Всем привет! Поставил вот Л-Джет вместо К-Джета себе на е21... Машина заводится отлично, но ведет странно себя...
Заводится только если вынуть датчик температуры коричневый - если например, когда уже завел и вставляю его - резко глохнет, как будто переливает... Сопротивление датчика при 20 С - примерно 40 Ом...
Потом вынул и синий датчик (тоже двухконтакный) и снял фишку с пусковой форсунки- машина заработала еще лучше)))
Вот думаю - в чем дело...
И еще - на Н образном клапане есть 4 трубки - 3 воздушные подключены ко впуску, а одну не знаю куда воткнуть... Мне говорили, что Н клапан должен подогреваться антифризом, но тогда антифриз должен проходить через него...А выходного шланга нет...
Статью в базе знаний про Л-Джет прочитал - не помогло((