BMW E30 Logo

Автор Тема: Кондиционер по моему!  (Прочитано 14175 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 303
  • Репутация +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Lipetsk
  • Возраст:45
« Ответ #25 : 01 Августа 2014, 01:35:54 »
Отличная тема!
По поводу толстого моторчика. Который бьется по каталогу 64 11 1 370 930 - ценник в районе 10-13 килорублей. Сам моторчик по коду Bosch 0 130 111 110 - в районе 4000р. (наверняка без крыльчаток). Моторчик сильно похож на те, что ставились в e34 в печку BEHR. По каталогу - 64 11 8 390 935. На e34.su пишут, что можно заказать мотор без крыльчаток по номерам 0 130 111 032,
0 130 111 020, 0 130 111 011 - там ценник в районе 2000р. Мотор от e34 в руках не держал, но если все сходится, то получится неплохая альтернатива.
« Последнее редактирование: 01 Августа 2014, 01:37:52 от F0xx
»
  • BMW E30 325e 03.87 m20b27 || BMW E30 3?? coupe project
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Кондиционер по моему!

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2932
  • Репутация +127/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: 61
  • Возраст:51
  • Телефон: +792827О1Ч6З
« Ответ #26 : 01 Августа 2014, 11:17:27 »
подпишусь
A friend of the e30 is a friend of mine
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 595
  • Репутация +60/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:39
« Ответ #27 : 01 Августа 2014, 11:59:00 »
Я временно приостановил работы по кондею, еду на море, на 2 недели...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 765
  • Репутация +26/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россошь(ВРН36RUS)
  • Возраст:34
  • Телефон: 89997220059
« Ответ #28 : 18 Сентября 2014, 19:37:21 »
а не расматривал вариант поставить корпус печки от е36? или гемора много? просто думаю поставить....
  • BMW E30 320i M20B20 1986 В распил
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #29 : 27 Сентября 2014, 21:34:20 »
Ждем тему следующим летом...
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #30 : 27 Сентября 2014, 22:24:15 »
а не расматривал вариант поставить корпус печки от е36? или гемора много? просто думаю поставить....
она не подходит
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 765
  • Репутация +26/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россошь(ВРН36RUS)
  • Возраст:34
  • Телефон: 89997220059
« Ответ #31 : 28 Сентября 2014, 00:12:27 »
она не подходит
ну понятно, что просто так не подходит.....
  • BMW E30 320i M20B20 1986 В распил
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 765
  • Репутация +26/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россошь(ВРН36RUS)
  • Возраст:34
  • Телефон: 89997220059
« Ответ #32 : 28 Сентября 2014, 00:14:39 »
буду вживлять... сначала хотел и торпеду поставить, но передумал... так что думаю поставить только климат...
« Последнее редактирование: 28 Сентября 2014, 00:45:41 от Smailik
»
  • BMW E30 320i M20B20 1986 В распил
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #33 : 28 Сентября 2014, 09:57:53 »
Есть вещи которые СОВСЕМ НЕ ПОДХОДЯТ, без СЕРЬЕЗНЫХ переделок их не поставить,и смысла в таких переделках ноль.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 765
  • Репутация +26/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россошь(ВРН36RUS)
  • Возраст:34
  • Телефон: 89997220059
« Ответ #34 : 28 Сентября 2014, 13:39:45 »
Есть вещи которые СОВСЕМ НЕ ПОДХОДЯТ, без СЕРЬЕЗНЫХ переделок их не поставить,и смысла в таких переделках ноль.
ну когда я просил подсказать по поводу установки климата от 36, ни кто не ответил... так что за серьёзные переделки? Резать моторный щит и подгонять воздуховоды, вроде это самое глобальное, поправь если ошибаюсь(не уверен просто)
М60 и м70 тоже совсем не подходит в е30, но ставят ведь...
И как это в климате смысла ноль?
  • BMW E30 320i M20B20 1986 В распил
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 595
  • Репутация +60/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:39
« Ответ #35 : 28 Сентября 2014, 17:55:24 »
Smailik, поставить можно в принципе что угодно и куда угодно. Если считаешь что смысл есть - ставь. Я этот вариант тоже рассматривал, но понял что игра не стоит свеч... да и кузов не охота похабить... Если хочешь электронный климат то можно пригородить на 30-е заслонки актюаторы от е36 или е46 со всей электрикой и датчиками... но мне больше нравится механическое управление заслонками распределения...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 765
  • Репутация +26/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россошь(ВРН36RUS)
  • Возраст:34
  • Телефон: 89997220059
« Ответ #36 : 28 Сентября 2014, 20:43:56 »
Smailik, поставить можно в принципе что угодно и куда угодно. Если считаешь что смысл есть - ставь. Я этот вариант тоже рассматривал, но понял что игра не стоит свеч... да и кузов не охота похабить... Если хочешь электронный климат то можно пригородить на 30-е заслонки актюаторы от е36 или е46 со всей электрикой и датчиками... но мне больше нравится механическое управление заслонками распределения...
нехочу родной корпус.... хотя можно в принципе перетряхнуть... но в родном нет фильтра салонного... и кондейного корпуса у меня нет от 30ки
Да и я уже решил в принципе... всёравно кузов капиталить буду... наверное кусок от36 вырежу тот к которому печка крепиться и вварю в свой....
  • BMW E30 320i M20B20 1986 В распил
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #37 : 28 Сентября 2014, 20:55:32 »
ну когда я просил подсказать по поводу установки климата от 36, ни кто не ответил... так что за серьёзные переделки? Резать моторный щит и подгонять воздуховоды, вроде это самое глобальное, поправь если ошибаюсь(не уверен просто)
М60 и м70 тоже совсем не подходит в е30, но ставят ведь...
И как это в климате смысла ноль?
Заметь при установке м70 кузов не подвергается серьезной переделке...я это говорю к тому что может поискать более подходящую печку?
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 765
  • Репутация +26/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россошь(ВРН36RUS)
  • Возраст:34
  • Телефон: 89997220059
« Ответ #38 : 28 Сентября 2014, 21:41:26 »
Заметь при установке м70 кузов не подвергается серьезной переделке...я это говорю к тому что может поискать более подходящую печку?
Например?
Просто мне за рубль подвернулся комплект климата от 36, поэтому я даже не пытался рассматривать другие варианты...
И где то была вроде тема по поводу климата с другой бэхи... так ни к чему толком и не пришли...

И что такого серьёзного изменяется в кузове от того что измениться отверстие под печку?
  • BMW E30 320i M20B20 1986 В распил
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1091
  • Репутация +63/-53
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва перово
  • Возраст:42
« Ответ #39 : 29 Сентября 2014, 00:17:14 »
Например?
Просто мне за рубль подвернулся комплект климата от 36, поэтому я даже не пытался рассматривать другие варианты...
И где то была вроде тема по поводу климата с другой бэхи... так ни к чему толком и не пришли...

И что такого серьёзного изменяется в кузове от того что измениться отверстие под печку?
да поставить 36 печку можно.но нада вырезать отверстие под печь.но все это нада делать.кода стоят привод дворников.так как от мотора до трапеции остаются микроны....минус.замена трапеции дворников.то нужно будет снять торпеду вынуть печь.и только тогда можно будет вынуть трапецию дворников...торпеда тебе нужна будет так же от е36.так как 30.торпеда не налезет...плюс..как мне показалась.она греет сильнее.и быстрее 30..ну и то что стоит климат контроль.при установке много гемора сварки и резки...переделка моторного отсека под трубки...это чисто мое мнения и не большой опыт.
  • BMW E30, Coupe......бмв е30.седан..англия
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 765
  • Репутация +26/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россошь(ВРН36RUS)
  • Возраст:34
  • Телефон: 89997220059
« Ответ #40 : 29 Сентября 2014, 08:42:01 »
да поставить 36 печку можно.но нада вырезать отверстие под печь.но все это нада делать.кода стоят привод дворников.так как от мотора до трапеции остаются микроны....минус.замена трапеции дворников.то нужно будет снять торпеду вынуть печь.и только тогда можно будет вынуть трапецию дворников...торпеда тебе нужна будет так же от е36.так как 30.торпеда не налезет...плюс..как мне показалась.она греет сильнее.и быстрее 30..ну и то что стоит климат контроль.при установке много гемора сварки и резки...переделка моторного отсека под трубки...это чисто мое мнения и не большой опыт.
К тому что резать/варить я готов... машина всёравно будет разбираться под сварку, трапеция от36 тоже есть, и торпеда тоже, вот торпеду не хочу менять...
А электрика сильно геморно срастается? что нужно от36 чтоб нормально срослось?
  • BMW E30 320i M20B20 1986 В распил
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1091
  • Репутация +63/-53
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва перово
  • Возраст:42
« Ответ #41 : 29 Сентября 2014, 20:59:47 »
К тому что резать/варить я готов... машина всёравно будет разбираться под сварку, трапеция от36 тоже есть, и торпеда тоже, вот торпеду не хочу менять...
А электрика сильно геморно срастается? что нужно от36 чтоб нормально срослось?

трапеция дворников от е30 нужна...проводку срастить очень легко.если у тебя есть проводка от е36 где есть кондей ее выпаять легко.и в поять в 30.проблем нет.а торпеду по любасу нужно менять.на 36.не только из за воздуховодов.но и из за того что 30 торпеду придется резать.так как на 30 печь меньше диаметром...36 печь она боле жирная...и даже если ты подрежешь что б она встало на место и срастишь патрубки то нет места куда установить магнитолу. блок управления кондеем.и получится огромная заплатка где щас на 30.стоит магнитола и управлением печкой.
  • BMW E30, Coupe......бмв е30.седан..англия
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 765
  • Репутация +26/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россошь(ВРН36RUS)
  • Возраст:34
  • Телефон: 89997220059
« Ответ #42 : 29 Сентября 2014, 22:32:42 »
трапеция дворников от е30 нужна...проводку срастить очень легко.если у тебя есть проводка от е36 где есть кондей ее выпаять легко.и в поять в 30.проблем нет.а торпеду по любасу нужно менять.на 36.не только из за воздуховодов.но и из за того что 30 торпеду придется резать.так как на 30 печь меньше диаметром...36 печь она боле жирная...и даже если ты подрежешь что б она встало на место и срастишь патрубки то нет места куда установить магнитолу. блок управления кондеем.и получится огромная заплатка где щас на 30.стоит магнитола и управлением печкой.

Вот мля!!
 хреново... ну значит придёться ставить торпеду от 36...резать и перетягивать...
  • BMW E30 320i M20B20 1986 В распил
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 33
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: RNR
« Ответ #43 : 30 Сентября 2014, 22:15:03 »
По поводу фильтра. Отлично встает от E36 седан (которая с климатом, если это важно), если установлен испаритель от E36 компакт.
Я так понимаю радиатор вы засовываете непосредственно в сам телевизор? И откуда можно подобрать вентилятор? Вроде для климата он необходим.
  • 316
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 33
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: RNR
« Ответ #44 : 30 Сентября 2014, 22:19:54 »
Вот ещё. Если так не хочется ставить печку от E36, то можно повозиться с пайкой  сервоприводов в родную.
  • 316
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #45 : 03 Октября 2014, 10:37:57 »
Предыстория:
2 года назад наткнулся здесь на объявление о продаже печки с климатом. Купил. Печь оказалась под тонкий мотор. Соотв. без кондюка.
Печек на Е30 существовало 2 основных вида с незначительными изменениями в зависимости от комплектации:
1. Печь под тонкий мотор. Кондюк на неё в штате не ставился. Салонный фильтр тоже засунуть некуда. Рециркуляции нет. В основном все тонкомоторные - 4-х скоростные.




Бред полный.
 Толстомоторная и тонкомоторная никакого отношения к системе кондиционирования не имеет. Есть тонкомоторные печки с кондеем и фильтром, но они без рециркуляции. И это стоковое состояние. По заводу. А толстомоторные печки с кондеем и рециркуляцией. Это так, на вскидку. И те и другие варианты шли с кондеем и без него.
При включении рециркуляции моторчик печки включается на 1-ю скорость не для того, чтобы водитель не задохнулся, а для того, чтобы стекло не запотевало.

Очень много неточностей и отсебятины. Плюс, печки отличаются по переходам, проводкой и т.д. Ну если Виктор захочет, то выдаст ликбез по печкам на е30, дабы развеять слухи заблуждения.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #46 : 03 Октября 2014, 11:08:15 »
Бред полный.
. Есть тонкомоторные печки с кондеем и фильтром, .
только етк о таком не знает ога! :(
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #47 : 03 Октября 2014, 11:15:38 »
Ну что касаемо толстомоторных печек то их реально 4 типа по выштамповке, это те которые я держал лично в руках. До и после 85го года для кондея и без него. До 85го года и после отличаются как минимум выштамповкой под реле контроля температуры испарителя, геометрией заслонок и их осями, формой нижней заслонки. Заслонки теоретически взаимозаменяемые. Кондейную можно конечно сварганить из безкондейной, но вырезать под заслонки рециркуляции окна дело сложное и всё равно отдельно нижние заслонки рециркуляции не найти, по этому это годится только как крайний случай ремонта кондейной печки.

Что касаемо проводки, то её можно считать частью толстомоторной печки, ибо для её замены требуется разборка верхней части, для чего нужно высверливать заклёпки и резать/ломать запаянный стык, что чревато повреждением самой печки. Проводок только у меня для толстомоторных 5 штук (может и больше), реально же их больше 10 штук.

Про тонкомоторные ничего не скажу, имею только безкондейные первого и второго перехода на 4 скорости обе, знаю у кого тонкомоторный кондей и где-то видел 3хскоростную тонкомоторную, но давно.

Что касаемо приводов заслонок рециркуляции - я тоже думал доработать кронштейны, дабы сделать упор для приводов, пока не понял что можно вполне всё отрегулировать так, что-бы оно упиралось без доработки. По этому поводу есть инфа в моей теме, где я перебирал кондейную печку.

Что касаемо фильтра и испарителя, то идея конечно интересная и имеет право на существование, но лично я не готов на такой колхозинг. Буду мутить по другому.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #48 : 03 Октября 2014, 11:26:11 »
только етк о таком не знает ога! :(
Увы ЕТК много чего вообще не знает. Некоторые вещи там вообще найти не возможно, хотя они есть.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #49 : 07 Октября 2014, 12:04:52 »
только етк о таком не знает ога! :(
А я видел. С фильтром, но без рециркуляции.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам