BMW E30 Logo

Автор Тема: Кондиционер по моему!  (Прочитано 14174 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 595
  • Репутация +60/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:39
« : 02 Июля 2014, 01:24:37 »
Предыстория:
2 года назад наткнулся здесь на объявление о продаже печки с климатом. Купил. Печь оказалась под тонкий мотор. Соотв. без кондюка.
Печек на Е30 существовало 2 основных вида с незначительными изменениями в зависимости от комплектации:
1. Печь под тонкий мотор. Кондюк на неё в штате не ставился. Салонный фильтр тоже засунуть некуда. Рециркуляции нет. В основном все тонкомоторные - 4-х скоростные.
На эту печь можно установить к-т дооснащения кондиционером. Производство кажись Франция. В районе консоли управления на корпус печки закрепляется ещё один вентилятор типа улитка и испаритель кондея. По мне так колхозинг полный, но всёж работает.
Ещё эта печь дооснащалась системой автоматической регулировки отопления, в народе - климат контроль. Вещь очеь редкая, хотя и встречается.
2. Печь под толстый мотор, она же кондейная. По размерам отопитель гораздо больше тонкомоторного. Радиатор отопителя расположен по другому. Есть место под испаритель кондиционера. Встречал такую печку с салонным фильтром (вместо испарителя). При наличии системы кондея данная печь оснащалась системой рециркуляции воздуха.
Внимание!! На всех толстомоторных печках, неважно были ли они оснащены кондеем и рециркуляцией с завода, присутствуют все кронштейны для оснащения кондеем и рециркуляцией. Также на обычной тонкомоторной печи есть кронштейны под климат.

Что я хочу сделать/сделал:
толстомоторная печь по слухам и каталогам вроде бы оснащалась климатом, но ни фоток ни описаний в сети я не нашел. На корпусе печи вроде предусмотрено всё для инсталляции климата: кронштейн под датчик температуры забортного воздуха, заглушки для вывода проводов и т.д. Нет только кронштейна под актюатор. Как я вышел из данного положения понятно на видео.
рециркуляция - изготовил ограничители на актюаторы заслонок. В стандарте заслонки со временем ломает. Это болезнь этой системы. Сами заслонки я тоже слегка усилил.
кондиционирование:
испаритель планирую ставить с Е36 компакт. Он прекрасно влезает в штатное место вместе с салонным фильтром от Е34.
Конденсор со встроенным осушителем от Субару легаси, каталоговый номер потом скину.
компрессор Сейко.
www.youtube.com/embed/WiQSoH0Xt_U
« Последнее редактирование: 02 Июля 2014, 13:54:51 от PILOT666
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Кондиционер по моему!

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 595
  • Репутация +60/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:39
« Ответ #1 : 02 Июля 2014, 17:17:33 »
Нашел фотку штатной установки...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 595
  • Репутация +60/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:39
« Ответ #2 : 03 Июля 2014, 17:48:14 »
Ещё несколько фоток климата из сети...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38877
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #3 : 03 Июля 2014, 17:59:00 »
ФИга тема. в чем проблема собрать штатный кондей?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3073
  • Репутация +297/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:38
« Ответ #4 : 04 Июля 2014, 00:39:09 »
Познавательно! Посмотрим что получиться в итоге)
  • Запчасти на 525i & 735i
BMW E30 318 Coupe '84  M10 LE-Jetronic(105л.с.) - Пожиратель дорог из Баварии.
Восстановление- как хобби. - "Отлично! У нас топливо в жопе!" (с)Бендер. Запчасти на е34!!!в лс.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 595
  • Репутация +60/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:39
« Ответ #5 : 04 Июля 2014, 00:46:14 »
TARiK, в штатном кондее нет салонного фильтра, пыль задолбала
Конденсор не родной потому что мне всё равно надо было конденсор брать, а ввиду того что испаритель уменьшился на ~35% я решил взять конденсор третьего поколения, мультипоточный. Из подходящих по размерам мультипоточков был только с легаси. Его каталоговый номер: Nissens 94754
И кста, он идёт сразу с осушителем, так что на один шланг меньше)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1593
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:55
« Ответ #6 : 04 Июля 2014, 00:53:40 »
А чем это все управляется, должен же быть какой-то "мозг"?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 595
  • Репутация +60/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:39
« Ответ #7 : 04 Июля 2014, 01:14:26 »
Актюатор заслонки температуры управляется мозгом который с синим разъёмом, с него собственно крутушка температуры на панель выходит. Заслонки рециркуляции - двумя реле в металлических корпусах. Сам кондей - тупо кнопка и реле контроля температуры испарителя и давления в системе, стоит на левой стенке печки в ногах водителя.

И вот ещё, я к этому всему ещё AUC (авторециркуляция в зависимости от загрязнения наружного воздуха) от Е34 пригорожу :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4993
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #8 : 04 Июля 2014, 09:54:09 »
интересная тема, молодец!
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Фанат БМВ Е30
  • *
  • Сообщений: 2692
  • Репутация +129/-107
  • Пол: Мужской
  • Локация: Балашиха
  • Возраст:38
« Ответ #9 : 04 Июля 2014, 10:27:30 »
А ты уже купил это ниссенс? Нормальный? Просто я на лансер себе покупал радиатор печки и заказал ниссенс. Он был из фольги (практически в прямом смысле слова)  и не прямоугольный, а трапецевидный, причём скорее всего с завода, потому что упаковка неплохая и так согнуть при перевозке вряд ли могли. Я отказался от него....
  • BMW E30, 318i, M10B18, Limousine, 1985 - Продана. Mitsubishi Lancer CB4W 4G92 - продана, VW Passat B3 Variant 1993#AAM - продана, Mitsubishi Space Wagon N94W 4G64
Руки золотые, да растут из жопы....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 595
  • Репутация +60/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:39
« Ответ #10 : 04 Июля 2014, 11:48:23 »
Nissen уже купил, качество да, не ахти. Соберу, поезжу некоторое время, как будут деньги закажу с ибея мультипоточник именно для Е30.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 595
  • Репутация +60/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:39
« Ответ #11 : 04 Июля 2014, 12:03:46 »
Немного электросхем:

Есть интересное в схеме - при включении рециркуляции или кондюка вентилятор включается на первую скорость. Видимо чтоб водитель не задохнулся с рециркуляцией )))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 595
  • Репутация +60/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:39
« Ответ #12 : 04 Июля 2014, 12:09:47 »
управление рециркуляцией:

Красными кружками отмечено куда будет подключатся AUC
« Последнее редактирование: 04 Июля 2014, 12:40:13 от PILOT666
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 595
  • Репутация +60/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:39
« Ответ #13 : 04 Июля 2014, 12:12:53 »
Управление компрессором:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 595
  • Репутация +60/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:39
« Ответ #14 : 04 Июля 2014, 12:18:38 »
Управление доп. вентилятором:
есть нюанс:
провод на приложенной схеме черно фиолетовый, который идёт на монтажный блок с печного разъёма должен быть у всех уже прокинут до монтажного блока. Дальше нужно проводку самому протаскивать - от монтажника до датчика и вентилятора.
цвет этого провода после 87-го года черно фиолетовый (BK/Vi), до 87-го года черно белый (BK/WT)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 595
  • Репутация +60/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:39
« Ответ #15 : 04 Июля 2014, 12:26:18 »
Ну и схема AUC от Е34
кружки - чего подключаем, линия - объединяем контакты

AUC будет работать постоянно. При этом если она сработает (закроет заслонки) то загорится подсветка кнопочки рециркуляции при отжатой кнопке.
« Последнее редактирование: 04 Июля 2014, 12:39:42 от PILOT666
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8135
  • Репутация +597/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Разборка E30 Тверская область + Москва м.Текстильщики, Братеево
  • Возраст:39
« Ответ #16 : 04 Июля 2014, 23:33:05 »
так вот тебе зачем моторчик) в эту систему?

Отзывы пользователей

Плохого человека мамонтом не назовут!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #17 : 05 Июля 2014, 08:59:50 »
Интересно чем это все дело кончится)
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 595
  • Репутация +60/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:39
« Ответ #18 : 05 Июля 2014, 15:40:57 »
Mamont, ну да. Я вроде свой подлечил клеем. Но всё равно если найдёшь - заберу.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 595
  • Репутация +60/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:39
« Ответ #19 : 07 Июля 2014, 08:00:31 »
Итак, конденсор от игниса не влез... точнее влез, но вод вход/выход смотрят в правую стенку телевизора. Либо выносить сильно вперёд, что не есть гуд. Буду пока брать родной.
Авторециркуляция работает! Чует малейшее загрязнение.
« Последнее редактирование: 01 Августа 2014, 09:36:06 от PILOT666
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9699
  • Репутация +337/-138
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮЗАО, Солнцево, м.Профсоюзная, т.89255064456 Вацап: +79257271813
  • Возраст:46
  • Телефон: 89255064456
« Ответ #20 : 07 Июля 2014, 08:27:52 »
кинь пожалуйста фото испарителя с е36 и фильтра с е34

и как они стоят в печке
т.89255064456 Отзывы обо мне: /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw4MTYxMi4wLmh0bWw=
Отправка запчастей транспортной компанией КИТ, СДЭК, почтой
Вацап: +79257271813
Группа по продаже запчастей: /go.php?l=aHR0cHM6Ly92ay5jb20vZTMwX3BhcnRz
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 595
  • Репутация +60/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:39
« Ответ #21 : 09 Июля 2014, 14:24:25 »
Испаритель по ширине чуть меньше родного (болтается в корпусе), поэтому пришлось доклеить шумку чтоб выбрать зазор.
34-й фильтр чуть великоват по ширине, надо будет подрезать пластик. Родная крышка испарителя на место встаёт. Единственное надо будет колдовать с патрубком обратки, предохранительный клапан смотрит чуть не туда...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 498
  • Репутация +26/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Омск
« Ответ #22 : 09 Июля 2014, 15:27:02 »
Ну ты Кулибин прям) Полезных опций добавил, чего с завода не было, а так нужны, особенно защиту от пыли надо.
Эти "Жигули" чем думают, я не знаю, под ногами крутятся, крутятся, крутятся...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 595
  • Репутация +60/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:39
« Ответ #23 : 10 Июля 2014, 09:48:07 »
Blansh, ну прям откомплементил  :-[

Ещё порция фоток.


  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 595
  • Репутация +60/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:39
« Ответ #24 : 11 Июля 2014, 23:59:41 »
Небольшие различия в корпусах под толстый мотор:
1. не знаю в каком году в системе управления компрессором произошли изменения, а именно: было добавлено реле контроля температуры испарителя и компрессора. В связи с этим на левом полукорпусе добавились кронштейны под это реле. На моём корпусе этих кронштейнов небыло (я собирал один корпус из двух, на половинке с кронштенами печным вентилятором была протёрта стенка, поэтому я его отправил условно в утиль). Вышел из положения двухсторонним скотчем.
2. нижняя часть корпуса - на печке изначально неукомплектованной кондеем нет трубок под слив конденсата.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам