BMW E30 Logo

Автор Тема: индикатор температуры ОЖ живёт своей жизнью  (Прочитано 5306 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 33
  • Репутация +0/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым. Симферополь.
« Ответ #25 : 18 Апреля 2015, 17:46:54 »
Тоже столкнулся с проблемой.. заметил что стрелка на 12, а пропеллер не включается(стоит кондейный карлсон Е34 и колхозный датчик лузар в нижнем патрубке). глушу включаю зажигание а стрелка на одно деление ниже(т.е. дето 10-11)) запуск и уже на 12... но проблемма еще в том что стрелка отклоняется в большую сторону при каждом включении какого либо эл.прибора(печка,поворотник итд) при запуске пропеллера, а это происходит на след делении после 12, стрела аж улетает в красную зону... иногда до упора долетала!! пока холодно было нормально было, пропеллер и не включался даже. А сегодня уже жарко было и стрела меня оч беспокоит!!! Подскажите и мне что нить)) незнаю имеет ли это значение но мотор с проводкой м42 от е36, а датчик температуры вкрутил от е30!! как по книжке)))
  • Е30 М42B18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме индикатор температуры ОЖ живёт своей жизнью

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #26 : 20 Апреля 2015, 13:10:34 »
но проблемма еще в том что стрелка отклоняется в большую сторону при каждом включении какого либо эл.прибора(печка,поворотник итд) при запуске пропеллера, а это происходит на след делении после 12, стрела аж улетает в красную зону...
Я бы начал с последовательной поверки-зачистки всех масс на автомобиле. Генератор, мотор, АКБ, в салоне проверить. Где-то что-то криво. Оно и дает такие сбои.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7207
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #27 : 20 Апреля 2015, 17:49:18 »
таки и эту тему закрою. В итоге у меня опять началась колбасня в приборке. разозлился, купил батарейки, раздербанил приборку полностью (как потом выяснилось, мог бы и не брать, но пусть будет).
Самые главные моменты.
1) печатный проводник под показометрами, под гайками почти наверняка повреждён и окислен - залудил с заползанием на подходящие и отходящие дорожки
2) окислены контакты штыревых разъёмов. алмазной нулёвкой чуть тиранул
3) обнаружилась "сухая пайка" шунтирующих резисторов, что установлены рядом с показометрами.
4) была аккуратно пропаяна вся СИ-плата и разъёмы на плате приборки - ну да это уже перфекционизм был - вся проблема была в пп3.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #28 : 20 Апреля 2015, 21:12:58 »
1) мудовые рыдания. Гарантированный результат - проводок, прокинутый от массы прибора (паяется в том месте, где припаивается обмотка) к конечной точке (для температуры - нога транзистора на СИ плате, для бензина - точка в разъеме приборки)
2-4) - Гуд, все правильно сделал...
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32593
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #29 : 21 Апреля 2015, 10:22:09 »
1) мудовые рыдания. Гарантированный результат - проводок, прокинутый от массы прибора (паяется в том месте, где припаивается обмотка) к конечной точке (для температуры - нога транзистора на СИ плате, для бензина - точка в разъеме приборки)
Не соглашусь. Если приборка не угандошена и дорожки целые, то вполне достаточно налудить в этих местах - там просто зачастую стирается и сплющивается слой припоя. Я себе даже под лампочками кое где налудил.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #30 : 21 Апреля 2015, 11:42:42 »
Хорошо-хорошо. Каждый онанирует как ему импонирует.
Я просто поделился своим опытом. Если кому-то нравится приводить в чувство недоработки БМВ-шной конструкции - не могу препятствовать.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32593
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #31 : 21 Апреля 2015, 12:36:03 »
А в чём там недоработки? По моему это лишь старость, а не недоработки.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #32 : 21 Апреля 2015, 14:19:36 »
Недоработка - в неправильности конструкции. Если на 15 сантиметрах пути электрического сигнала делается два разъема (один - гайка массы, а второй - ножевой СИ платы), то это все же дебильность конструкции. На которую, как ты верно заметил, накладывается старость...
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32593
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #33 : 21 Апреля 2015, 14:38:09 »
Ничего в этом страшного нету. Это не повод колхозить провода, это повод отреставрировать все стыки и пайки.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #34 : 21 Апреля 2015, 16:32:46 »
Хорошо-хорошо. Главное, что все стороны процесса довольны.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1585
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:55
« Ответ #35 : 21 Апреля 2015, 16:50:19 »
Налуживать толстый слой припоя под резьбовые контакты не рекомендуется, особенно в условиях вибраций. Дело в том, что припой очень легко течёт, т.е. сминается под нагрузкой. Сегодня залудили, затянули - контакт нормальный, через полгода все прослабло, а если есть вибрации, то эффект будет еще более выражен. Реально же очень спасают положение вот такие зубчатые шайбы, но припоя не должно быть много.
http://savepic.org/7171172.jpg

Насчет дебильности конструкции.
С одной стороны оно должно быть сборно-разборное, на уровне производства и обслуживания.
С другой стороны, заводить питание и массу через дополнительный блок (без которого приборка обязана показывать все основные параметры) - это инженерное лоховство.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • PiloT
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 179
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Витебск
  • Возраст:37
« Ответ #36 : 01 Мая 2015, 23:58:21 »
Гарантированный результат - проводок, прокинутый от массы прибора (паяется в том месте, где припаивается обмотка) к конечной точке (для температуры - нога транзистора на СИ плате, для бензина - точка в разъеме приборки)

Можешь для чайников на фото показать куда проводки паять?
  • BMW E30, 318i, M10B18i, 26/09/1986г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #37 : 05 Мая 2015, 17:05:36 »
Да, конечно. Вот здесь: https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,109566.0.html
посмотри на картинке контакт, на который указывает зеленая стрелка. Он впаян в СИ-плату. В это же место паяй проводок. Попутно, пропаяй транзистор, на который указывает красная стрелка.
Для святости выложи фотографию своей СИ платы с двух сторон, я проверю, так ли у тебя, как по ссылке.
И выложи фотографию указателя, с нескольких сторон, я покажу куда на нем паяться. Или сам посмотри, где обмотка указателя припаивается к железному корпусу.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7207
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #38 : 02 Июня 2015, 21:35:59 »
Не могу не дополнить тему.
Тут опять термометр начал жить своей жизнью, занижая показания. Езжу, матерюсь на приборку. По ходу вынашиваю планы заменить форсы на те, что поставил на сдохший мотор. Добрался до этого, наконец. Понял что для демонтажа рампы надо отцепить планку-кожух с косой форсунок. Начал расстёгивать разъём жгута форсунок и моторного жгута...
ХРЕН! ЗАКИС НАСМЕРТЬ!
Плюнул, отложил, занялся другими вопросами.
Пора ехать, завожу - отсосиновик. Крутит, но не схватывает. Только в самом начала буркнуло и глушняк. Понимаю что ничего больше не трогал, начинаю долбаться с разъёмом, пытаясь таки его расцепить и проверить состояние...
ХРЕН! ЗАКИС НАСМЕРТЬ!
Звоню Юрке "Гудрону", описываю траблу - вердикт - прокис разъём. Стягиваю нижнюю резинку защитную... ОПА! Провода торчат! Беспощадно срезаю жгуты, обжимаю втычные клеммы папа-мама, подключаю по цветам - ЗАВЕЛАСЬ!
Так это я к чему.

Термометр тепрь стоит строго вертикально! И исчезла плавающая проблема с пуском - не всегда сразу схватывал.

Резюме - если термометр начал занижать - бегомпрыжками бежать проверять разъём косы форсунок!!!!
« Последнее редактирование: 02 Июня 2015, 21:37:36 от Димыч_Сф
»
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #39 : 02 Июня 2015, 21:54:20 »
Интриги-скандалы-расследования. Неожиданная развязка.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7207
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #40 : 02 Июня 2015, 22:28:50 »
Сам позавчера ехал и все 250км давил косяка на термометр, стоящий "как у пионера". )))))
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам