BMW E30 Logo

Автор Тема: индикатор температуры ОЖ живёт своей жизнью  (Прочитано 5304 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7207
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« : 12 Июля 2014, 15:23:26 »
примерно так.
Заводим холодную, греемся, едем.
Обнаруживаем стрелочку далекоооо за серединой. Иногда аж чуть не к красной зоне тянется.
Очкуем.
Останавливаемся, глушим, слушаем, трогаем - нифига не кипим и близко.
Включаем зажигание - ОПА! - стрелочка строго на середине, как и положено.
Заводим - прыгает правее и там остаётся.
Глушим, включаем жыжыгание - стрелочка по центру.
Заводим - убегает правее.
Массу мотора и АКБ проверил неоднократно - разобрал, зачистил, медная смазка, закрутил.
Идеи?
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме индикатор температуры ОЖ живёт своей жизнью

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1585
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:55
« Ответ #1 : 12 Июля 2014, 19:56:51 »
Массу G200 возле рулевой колонки дергал?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 320
  • Репутация +12/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Узбекистан\Ташкент
« Ответ #2 : 12 Июля 2014, 21:02:35 »
Как вариант, не пропай в самой приборке или проблема с контактами на самом датчике...
После того как в кожух закрутили последний из шестнадцати болтов, окажется что внутрь забыли положить прокладку.
После токо как из кожуха выкрутили последний из шестнадцати болтов, окажется что сняли не тот кожух.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32591
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #3 : 12 Июля 2014, 22:35:58 »
Стучал по приборке то? Скорее всего сама приборка.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7207
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #4 : 13 Июля 2014, 03:44:05 »
да пропаивал неоднократно... Ну только вот всю СИ-плату не пытался пропаивать.
индикатор уровня топлива, так тот, цуко, скачет как хочет. Хотя иногда и правду показывает... я уже подумываю от Е34 приборку вколхозить...
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 320
  • Репутация +12/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Узбекистан\Ташкент
« Ответ #5 : 13 Июля 2014, 11:17:23 »
Если пропаивал неоднократно то не в приборке скорее всего дело...
Если датчик врёт то можно на его место на время повесить переменный резистор, выставив предварительно значение равное значению датчика при прогретом двигателе. Если после этого стрелка будет стоять как вкопаная, значит датчик под замену (ну или на ремонт, зависит от того насколько ручки очумелые, лично я бы вскрыл его и починял  :D)... Если также будет дёргаться получается, что это проблема плохой массы - остаётся только найти, где именно нет этой массы - я бы перекрутил все, хуже не будет.
Но почему-то мне кажется, что это где-то в приборке контакт выёжывается, может с самой "стрелкой" в приборке проблема, может, где-то рядом с ней...
После того как в кожух закрутили последний из шестнадцати болтов, окажется что внутрь забыли положить прокладку.
После токо как из кожуха выкрутили последний из шестнадцати болтов, окажется что сняли не тот кожух.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #6 : 15 Июля 2014, 19:11:41 »
Ну только вот всю СИ-плату не пытался пропаивать.
А зря... Теория и практика: https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,109566.0.html
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #7 : 15 Июля 2014, 19:15:00 »
индикатор уровня топлива, так тот, цуко, скачет как хочет. Хотя иногда и правду показывает...
Такое тоже было. вылечил.
Если хочешь, могу посмотреть на твою приборку. Бесплатно. Передача тела - ул. Горбунова, 12.
Вообще, максимальный эффект получается, если бросишь отдельный провод на массу указателя от нужного пина разъемов приборки.
Я остался окончательно доволен, когда в указателе температуры бросил прямой провод от ноги транзистора на обмотку, т.е. обошел пресловутую гайку и ножевой разъем СИ платы.
« Последнее редактирование: 15 Июля 2014, 19:17:55 от vitko
»
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7207
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #8 : 17 Июля 2014, 15:03:26 »
вылечил. обошлось в 10тыр + 1 день возни ))))))))))))))))
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 320
  • Репутация +12/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Узбекистан\Ташкент
« Ответ #9 : 17 Июля 2014, 15:49:58 »
И в чём же было дело?
После того как в кожух закрутили последний из шестнадцати болтов, окажется что внутрь забыли положить прокладку.
После токо как из кожуха выкрутили последний из шестнадцати болтов, окажется что сняли не тот кожух.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7207
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #10 : 17 Июля 2014, 16:14:58 »
в генераторе и АКБ ))))))))))
т.е. по ходу пропала зарядка, сначала выяснилось что умер генер, а в догонку выяснилось, что постепенно умирала одна банка АКБ и в итоге смерть гены совпала со смертью АКБ
Т.е. после переборке гены и замены АКБ всё показывает как надо и что дОлжно
Гену перебрали за 1 день а АГС-центре за 5800 - статор, подши, коллектор ротора под замену.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 320
  • Репутация +12/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Узбекистан\Ташкент
« Ответ #11 : 17 Июля 2014, 19:33:33 »
 :D :D :D :D ;D ;D ;D ;D
Ну, теперь хотяб понятно, куда чирик улетел  :D, а то первая, родившаяся в моей голове, мысль сводилась к тому, что был установлен золотой датчик со стразами  ;D ;D ;D
После того как в кожух закрутили последний из шестнадцати болтов, окажется что внутрь забыли положить прокладку.
После токо как из кожуха выкрутили последний из шестнадцати болтов, окажется что сняли не тот кожух.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
dimarik79
  • Гость
« Ответ #12 : 04 Августа 2014, 11:19:38 »
Приветствую! У меня21 движек. Проблема была похожая. Только датчик не то чтобв красной зоне бал, а его ввообще судоргой сводила при пуске движка. А назажигании все как у тебя в норме. Вывернул сам датчик, искупал в киросине, смазал контакты ледолом, сейчас боится прыгнуть выше середины
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #13 : 04 Августа 2014, 11:47:50 »
Граммар наци даже не негодует. Он просто киросиновыми слезами плачет...
« Последнее редактирование: 04 Августа 2014, 15:11:21 от vitko
»
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
dimarik79
  • Гость
« Ответ #14 : 04 Августа 2014, 14:43:15 »
 :D :D ;D ;D
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 308
  • Репутация +3/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Город На Белом Холме
  • Возраст:37
« Ответ #15 : 21 Октября 2014, 15:09:19 »
а у меня такая проблема:
при включении зажигания стрелка не сразу оживает...
бывает при рабочей температуре показывает между 11 и 12 часами. при перегазовке тыщ до 5-6 встает на 12, но через время встает на место, между 11-12...
проверил си плату у себя, можно сказать целка, даже пыли на ней нема, дорожки не покоцанные, все в лаке что ли, она вся с какой то пленкой коричневатой...
гаечку подтянул, контактики все возможные ваткой со спиртиком почистил.
кстати вопрос: шайбы должна быть между датчиком и платой? или же между гайкой и корпусом приборки?
уточню,что на машине заменена вся проводка, до замены проводки иногда ускакивала дальше 12, перегрева не было. при небольшом ударе по панели при этом возвращалась на место
хелп
  • 318 touring, m40
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #16 : 21 Октября 2014, 15:43:02 »
шайба должна быть между гайкой и платой. Судя по тому, что по приборке надо постукивать, придется пропаять разъемы приборки.
При включении зажигания стрелка оживает после того, как запустится генератор. Это заметно по легкому рывку. При этом отклонения от первоначального положения практически не заметно.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 308
  • Репутация +3/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Город На Белом Холме
  • Возраст:37
« Ответ #17 : 21 Октября 2014, 16:38:25 »
шайба должна быть между гайкой и платой. Судя по тому, что по приборке надо постукивать, придется пропаять разъемы приборки.
