Не могу не дополнить тему.
Тут опять термометр начал жить своей жизнью, занижая показания. Езжу, матерюсь на приборку. По ходу вынашиваю планы заменить форсы на те, что поставил на сдохший мотор. Добрался до этого, наконец. Понял что для демонтажа рампы надо отцепить планку-кожух с косой форсунок. Начал расстёгивать разъём жгута форсунок и моторного жгута...
ХРЕН! ЗАКИС НАСМЕРТЬ!
Плюнул, отложил, занялся другими вопросами.
Пора ехать, завожу - отсосиновик. Крутит, но не схватывает. Только в самом начала буркнуло и глушняк. Понимаю что ничего больше не трогал, начинаю долбаться с разъёмом, пытаясь таки его расцепить и проверить состояние...
ХРЕН! ЗАКИС НАСМЕРТЬ!
Звоню Юрке "Гудрону", описываю траблу - вердикт - прокис разъём. Стягиваю нижнюю резинку защитную... ОПА! Провода торчат! Беспощадно срезаю жгуты, обжимаю втычные клеммы папа-мама, подключаю по цветам - ЗАВЕЛАСЬ!
Так это я к чему.
Термометр тепрь стоит строго вертикально! И исчезла плавающая проблема с пуском - не всегда сразу схватывал.
Резюме - если термометр начал занижать - бегомпрыжками бежать проверять разъём косы форсунок!!!!