да тебе цены нет дружище!!)) От души благодарю. Постараюсь разобраться теперь!) и кстати вчера в голову пришла мысля которая приходит на послЯ..думал если даж не получится найти куда идет провод от регулятора то подключу его на кнопку чисто во время старта чтобы закрывал заслонку...прежний кулибин вообще не стал заморачиваться со сломанным замком зажигания и сделал пуск стартера при включенном зажигании отдельной кнопкой. Вот если что к нему и присобачу)
А вот такой колхоз с замком зажигания и кнопок всяких лишних и не нужных тридцатка вообще ни как не переваривает ибо сила тока которая проходит в той или иной сети колхозные кнопки не выдерживают и не надо идти против всего консерна БМВ каторый в тысячу раз умнее всякого кулибина. Сотни инженеров БМВ думали как сделать замок зажигания что бы не чего не сорвалось и не сгорело, а тут мля.....ть умник какой то нашёлся кнопки какие то начал ставить, снимай всё на хрен пока КЗ(короткое замыкание)не получил, а поверь мне почти 30-ти летние провода в задубевшей оболочке горят синим пламенем!!! Ищи всё на форуме в продаже запчастей ответную часть замка зажигания с наших разборок можно в отличном состоянии притащить за 1-1,5 с учётом доставки до твоего города и вообще до места ремонта!!!! И по поводу карба не нужен ни какой колхоз с кнопками там должно всё работать в штатном режиме, скажи большое спасибо бывшему хозяину за колхоз с кнопкой старта скорее он чего намудрил, что на привод воз. заслонки питания нет.