отсечка ну не такая быстрая как на 6000 а с секундой и снова тот же цикл, хочу заметить что это все так прям ровно без отклонений, ровно 2000, ровно сек паузы и циклично

  На передаче при нагрузке в движении, на любой не важно 1500 не больше, и главное все это строго 1500 как будто на програмном уровне как у отсечки
 
  Тяга на низах как и была отличная но до 1500 :o

  Что делал, куда лазил
1 поменял бензонасос, и померил давление, мерил манометром для балонов пропана 6ти очковым через тройничек, подцеплял под капотом на магистрали напорки, холостой ход держал 2,6 , чуть газу ровно 3
2 датчик коленчатого вала, снял, почистил, посмотрел, протертостей нет, показался мне хорошим
3 когда то когда все было хорошо один раз снял фишку с расходомера и она заглохла, сейчас снимаю дикий провал и снова тарахтит (так вспомнил может в тему)
4 снял мозги и вскрыл (не вскрывались) с верху чуть пыльные а так что где длинная фишка что внутри все как с завода даже порадовало ни пылинки но присутствует какой то непонятный запах а так кондеры не вздуты  все элементы в идиале BOSCH 0 265 103 041
5 когда то давно заменил регулятор давления топлива от ГАЗ (встал как родной) родной сопливил бенз во впускной коллектор через маленький шланчик, даже расходомер был в бензине и расход был БЕДА :o
« Последнее редактирование: 18 Июня 2014, 21:27:39 от ALex_HS
»
  • BMW E30, 316, M40B16, Coupe, 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [Березники] М40 1,6 откапиталеный, НЕ МОЖЕТ РАСКРУТИТЬСЯ ВЫШЕ 1500 (решено)

  • Новенький
  • Сообщений: 8
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Березники
  • Возраст:38
« Ответ #1 : 18 Июня 2014, 20:42:42 »
Ае! датчик дросельной заслонки всему виной, у гада залип контакт в кнопке на холостой ход, и совсем испортились капельки тех. серебра на контактах полной нагрузки и мало того когда видать контакт был хреновый они нагрелись и вместе где они были припаянны контакта дальше небыло :o все участки перемерял ом метром, даже сразу то и не сообразил почему так, грязи и слизи какой либо много небыло, видать время пришло
  Вылечил я его сам в гараже, кнопочку я взял новую из саленоида вазовского тот что двери на сигналке запирает, она там один в один, остальное почистил и пропаял ^-^
  А ведь этот датчик в экзисте стоит 1600 где то самого фуфлыжного исполнения, за тупо кнопку 3х контактную
  И я снова на коне)))))  8)
  • BMW E30, 316, M40B16, Coupe, 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 74
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Алтайский край, Барнаул
  • Возраст:34
  • Телефон: 89833559100
« Ответ #2 : 29 Июня 2014, 16:15:06 »
у меня эту проблему тоже датчик дроссельной заслонки решил)) знакомый электрик с помощью Цшки выставил его и все гуд))
  • BMW Е30, 88г, седан, М40В18
E30 М40В18 Кат. 113л.с 1988г.в
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам