BMW E30 Logo

Автор Тема: Влияние дополнительной помпы печки на систему охлаждения  (Прочитано 3542 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • BMW E30 Club Member
  • БМВод со стажем
  • *
  • Сообщений: 1175
  • Репутация +5/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮЗАО
« : 20 Декабря 2007, 15:49:50 »
У кого установлен электрический насос в контур печки?
Установлен дополнительный насос печки. Если он включен и интенсивность обдува низкая, то начинает греться. С выключенным насосом (выключается сам при положении "холодный воздух") двигатель немного греется (на пол деления больше). Нормальная температура двигателя только при включенном насосе и печке и сильном обдуве. Если насос выключить совсем, то на малых оборотах помпа не может прокачать контур печки - холодно.
Радиатор новый (ниссенс с крупной сотой), помпа и термостат (оригинал) менялись приблизительно 30.000 назад.
получается,  производительность насоса не зависит от интенсивности обдува - проблема раз; выключенный насос создает слишком большое сопротивление контура - два.
Сталкивался ли кто нибудь с подобной проблемой?
e30 318i m10 продан
е30 325i touring списан в утиль
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Влияние дополнительной помпы печки на систему охлаждения

  • Клапан печки

    Рассыпался старый электромагнитный клапан печки, если вместо него напрямую кинуть патрубок на подачу...

  • Москва Новый моторчик печки

    Продам, новый широкий моторчик печки URO Parts 17000р....

  • Схема охлаждения М20Б20

    Доброго всем времени суток.
    Помогите разобраться. У м20Б20 с левой стороны есть 2 штуцера. Один...

  • Москва Куплю тонкий моторчик печки

    Куплю тонкий моторчик печки. В рабочем состоянии, чтобы работал на всех скоростях, без люфтов. Если ...

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #1 : 20 Декабря 2007, 16:22:09 »
КМК, проблема не в насосе. Скорее или пробки в контуре или низкий уровень ОЖ.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • БМВод со стажем
  • *
  • Сообщений: 1175
  • Репутация +5/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮЗАО
« Ответ #2 : 20 Декабря 2007, 16:46:48 »
уровень в норме
e30 318i m10 продан
е30 325i touring списан в утиль
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #3 : 20 Декабря 2007, 17:06:56 »
Уже несколько лет езжу с электропомпой - таких проблем никогда не было.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #4 : 20 Декабря 2007, 17:17:35 »
А мне кажется, проблема как раз в том, что доп.насос создает слишком большое сопротивление ОЖ, и в результате циркуляция ОЖ по малому кругу нарушается если доп.насос отключен.

Как с этим бороться - не представляю. Может, сделать параллельную трубку в обход насоса, с тем чтобы когда доп.насос не работает - жидкость бы шла через параллельную трубку, а когда доп.насос включен - тогда шла бы и там и там?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #5 : 20 Декабря 2007, 17:30:53 »
А летом, когда кран полностью перекрывает радиатор отопителя, проблем с циркуляцией по малому кругу не наблюдается. Так что наличие насос на циркуляцию не влияет.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1764
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж-Сити
  • Возраст:20
« Ответ #6 : 20 Декабря 2007, 17:55:50 »
давно проблема возникла до или после замены железа? все патрубки правильно подключены?
  • 318i E-30 m10b18 Продано. 323i E-30 m20b23 м1.3 MAF Продано. Е36 318is
надейся на лучшее- готовься к худшему
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • БМВод со стажем
  • *
  • Сообщений: 1175
  • Репутация +5/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮЗАО
« Ответ #7 : 21 Декабря 2007, 09:24:02 »
подключал прежний владелец, уверен, он не мог сделать не правильно.
Летом грелись чуть грелся иногда, но это больше было из-за радиатора
« Последнее редактирование: 21 Декабря 2007, 09:25:38 от Илья
»
e30 318i m10 продан
е30 325i touring списан в утиль
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам