BMW E30 Logo

Автор Тема: м20б20 с кучей проблем(фото, видео)  (Прочитано 7963 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1653
  • Репутация +48/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород, Россия.
  • Возраст:45
« Ответ #25 : 18 Июля 2014, 18:05:09 »
Форсунки помыть, отрегулировать клапаны, масло и фильтры само собой поменять, воздушный в том числе. Насчёт клапанов было свыше написано. С регулировкой клапанов надо заменить прокладку крышки, там видно будет.
  • 320Ci 1983г.в. м20б20, 320Ci 1986, м20б2? кучка дров пока.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме м20б20 с кучей проблем(фото, видео)

  • Новенький
  • Сообщений: 24
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Дмитров
  • Возраст:35
« Ответ #26 : 18 Июля 2014, 18:52:59 »
Форсунки помыть, отрегулировать клапаны, масло и фильтры само собой поменять, воздушный в том числе. Насчёт клапанов было свыше написано. С регулировкой клапанов надо заменить прокладку крышки, там видно будет.

Спасибо значит будем менять масло и регулировать клапана мыть дроссель с форсунками и тп
все остальные фильтры уже поменяны
Стоит сделать раскоксовку ?

И еще вопрос - На прогретом двигателе открываешь капот и чувствуешь жааааар прям парит от мотора от вентилятора очень горячий воздух идет, с чем может это быть связано ? или у меня параноя)
« Последнее редактирование: 18 Июля 2014, 18:54:56 от dapanda
»
  • bmw e30Coupe/320/m20b20/акпп
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #27 : 18 Июля 2014, 21:07:28 »
Стоит сделать раскоксовку ?
Стоит. Потом после всех процедур померить ещё раз компрессию. Регулировка клапанов скорее всего ничего не даст, а компрессия недопустимо низкая. Вообще она должна быть 12-13, но допускается и 10, но не меньше, и разброс не больше 1. Скорее всего капиталить его нужно или менять.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 24
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Дмитров
  • Возраст:35
« Ответ #28 : 18 Июля 2014, 22:28:01 »
Спасибо за совет - сделаем

Сегодня скину еще пару видео
Может еще что подскажете, да и там заснял моменты которые вызывают вопросы)


Вот и видео
1. Общая картина
IMG 0405

2. Из кабины
IMG 0407

А вот тут - Раньше после поворота ключа был звук типо одиночный писк, вот щас пропал
Температура - жесть, когда термометр не западает он вроде правду показывает)) или врет вся система(
Причем так нагрелось после 20 минутной езды по городу и 10м стоянки на паркинге

3. Типо гбц)))
IMG 0411

я хз что тут сказать))))))

4. А вот это появилось в новом антифризе(
IMG 0412

Я не знаю что это такое(
По колдуйте мне еще пожалуйста)))))
« Последнее редактирование: 19 Июля 2014, 01:28:32 от dapanda
»
  • bmw e30Coupe/320/m20b20/акпп
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #29 : 19 Июля 2014, 21:20:31 »
Это пи...ц твоей голове. Твой датчик не врал. Называется это эмульсия, снимай голову и меняй на исправную.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 24
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Дмитров
  • Возраст:35
« Ответ #30 : 20 Июля 2014, 05:05:24 »
Чет я смотрю на фото как эмульсия выглядит и не похоже)
На щупе нету в масле тоже, может после смены антифриза и промывки системы это остатки ?
  • bmw e30Coupe/320/m20b20/акпп
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #31 : 20 Июля 2014, 09:52:29 »
Эмульсия так и выглядит в старом масле, грязно-серого цвета. В новом масле будет серо-желтая субстанция.
« Последнее редактирование: 20 Июля 2014, 09:54:04 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 24
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Дмитров
  • Возраст:35
« Ответ #32 : 20 Июля 2014, 11:56:43 »
Эмульсия так и выглядит в старом масле, грязно-серого цвета. В новом масле будет серо-желтая субстанция.

