Снял расходометр воздуха, разобрал как рассказано
/go.php?l=aHR0cDovL2ZhcS5mb3JkNzcucnUvZW5naW5lL2pldC9hdWRpYWJrLmh0bQ==, протер контактики спиртом, собрал, привинтил на машинку обратно. Не сложно.
Сначало хотел попробовать со снятой крышечкой посмотреть - как оно там работает...

Завелся и через секунду обороты упали, заглох двиган. Я вылез, надел крышечку обратно. Завелся снова - работает пару секунд, потом я отпускаю сцепление (на нейтралке стоит) и обороты вдруг падают ощутимо, но движок работает. Через секунду обороты возвращаются на место.
И тут мой взор перешел с тахометра к лобовому стеклу - а там, блин, дымок какой-то идет прям из двигла откуда-то. Я перепугался, вырубил движок - че делать? :shock:
ЗЫ: Честно говоря, думаю, что это пар, ведь машино стояла целую ночь во дворе... Вчера я нормально на ней доехал.