BMW E30 Logo

Автор Тема: [Жигулевск] откуда идет питание на регулятор заслонки карба.  (Прочитано 2055 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 14
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Жигулевск
« : 14 Июня 2014, 01:38:26 »
Привет всем. На днях купил себе 316 м10 и проблемы как я почитал на форуме практически одинаковы у всех.
У меня конкретно осталась одна проблема. найти откуда приходит питание на провод ругулятора заслонки карба (верхней)? Я посмотрел на показания мультметра и сопротивление показало..но вот самого питания на него нету и найти не могу никак..просто каждый раз приходится разбирать котелок и фиксировать заслонку в закрытом положении и ждать пока движок не нагреется чуток..а иначе просто не хочет заводиться. Помогите схемкой или конкретно укажите куда смотреть. Буду очень рад.
  • BMW E30 1985 m10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [Жигулевск] откуда идет питание на регулятор заслонки карба.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 226
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Шатки
  • Возраст:34
« Ответ #1 : 14 Июня 2014, 02:02:49 »
 я один раз долго мучился, проверил всю проводку от и до, подкинул другой эбу пока не дошел до того что просто провод на клемме + отломился при замене акб и  держался на кембрике :D) удачи ink
  • BMW E30, 316, M10 Январь 7.2, 1.8, 1986г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 409
  • Репутация +13/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Республика Башкортостан Уфа
  • Возраст:46
« Ответ #2 : 14 Июня 2014, 05:26:21 »
Смотри что я на гуглил http://autoremka.ru/carburetor-adj/elektronnaya-shema-soedineniy-i-razyom-kontrollera-karbyuratora-pierburg-na-modelyah-bmw-316-i-518.html Гугл вообще полезная вещь в ремонте карбюратора 2бе
  • BMW e30, 318is, M42B18i, Coupe,
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 409
  • Репутация +13/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Республика Башкортостан Уфа
  • Возраст:46
« Ответ #3 : 14 Июня 2014, 05:30:05 »
  • BMW e30, 318is, M42B18i, Coupe,
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 409
  • Репутация +13/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Республика Башкортостан Уфа
  • Возраст:46
« Ответ #4 : 14 Июня 2014, 05:32:47 »
Вот ещё там две части http://lehaiver.h10.ru/lit_karb.htm
Вот здесь тоже http://www.nenebnet.org/content43.html
Вот здесь тоже пошукай по ссылкам в тексте http://e30.ru/board/archive/index.php/t-4311.html

НУ ПОКА ХВАТИТ С ТЕБЯ, КАК ПЕРЕВАРИШЬ ПИШИ, БУДЕМ РАЗБИРАТЬСЯ В ПЕВАРИНОМ!!!!!
« Последнее редактирование: 14 Июня 2014, 06:10:49 от ufa02igor
»
  • BMW e30, 318is, M42B18i, Coupe,
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 14
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Жигулевск
« Ответ #5 : 14 Июня 2014, 08:48:23 »
Вот ещё там две части http://lehaiver.h10.ru/lit_karb.htm
Вот здесь тоже http://www.nenebnet.org/content43.html
Вот здесь тоже пошукай по ссылкам в тексте http://e30.ru/board/archive/index.php/t-4311.html

НУ ПОКА ХВАТИТ С ТЕБЯ, КАК ПЕРЕВАРИШЬ ПИШИ, БУДЕМ РАЗБИРАТЬСЯ В ПЕВАРИНОМ!!!!!


да тебе цены нет дружище!!)) От души благодарю. Постараюсь разобраться теперь!) и кстати вчера в голову пришла мысля которая приходит на послЯ..думал если даж не получится найти куда идет провод от регулятора то подключу его на кнопку чисто во время старта чтобы закрывал заслонку...прежний кулибин вообще не стал заморачиваться со сломанным замком зажигания и сделал пуск стартера при включенном зажигании отдельной кнопкой. Вот если что к нему и присобачу)
  • BMW E30 1985 m10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 409
  • Репутация +13/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Республика Башкортостан Уфа
  • Возраст:46
« Ответ #6 : 14 Июня 2014, 10:37:04 »
да тебе цены нет дружище!!)) От души благодарю. Постараюсь разобраться теперь!) и кстати вчера в голову пришла мысля которая приходит на послЯ..думал если даж не получится найти куда идет провод от регулятора то подключу его на кнопку чисто во время старта чтобы закрывал заслонку...прежний кулибин вообще не стал заморачиваться со сломанным замком зажигания и сделал пуск стартера при включенном зажигании отдельной кнопкой. Вот если что к нему и присобачу)
А вот такой колхоз с замком зажигания и кнопок всяких лишних и не нужных тридцатка вообще ни как не переваривает ибо сила тока которая проходит в той или иной сети колхозные кнопки не выдерживают и не надо идти против всего консерна БМВ каторый в тысячу раз умнее всякого кулибина. Сотни инженеров БМВ думали как сделать замок зажигания что бы не чего не сорвалось и не сгорело, а тут мля.....ть умник какой то нашёлся кнопки какие то начал ставить, снимай всё на хрен пока КЗ(короткое замыкание)не получил, а поверь мне почти 30-ти летние провода в задубевшей оболочке горят синим пламенем!!! Ищи всё на форуме в продаже запчастей ответную часть замка зажигания с наших разборок можно в отличном состоянии притащить за 1-1,5 с учётом доставки до твоего города и вообще до места ремонта!!!! И по поводу карба не нужен ни какой колхоз с кнопками там должно всё работать в штатном режиме, скажи большое спасибо бывшему хозяину за колхоз с кнопкой старта скорее он чего намудрил, что на привод воз. заслонки питания нет.
« Последнее редактирование: 14 Июня 2014, 10:39:38 от ufa02igor
»
  • BMW e30, 318is, M42B18i, Coupe,
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 14
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Жигулевск
« Ответ #7 : 14 Июня 2014, 18:08:07 »
не исключено и такое так то..так что будем лазить и смотреть.
  • BMW E30 1985 m10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 226
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Шатки
  • Возраст:34
« Ответ #8 : 16 Июня 2014, 01:05:12 »
а с рабочей заслонкой и валить лучше будет) питалово идет с акб
  • BMW E30, 316, M10 Январь 7.2, 1.8, 1986г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 14
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Жигулевск
« Ответ #9 : 16 Июня 2014, 06:21:34 »
а с рабочей заслонкой и валить лучше будет) питалово идет с акб

спасибо.) Но я так понял не на прямую же он идет проводком а через предохранители?!
  • BMW E30 1985 m10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 409
  • Репутация +13/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Республика Башкортостан Уфа
  • Возраст:46
« Ответ #10 : 16 Июня 2014, 07:14:25 »
Смотри чё нашёл у себя на компе
« Последнее редактирование: 16 Июня 2014, 07:15:58 от ufa02igor
»
  • BMW e30, 318is, M42B18i, Coupe,
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам