BMW E30 Logo

Автор Тема: [Киров] Как правильно подключить дтож на m10  (Прочитано 1737 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 409
  • Репутация +3/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киров
  • Возраст:37
« : 15 Июня 2014, 16:29:44 »
Как определить правильно ли подключены фишки на датчки. Цвета может проводов какие то определенные есть. Просто сомнения есть :)  Или может схема существует. Спасибо заранее
  • 1984,bmw e30. 318i лимузин(xD в птс написано так), М10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [Киров] Как правильно подключить дтож на m10

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 715
  • Репутация +35/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Тушино
  • Возраст:38
« Ответ #1 : 17 Июня 2014, 00:45:19 »
Если мне не изменяет память, то должно быть так:

1. черн./красн. + черн./желт. = термовременное реле (самый жирный датчик с коричневым 2-х контактным разъемом);
2. корич./красн. + коричневый = датчик температуры на мозги (с синим или желтым 2-х контактным разъемом);
3. корич./бел. (2 одинаковых провода, один уходит на диагностический разъем, второй в косу, клемма одна общая у них) = датчик температуры на приборку.

Как раз тут на днях свою проводку перепаивал, у меня такие цвета проводов получились, собирал по ETM e30_85 (318i)
  • BMW E30 318i M10 1987 ПП седан темно-серый -> перерождение http://goo.gl/Wz2Jru
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам