BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: 520 е28 м20  (Прочитано 3205 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 3
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан
« : 06 Июня 2014, 17:51:52 »
Подскажите плиз для чего нужна топливная форсунка которая стоит на пауке, когда она должна работать
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме 520 е28 м20

    Gats
    • Гость
    « Ответ #1 : 06 Июня 2014, 19:02:13 »
    Подскажите плиз для чего нужна топливная форсунка которая стоит на пауке, когда она должна работать
    Это пусковая форса. Работает при запуске несколько секунд. Длительность работы зависит от температуры ОЖ, чем она ниже, тем дольше льет. У меня на 28ой она вообще перестала закрываться, потому отключил. И без нее норм.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Новенький
    • Сообщений: 3
    • Репутация +0/-0
    • Пол: Мужской
    • Локация: Казахстан
    « Ответ #2 : 07 Июня 2014, 04:41:08 »
    Спасибо. Еще вопрос. Прогревочный клапан не был подключен к вакуумно-воздушной системе. Снял клапан проверил работает. Подключил на холодную заводится, ДВС работает нормально. Когда прогреется начинается хрень обороты плавают, глохнет, провалы в работе ДВС. Чуть-чуть открываю шланг до прогревочного клапана т.е. даю больше воздха и ДВС начинает работать нормально. Мне кажется перепутано подключение шлангов вакуумно воздушной системы. Подскажите схему подключения шлангов. L-getronic.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    Gats
    • Гость
    « Ответ #3 : 07 Июня 2014, 12:50:25 »
    Спасибо. Еще вопрос. Прогревочный клапан не был подключен к вакуумно-воздушной системе. Снял клапан проверил работает. Подключил на холодную заводится, ДВС работает нормально. Когда прогреется начинается хрень обороты плавают, глохнет, провалы в работе ДВС. Чуть-чуть открываю шланг до прогревочного клапана т.е. даю больше воздха и ДВС начинает работать нормально. Мне кажется перепутано подключение шлангов вакуумно воздушной системы. Подскажите схему подключения шлангов. L-getronic.

    http://bmwcats.com/bmw/catalog/E28/47211/L+any+any+any/graphics/13/13_0245/
    Там посмотри, на сайте еще очень много интересного.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0