BMW E30 Logo

Автор Тема: Датчики на Л-Джет  (Прочитано 1944 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 279
  • Репутация +5/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Брянск
  • Возраст:34
« : 06 Июля 2014, 01:07:13 »
Всем привет! Поставил вот Л-Джет вместо К-Джета себе на е21... Машина заводится отлично, но ведет странно себя...
Заводится только если вынуть датчик температуры коричневый - если например, когда уже завел и вставляю его - резко глохнет, как будто переливает... Сопротивление датчика при 20 С - примерно 40 Ом...
Потом вынул и синий датчик (тоже двухконтакный) и снял фишку с пусковой форсунки- машина заработала еще лучше)))
Вот думаю - в чем дело...

И еще - на Н образном клапане есть 4 трубки - 3 воздушные подключены ко впуску, а одну не знаю куда воткнуть... Мне говорили, что Н клапан должен подогреваться антифризом, но тогда антифриз должен проходить через него...А выходного шланга нет...
Статью в базе знаний про Л-Джет прочитал - не помогло((
  • e21 swap rb25det neo
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Датчики на Л-Джет

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1653
  • Репутация +48/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород, Россия.
  • Возраст:45
« Ответ #1 : 11 Июля 2014, 17:07:50 »
Коричневый датчик на корпусе термостата стоит? На корпусе помпы, так понимаю, их 3 вкручено?
Какой датчик и что даёт из того, что на картинке http://etk.bmwsar.ru/image/2008/Z
  • 320Ci 1983г.в. м20б20, 320Ci 1986, м20б2? кучка дров пока.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 113
  • Репутация +1/-5
  • Локация: яма
« Ответ #2 : 12 Июля 2014, 15:39:35 »
11.Термовыключатель
10.Временной термовыключатель
8.Датчик температуры охлаждающей жидкости
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1653
  • Репутация +48/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород, Россия.
  • Возраст:45
« Ответ #3 : 12 Июля 2014, 17:21:33 »
Я знаю, что это за датчики. И спрашиваю у человека, какой датчик какие вопросы вызывает при отключении-подключении. Сам себе проверял и менял, когда при +20 с 12-15 попытки заводился двигатель.
  • 320Ci 1983г.в. м20б20, 320Ci 1986, м20б2? кучка дров пока.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 113
  • Репутация +1/-5
  • Локация: яма
« Ответ #4 : 12 Июля 2014, 18:16:59 »
не тупи сам ответил на свой вопрос. льет у тя пуск. форса. датчик коричневый на самом верху термостата стоит. отключи его и ездий пока так пока б.у не ныйдешь рабочий. новый стоит атцких денег.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 279
  • Репутация +5/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Брянск
  • Возраст:34
« Ответ #5 : 23 Июля 2014, 09:08:00 »
Всем спасибо за ответы! Долго не отвечал в теме - воевал со сцеплением и системой охлаждения...

И еще пара вопросов:
Воздушная трубка с Н клапана куда должна подключаться? Там вроде бы две трубки воздушных и две антифризных...
Куда какая идет?

И можно ли вообще обойтись без Н-клапана? Сразу заводить мотор без прогревочного режима?

И еще у меня есть трубка которая идет с дросселя (в правом верхнем углу его) и идет она в район термостата примерно... Т.к. у меня е21 и переделка с К-Джета , то ничего похожего на то , куда это можно было бы подключить, к сожалению, нет... Есть подозрение, что это трубка для подогрева дросселя ... Просто заглушить ее и всё?
« Последнее редактирование: 25 Июля 2014, 09:39:09 от e21user
»
  • e21 swap rb25det neo
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам