BMW E30 Logo

Автор Тема: М30 шайбы под болты коренных крышек.  (Прочитано 2030 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« : 09 Июля 2014, 01:59:19 »
Вопрос следующий:
07 11 9 932 112
07 11 9 932 122
№9 на схеме
Уже не поставляются.
Такие же шайбы идут под гайки на подушки двигателя. На сколько я помню, они вогнутые, когда новые.
В чем смысл этой формы?
Можно ли использовать обычные плоские шайбы подходящего размера вместо этих "вогнутых" ?

  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме М30 шайбы под болты коренных крышек.

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1867
  • Репутация +155/-51
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сибирь Кемерово
« Ответ #1 : 09 Июля 2014, 06:13:31 »
Смысл такой формы шайбы - подпружинить гайку или болт чтоб она не отвернулась. Обычные поставь и на резьбу болта фиксатора резьбового нанеси немного, думаю будет норм. На моторах М10, М20 шайб под болтами нет, болты размером М10,  ???
  • BMW E30 325i 1987, E36 318is 1982
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #2 : 09 Июля 2014, 09:24:25 »
Чё я могу сказать - акуеть. Я только в прошлом году заказывал такие шайбы...

Правда в каталогах и в поставках ещё числится, но судя по списку поставщиков реально нету их.

Вообще судя по списку мест её применения и списку кузовов она штука нужная и скорее всего просто произойдёт замена парт-намбера. Но автору это не поможет, ему то срочно надо.

Предлагаю такие варианты - поставить как написал Serg878 обычные шайбы и на резьбовой клей, поставить на резьбовой клей вообще без шайб, как это сделано на М20, либо поехать в магаз автомобильного крепежа и подобрать пружинистую шайбу нужных размеров - наверняка что-то должно быть. Это далеко не уникальная всё таки вещь. В БМВ встречаются гораздо более уникальные элементы крепежа.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #3 : 09 Июля 2014, 09:58:30 »
Заказал по vw - посмотрим...
Спасибо за ответы.
Если, вдруг, ничего не найду - буду мазать резьбовым герметиком
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #4 : 09 Июля 2014, 11:09:32 »
http://vikmetiz.ru/category/din-137a-shajba-pruzhinnaja-izognutaja/
Шайба пружинная изогнутая DIN 137А
Не самый ходовой крепеж, конечно, но в крепежных магазинах можно поискать.
Как будет себя вести резьбовой герметик внутри двигателя? Там горячо, маслянисто, вибрирует. Или есть конкретный опыт применения именно на шатунах?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #5 : 09 Июля 2014, 11:25:05 »
именно в шатунах - опыта нет
но в условиях "горячо и маслянисто" - есть
у меня распредвал пустой внутри, и болт, прижимающий шестерню, закручен с таким герметиком. Проехал около 20-и тыс. км - ничего не течет. Правда, выкрутиться там не может и без герметика.
« Последнее редактирование: 09 Июля 2014, 11:32:30 от biocargo
»
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1867
  • Репутация +155/-51
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сибирь Кемерово
« Ответ #6 : 09 Июля 2014, 11:53:10 »
Вообще непонятно зачем там шайба. На М30 болт М10-80, на моторе М20 М10-75 и шайбы не стоят. На М30 момент затяжки болтов может меньше или немцам в те годы шайбы девать некуда было.
По резьбовым герметикам - штатно мажут болты в редукторе которые венец зубчатый держат, из-за требований надежности чтоб наверняка не отвернулось.
  • BMW E30 325i 1987, E36 318is 1982
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #7 : 09 Июля 2014, 12:27:19 »
Резьбовой клей прекрасно должен жить в таких местах. На болтах маховика то он живёт, а они в коленвал вкручиваются с клеем.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам