Ок, начну)
Во первых даже если качетвенно нанести жидкую резину, то хватит при обычной эксплуатации, ну максимум месяца на 2. Любой скол или коцка сдерут это покрытие с детали, и не просто в этом месте где скол, а может и вокруг в диаметр до 10см.
Во вторых каждая мойка будет уничтожать покрытие, а сейчас лето, хочется быть чистым, поэтому мыть придётся часто. В итоге к осени покрытию придёт конец. И что станет с этим покрытием зимой, вообще неизвестно)
В третьих это покрытие очень не любит "жир" - следы от пальцев, пролитые жидкости и т.п. Моментально образуется ни чем не смываемое пятно.
В четвёртых, самое интересное - при нанесении жидкой резины, как ты не старайся, а все полости тебе покрыть не удастся, в итоге в месте стыка жидкой резина и заводского лакокрасочного покрытия будет попадать вода или грязь, которая проникнет под слой жидкой резины. На этом месте образуется пузырь, который в течении недели лопнет и всё - дырка, через которую все увидят вашу родную краску.
Там ещё есть минусы, просто чёт уже кайфолом перечислять стало, основное итак перечислил.
Моё мнение, жидкойрезиной нужно делать мелкие детали, особо ни с чем не контактирующие (типа значки, шильдики, детали салона).
Плёнка ПВХ в этом превосходит жидкую резину, хотя и будет стоить немного дороже. Например тянули BMW Z4 в "Синий металлик" по типу М-цвета, плёнка Хексис (Франция), у хозяина вышло вместе с работой 60 тыс. рублей. Считаю не так дорого по сравнению с той покраской.
Будут какие то вопросы по плёнке, обращайтесь)