BMW E30 Logo

Автор Тема: Тяжки переднего стабилизатора  (Прочитано 2171 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 244
  • Репутация +22/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:42
« : 20 Декабря 2007, 01:22:06 »
Никто не задумывался переделать этот узел? Тяжки приходиться менять достаточно часто из-за износа только резинового сайлентблока, который в разбитом состоянии создает прилично грохота в подвеске. Весной думал, что рулевой рейке хана, оказалось стучали тяжки стабилизатора. А с верхним шарниром все в порядке... А сколько будут ходить эти тяжки с утолщенными стабилизаторами???
Мне нравиться этот узел на более новых БМВ (Е34, Е36 и т.д.) или на той же М3 Е30, где тяжка с двумя шарнирами и крепится непосредственно к стойке. Инженеры БМВ утверждают, что такая схема более практична и еще продлевает срок службы шаровых опор рычагов, так как стабилизатор передает свое усилие непосредственно на стойку амортизатора, а не на рычаг, который давит на ту же стойку через шаровую, напрягая её.
Может стоит переделать на подобную схему: сделать кронштейн на стойке, взять тяжку от Е34 (наверное прийдеться её укоротить) и собрать... Как считаете?
E30 325 24V Touring
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Тяжки переднего стабилизатора

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 520
  • Репутация +8/-3
  • Локация: Среднее поволжье
« Ответ #1 : 20 Декабря 2007, 10:46:11 »
Сайлент. выворачивает из-за неправильной установки относительно рычага. Раньше также менял тяги раз в 3-6 месяцев, стал ставить на поджатом рычаге и орентировать прямо по площади отливки. Заезжала моя прежняя машина, застучала тяга именно в шаровом пальце,с сайлентом все нормально, менял тягу на ней 6 лет назад 105 тыс км. На Е36 длинную тягу ставили только на первых моделях, затем вернулись на схему аналогичную Е30. Так что думаю не все так плохо.
316 4HP22 ; X3 3.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #2 : 20 Декабря 2007, 13:36:03 »
Просто сайлентблок надо затягивать на опущенной машине. Тогда они ходят долго.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Тёмыч 32
  • Гость
« Ответ #3 : 20 Декабря 2007, 13:44:38 »
Просто сайлентблок надо затягивать на опущенной машине. Тогда они ходят долго.
...другими словами поддомкрачивать рычаг...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 244
  • Репутация +22/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:42
« Ответ #4 : 20 Декабря 2007, 13:53:06 »
Цитировать
Просто сайлентблок надо затягивать на опущенной машине. Тогда они ходят долго.
Это даже не обсуждается...
E30 325 24V Touring
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам