Не знаю, кому пригодиться или нет, но так как после покупки авто мне пришлось поменять старый спидометр на новый (с пробегом гораздо больше, чем на старом) я решил вообще скинуть на 0, новая машина - новые километры.
Вобщем далее описана операция сброса
1. Снимаем стрелку
2. Откручиваем 2 винта держащих табло

3. Откручиваем 4 винта держащих механизм сброса второго пробега (внимательно посмотрите и запомните как расположены механизмы сброса (палец педали сброса, пружинка и конус)

4. Задача состоит в том, что бы снять вот эти ролики

5. Откручиваем 2 винта держащих площадку катушки

6. Это делалось для того, что бы она имела свободу хода для извлечения шкива роликов
Вобщем как-то так что бы двигалась

7. Чем-нибудь тонким толкаем шкив, что бы он выдвинулся в сторону катушки на столько что бы вынуть первый ролик (со стороны которой толкаем)

8. После этого шпильку можно протащить пассатижами в обратную сторону

9. После того как шпилька удалена, скручиваем счётчик.

10. Собирается так. Ролик ставиться коротким зубом в ролик циферблата после этого задвигается шкив
