BMW E30 Logo

Автор Тема: [Тула] Прогнила, ремонтировать или пилить  (Прочитано 1857 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 109
  • Репутация +3/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тула
« : 07 Июня 2014, 13:03:55 »
моя бешка серьезно подгнила :( :( и я стою перед выбором, толи отремонтировать кузов, то ли толкнуть в разбор ( чего бы мне оч не хотелось) если у кого есть какие то мысли, поделитесь если не сложно)) фото тоже есть
« Последнее редактирование: 09 Июня 2014, 11:07:39 от Abra
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [Тула] Прогнила, ремонтировать или пилить

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 822
  • Репутация +19/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: кчр - краснодар-Ставрополь
  • Возраст:50
  • Телефон: 89615850776
« Ответ #1 : 07 Июня 2014, 17:24:50 »
Рама сгнила. Это полная задница.
  • BMW 320i 1987г. Е30 купе
alexsis
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Передний привод??? не, не слышал..
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1360
  • Репутация +46/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЦАО, ЮАО.
  • Возраст:43
  • Телефон: YOTAPhone 2
« Ответ #2 : 07 Июня 2014, 19:12:30 »
Где вы тут РАМУ нашли?

Интересно, а ОКА на заднем плане тоже автору принадлежит?

То что лонжеронам и внутренним порогам хана исчо ничё не говорит. Остальное то как?

Если есть желание, место, время, деньги и руки, то всё это можно нормально отреставрировать. По мне, так тут ничего ужасного, всякое делали...

А пока это не автор стоит перед выбором, а машинка ИМЕННО СТОИТ перед выбором - то ли отдаться на растерзание  семейству пауков на этой чудной полянке, то ли воспрянуть как Феникс в десятках подобных ей, отдав каждой частичку себя...  :( 8)
  • BMW E30: 320i=>327i Green Sedan 1987 - боевая Черепаха - ушла в распил(; + 325iX Silver Sedan 1986 - Серый X-drive; + 324TD Green Touring 1991 - Зелёный Трахтор) + Е46 320i Green Sedan дорест - Мазёвая)))
Могу помочь с ремонтом Вашей Е30: Ходовая, ДВС м20, Выпрессовка/запрессовка шаровых опор, ступиц и сайлентблоков, Регулировка сход/развала. м.Каширская
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #3 : 07 Июня 2014, 20:20:03 »
остальные фото проблемных мест есть? все выкладывай что есть дыры и косяки
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #4 : 07 Июня 2014, 22:40:17 »
Да уж, внешне вроде ничегошная, а полы ППЦ. Надо смотреть что с остальным.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #5 : 09 Июня 2014, 11:01:33 »
Совет: читать правила, называть темы внятно! :)
https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,30288.0.html

Хм, я думал, мое ведро было рекордно гнилое.
Надо заглянуть в багажник, под капот, и если там то же самое, то ремонт определенно затянется и легко перешагнет стольник, я думаю, даже если найти в Туле толковых гаражных ковырятелей.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 109
  • Репутация +3/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тула
« Ответ #6 : 09 Октября 2014, 18:22:36 »
я уже пустил ее на разбор вот тут
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам