BMW E30 Logo

Автор Тема: М5 - не дешево ли?  (Прочитано 2333 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

BadVik
  • Гость
« : 18 Декабря 2007, 21:37:15 »
Сеня втот по переписке с одним форумчанином, выяснилось, что предлагали ему сей девайс:

/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5jYXJzLmF1dG8ucnUvY2Fycy91c2VkL3NhbGUvNTM3NzgxLmh0bWw=

По мне так сомнительная цена за настоящий М5, ИМХО подороже должна быть. Это не Е30 конечно но и нормальные Е34 с более слабыми движками порою стока же стоят, там один двиг тока тыщи 3-4 стоит, хоть и первого поколения.

Что скажете?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме М5 - не дешево ли?

viper
  • Гость
« Ответ #1 : 18 Декабря 2007, 21:49:13 »
Фик его знает...
Может просто собственник устал налоги платить. 315 (или сколько там) л.с., плюс страховка. Кстати на это и намек, когда он пишет "для продажи сниму с учета" :)
Да и не самое экономичное авто.

В общем, думаю все же возможно что такая цена и есть.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Yar4eg
  • Гость
« Ответ #2 : 18 Декабря 2007, 21:54:09 »
У М5 мотор идет 3.6 и сил 320 ... а в этой 3.5(315) ...
По поводу цен,в Киеве М5 стоит от 10к до 13к(макс,сколько я видел)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3115
  • Репутация +10097/-92
  • Пол: Мужской
  • Локация: Las Vegas
  • Возраст:124
« Ответ #3 : 18 Декабря 2007, 22:50:26 »
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5jYXJzLmF1dG8ucnUvY2Fycy91c2VkL3NhbGUvNzY2MDc4Lmh0bWw=

а такую?)))
просто шикарный самолёт)
  • 325 cabrio 88'
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Михаил
  • Гость
« Ответ #4 : 18 Декабря 2007, 23:08:48 »
Завтра её посмотрю!!!


  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #5 : 18 Декабря 2007, 23:21:14 »
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5jYXJzLmF1dG8ucnUvY2Fycy91c2VkL3NhbGUvNzY2MDc4Lmh0bWw=

а такую?)))
просто шикарный самолёт)


смею предположить что перед битый...имхо конечно, но что то очень так кажется.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3115
  • Репутация +10097/-92
  • Пол: Мужской
  • Локация: Las Vegas
  • Возраст:124
« Ответ #6 : 18 Декабря 2007, 23:24:16 »
ну почемуууу M5 такая дешёвая, а m3   - "№!№?:%!!! просто!!!
  • 325 cabrio 88'
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Сатана
  • Гость
« Ответ #7 : 18 Декабря 2007, 23:35:47 »
Если он ее планирует быстро продать, то цена вполне нормальная, можно поставить и 15-20 и продавать полгода-год... Конечно это просто мнение, вполне могу ошибаться, т.к. не совсем в них разбираюсь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
more...
  • Гость
« Ответ #8 : 18 Декабря 2007, 23:37:28 »
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5jYXJzLmF1dG8ucnUvY2Fycy91c2VkL3NhbGUvODE4MTI1Lmh0bWw=
Вот вообще за копейки!!! А вы говорите дёшево!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #9 : 18 Декабря 2007, 23:47:43 »
не все таки первая поаккуратнее так будет. Эта еще и из 74 региона....обслуживание и состояние думаю у авто...хотя хз, я конечно просто спросил. Просто конечно М5 это много интереснее чем просто Е34.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Yar4eg
  • Гость
« Ответ #10 : 19 Декабря 2007, 00:16:28 »
А я вот , на пример , вообще ничего понять НЕ могу ...
На сколько мне известно , у М5 е34 мотор 3.6 320 сил , но вижу , из вышеизложенных ссылок , они , почему то разные ...
У одной 3.5 315 сил,у другой (красный седан) 3.8 340 сил , в чем "барада" ? ))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Михаил
  • Гость
« Ответ #11 : 19 Декабря 2007, 00:23:12 »
с 1990 года по 1992 шли 3.6 (320)
а с 1993 по 1995 шли 3.8 (340)
1 и 2 поколение
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Finn
  • Гость
« Ответ #12 : 19 Декабря 2007, 00:27:05 »
S38B36-315hp  10/88 до 01/92(США до 07/92)
S38B38-340hp  01/92 до 07/95 если быть точным.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Yar4eg
  • Гость
« Ответ #13 : 19 Декабря 2007, 00:29:13 »
Теперь понятно! спасиба за инфу ))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #14 : 19 Декабря 2007, 08:37:24 »
эх, купить бы, моторчик переставить....
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3539
  • Репутация +435/-56
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:44
« Ответ #15 : 19 Декабря 2007, 09:57:06 »
эх, купить бы, моторчик переставить....
так в чём вопрос покупай
В сутках 24 часа, в ящике 24 банки пива. Совпадение наверно.  =)))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
more...
  • Гость
« Ответ #16 : 19 Декабря 2007, 13:03:58 »
эх, купить бы, моторчик переставить....
Сомневаюсь, что в нём остались былые 320 или 340 сил...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #17 : 19 Декабря 2007, 13:54:14 »
Сомневаюсь, что в нём остались былые 320 или 340 сил...

Если так рассуждать, можно вообще не покупать б/у моторы и б/у машины. Потому что в них былых сил все равно не осталось :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
more...
  • Гость
« Ответ #18 : 19 Декабря 2007, 15:38:02 »
Сомневаюсь, что в нём остались былые 320 или 340 сил...

Если так рассуждать, можно вообще не покупать б/у моторы и б/у машины. Потому что в них былых сил все равно не осталось :)
Не спорю, но просто М5 спортивная машина и ездить на ней надо соответствующе, иначе нет смысла в покупке. А 15лет ездить в режиме спорт, без переборки врятли мотор сможет. Я вот к чему. При покупке такого авто надо быть готовым к переборке двигла.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #19 : 19 Декабря 2007, 17:52:13 »
Не спорю, но просто М5 спортивная машина и ездить на ней надо соответствующе, иначе нет смысла в покупке. А 15лет ездить в режиме спорт, без переборки врятли мотор сможет. Я вот к чему. При покупке такого авто надо быть готовым к переборке двигла.

На таких машинах хоть и отжигают больше, но как правило все таки и ездят меньше.
Машины эти изначально были дорогими, и вряд ли покупались когда-то как единственное авто в семью бюргера.
Да и в движки BMW Motorsport, что бы не говорили, закладываются куда более серьезные запасы прочности, чем в гражданские версии. Это все таки настоящие боевые агрегаты, со своей спецификой по надежности и долговечности. Хотя, конечно, даже самый надежный и боевой мотор легко убить неправильной эксплуатацией.

Поэтому, все таки, живые экземпляры М серии вполне могут существовать :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #20 : 19 Декабря 2007, 21:05:18 »
эх, купить бы, моторчик переставить....
так в чём вопрос покупай
Вопрос в том, в чем всегда он стоит в таких случаях :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
more...
  • Гость
« Ответ #21 : 19 Декабря 2007, 22:08:53 »
Не спорю, но просто М5 спортивная машина и ездить на ней надо соответствующе, иначе нет смысла в покупке. А 15лет ездить в режиме спорт, без переборки врятли мотор сможет. Я вот к чему. При покупке такого авто надо быть готовым к переборке двигла.


На таких машинах хоть и отжигают больше, но как правило все таки и ездят меньше.
Машины эти изначально были дорогими, и вряд ли покупались когда-то как единственное авто в семью бюргера.
Да и в движки BMW Motorsport, что бы не говорили, закладываются куда более серьезные запасы прочности, чем в гражданские версии. Это все таки настоящие боевые агрегаты, со своей спецификой по надежности и долговечности. Хотя, конечно, даже самый надежный и боевой мотор легко убить неправильной эксплуатацией.

Поэтому, все таки, живые экземпляры М серии вполне могут существовать :)
Ладно, уговорил:) Конечно я б хотел в любом случае такой агрегат под капот, даже если он был мёртв. Переборка - это второе.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #22 : 19 Декабря 2007, 23:50:04 »
Не спорю, но просто М5 спортивная машина и ездить на ней надо соответствующе, иначе нет смысла в покупке. А 15лет ездить в режиме спорт, без переборки врятли мотор сможет. Я вот к чему. При покупке такого авто надо быть готовым к переборке двигла.


На таких машинах хоть и отжигают больше, но как правило все таки и ездят меньше.
Машины эти изначально были дорогими, и вряд ли покупались когда-то как единственное авто в семью бюргера.
Да и в движки BMW Motorsport, что бы не говорили, закладываются куда более серьезные запасы прочности, чем в гражданские версии. Это все таки настоящие боевые агрегаты, со своей спецификой по надежности и долговечности. Хотя, конечно, даже самый надежный и боевой мотор легко убить неправильной эксплуатацией.

Поэтому, все таки, живые экземпляры М серии вполне могут существовать :)
Ладно, уговорил:) Конечно я б хотел в любом случае такой агрегат под капот, даже если он был мёртв. Переборка - это второе.

ты только не забывай что любые зап части на эМку стоят минимум на 25% дороже чем простые :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам