Друзья нуждаюсь в совете, но сначала к сути проблемы. Имеем м50 в 30ке с основным радиатором от е36(смотрю по каталогу- он и на 30ки некоторые устанавливался. 17111728907 с бачком который, все поняли) Подвесил компрессор, задвинул мотор максимально в зад(ницу), см. пикчи что получилось. Как видно шкив компрессора чутька цепляет радиатор. Естественно во время эксплуатации мотор будет "гулять" и компрессор перетрет радиатор.
В обчем мне надо решить эту проблему, я надеюсь на вас, комрады! Приоритеты: сделать максимально дешего и без лишних переделок, т.е переносить радик внутрь телевизора(и подобный эпический кастомайзинг) не предлагать:)
Я планирую начать с изучения конструкции шкива компрессора. Как видно на пикче шкив упирается в радик некой приблудой, похожей на резиновый демпфер. Держится этот "демпфер" на 3х клепках. Кто-нибудь вникал в конструкцию шкива? За что отвечает сей элемент конструкции? Как думаете его можно будет заменить листовой сталью?
Быть может проблему решает другой основной радиатор? Подскажете какой радик уже чем мой?
Лето скоро! нужно доделывать