При включении зажигания стрелка оживает после того, как запустится генератор. Это заметно по легкому рывку. При этом отклонения от первоначального положения практически не заметно.
у меня гайка за приделами приборки почему то... а шайба между датчиком и платой...
какие именно разъемы? и как пропаивать приборку? страшно че то)
отклонение очень заметно, при выключенном зажигании стрелка где мм на 5 от первой риски, как оживет, так в синюю зону приыгает
  • 318 touring, m40
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #18 : 22 Октября 2014, 12:29:02 »
на приборке есть синий и белый разъемы, куда подключаются жгуты проводки. Эти разъемы впаяны в плату. Вот надо их еще раз "впаять". Там контракт разрушился, из-за этого и проблемы. Боишься делать сам - отнеси в любую мастерскую по ремонту аппаратуры. Если у мастера руки не из жопы торчат, должен справиться без проблем. Там все очень просто.
А массу указателей лучше кинуть отдельным проводком. По крайней мере, в моем случае только это дало стабильный результат (2 года никаких проблем).
У указателя топлива надо кинуть проводок до разъема, а у указателя воды - до транзистора на СИ плате. Прям посмотреть, как эта дорожка идет и запаять в конечную точку.
« Последнее редактирование: 22 Октября 2014, 12:31:11 от vitko
»
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 92
  • Репутация +1/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Оренбург
  • Возраст:46
« Ответ #19 : 17 Апреля 2015, 08:59:22 »
У меня при включении зажигания стрелка ож резко ужодит в максимум до упора, куда мне смотреть, тоже масса?
  • передний привод?!! не, не слышал)))
Руки в масле, жопа в мыле - я люблю автомобили!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #20 : 17 Апреля 2015, 09:45:25 »
Возможны два варианта
1) Отвалилась масса
2) Провод от датчика до указателя закоротило на массу.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 92
  • Репутация +1/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Оренбург
  • Возраст:46
« Ответ #21 : 17 Апреля 2015, 11:53:15 »
Было всё норм, только стрелка на указателе отломана была и я решил поставить другой указатель в приборку, он пару раз показал как положено, а потом начал зашкаливать. Я может в приборке чё накосячил? :-[
  • передний привод?!! не, не слышал)))
Руки в масле, жопа в мыле - я люблю автомобили!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #22 : 17 Апреля 2015, 11:57:28 »
да, запросто. Дергал приборку - отвалилась пайка или гайку указателя (которой он прикручен к плате) сдернул. вариантов куча.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 92
  • Репутация +1/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Оренбург
  • Возраст:46
« Ответ #23 : 17 Апреля 2015, 12:07:30 »
Гаечку затянул контакт там есть, тоже думал об этом! Буду плату изучать, спасибо за совет!
  • передний привод?!! не, не слышал)))
Руки в масле, жопа в мыле - я люблю автомобили!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 33
  • Репутация +0/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым. Симферополь.
« Ответ #24 : 18 Апреля 2015, 17:46:44 »
Тоже столкнулся с проблемой.. заметил что стрелка на 12, а пропеллер не включается(стоит кондейный карлсон Е34 и колхозный датчик лузар в нижнем патрубке). глушу включаю зажигание а стрелка на одно деление ниже(т.е. дето 10-11)) запуск и уже на 12... но проблемма еще в том что стрелка отклоняется в большую сторону при каждом включении какого либо эл.прибора(печка,поворотник итд) при запуске пропеллера, а это происходит на след делении после 12, стрела аж улетает в красную зону... иногда до упора долетала!! пока холодно было нормально было, пропеллер и не включался даже. А сегодня уже жарко было и стрела меня оч беспокоит!!! Подскажите и мне что нить)) незнаю имеет ли это значение но мотор с проводкой м42 от е36, а датчик температуры вкрутил от е30!! как по книжке)))
  • Е30 М42B18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам