BMW E30 Logo

Автор Тема: Помогите разобраться с неработающим клаксоном  (Прочитано 1692 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 18
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург, Колпино
  • Возраст:35
« : 09 Июля 2014, 21:31:24 »
В общем ситуация такая, сам клаксон работает (проверили, подключив напрямую к аккуму). Вопрос где находится реле отвечающее за работу клаксона? По схемам написано, что за него отвечает реле К8, но где оно именно находится? В блоке предохранителей не нашел гнезд под реле с таким индексом.

И кстати, руль снимал, там должны какие нибудь провода идти? А то он меня вообще поставил в тупик, когда я увидел что он целиком облит в резину и просто снимается с рейки. :-\
  • BMW E30 318, M10B18, Sedan, 1987 Тел. 89650812841
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Помогите разобраться с неработающим клаксоном

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #1 : 10 Июля 2014, 01:10:16 »
Реле к8 находится в блоке предохранителей. Номера реле указаны на прозрачной крышке. К8 - нижнее правое, около преда 30.
По моей книжке дуделкой управляет реле К2.
Из рулевой колонки (в нижней части) торчит пипочка с угольной щеткой на конце, к ней подключается провод, который торчит, кажется, из жгута левого подрулевого переключателя. На руле должно быть контактное кольцо, провод от которого кнопка (кнопки) на руле замыкают на массу, корпус руля.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам