когда забрал машину из рихтовки она че то странно начала себя вести... На прогретом движке при выключении передачи стала глохнуть, толком не тянула, при нажатии на газ в половину даже начанался затык, вместо набора оборотов она пыталась заглохнуть, что на ходу что на холостом... полез проверять...
Результат:
- свечи в нормальном состоянии(но под замену)
- ВВ провода хорошие(тока почему то 2 разборных, 3 нет)
- датчих ХХ(или регулятор) промыть ВДшкой и растворителем, потом хорошенько продут Макитой
- ДМРВ крышка мне не понравилась, открыл, и оху...
везде внутри КОНДЕНСАТ... снял его, перевернул что бы посмотреть внутри что там с датчиком температуры воздуха... а изнутри, где потенциометр и пр шняга ПОЛИЛАСЬ ВОДА!
я так понял что пока она была на рихтовке каким то макаром оказалась на улице без капота под дождем...
в общем положил на солнышко его, потом еще и макитой продул хорошенько, убедился что влаги внутри нет, протер немного спиртом до чего достал, промазал силиконом края и закрыл...
вчера проверил, сначала нормально ехала, потом появились затыки при переключении передач, что вверх что вниз, на холостом нормально работала, подкалбашывало конеш, но это скорее свечи... после минут 30 такой езды произошло чудо!(других причин не вижу) затыки пропали, холостой стабилизировался, глохнуть перестала...
скажите люди добрые, какие могут быть последствия воды в ДМРВ?
так же обнаружил, что у меня нет угольного абсорбера... справа от дроселя вакумная трубка которая должна идти к угольку заглушена болтиком... Как это критично ездить без абсорбера?