Я в упор не вижу у себя эмульсию в масле))) Просто сраное масло черное)) Где вы это разглядели?
  • bmw e30Coupe/320/m20b20/акпп
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 24
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Дмитров
  • Возраст:35
« Ответ #33 : 20 Июля 2014, 17:02:19 »
Еще появился вопросик -

На холостом 800 об на прогретой, проверяю компом не помню как он называется)))
Температура воздуха на впуске 55гр
Сигнал массового расхода воздуха 0.29
Сигнал впрыска 4.7-5.2
Управление составом смеси 48-50%
Чем эта инфа может мне быть полезна ?
Там еще инфа была, не записал, по поводу расходометра, показатель менялся при прогазовке - можно настроить расходомер по этому компу?)


IMG 0530
IMG 0532
IMG 0534
  • bmw e30Coupe/320/m20b20/акпп
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 24
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Дмитров
  • Возраст:35
« Ответ #34 : 23 Июля 2014, 00:05:04 »
вымерли походу все...
  • bmw e30Coupe/320/m20b20/акпп
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 278
  • Репутация +6/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: мурманск
  • Возраст:39
  • Телефон: 89210323131
« Ответ #35 : 25 Июля 2014, 20:53:51 »
распредвалу и рокерам пришел писец. масло фуфло, у меня кастрол 5-40 чище выглядит. красненький антифриз слей, он для железа и чугуна, а голова у бмв люминевая. голова тоже скорее всего съедена. G11 нужно лить в бмв (зелененький). раскоксовка бесполезна - все равно снимать бошку для замены распреда и рокеров. у тебя там кажись стружка в голове какаято блестит. в общем я думаю в 20 тыш уложишся с самостоятельным исполнением. мотюль какой вязкости льёшь?
  • е34 1991, м50б20 без ванос - перевертыш
Vozim51.ru грузоперевозки по мурманску и области  8 (815) 2 799990
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 24
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Дмитров
  • Возраст:35
« Ответ #36 : 26 Июля 2014, 16:55:54 »
распредвалу и рокерам пришел писец. масло фуфло, у меня кастрол 5-40 чище выглядит. красненький антифриз слей, он для железа и чугуна, а голова у бмв люминевая. голова тоже скорее всего съедена. G11 нужно лить в бмв (зелененький). раскоксовка бесполезна - все равно снимать бошку для замены распреда и рокеров. у тебя там кажись стружка в голове какаято блестит. в общем я думаю в 20 тыш уложишся с самостоятельным исполнением. мотюль какой вязкости льёшь?

Спасибо! Да уже наверно капиталку будем полную делать если не найдем свап комплект хороший какой нибудь с акпп
я правда еще не вникал что туда можно поставить...

Масло MOTUL 4100 Turbolight 10w40 почему оно так быстро горит?( еще 2 машины на этом масле и 0 проблем
Антифриз уходит куда-то после замены всех патрубков термостатов и тп... подтеков нету ни-где....
  • bmw e30Coupe/320/m20b20/акпп
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1653
  • Репутация +48/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород, Россия.
  • Возраст:45
« Ответ #37 : 05 Августа 2014, 18:47:43 »
Под коврик в салоне глянуть надо, с радиатора печки может в салон антифриз идти.
  • 320Ci 1983г.в. м20б20, 320Ci 1986, м20б2? кучка дров пока.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 104
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:40
« Ответ #38 : 05 Августа 2014, 21:31:33 »
Эмульсия так и выглядит в старом масле, грязно-серого цвета. В новом масле будет серо-желтая субстанция.


Если антифриз попадает в масло то эмульсия будет не только в бачке но и в блоке, после мин 30-и работы мотора открути маслозаливную горловину и посмотри на пробку, если на ней будут следы серо-белой субстанции то это емульсия, если только масло то это какую то херню вымыло из сис-мы охлаждения.

3. Типо гбц)))
IMG 0411

я хз что тут сказать))))))

[/quote]
А ты двигатель мыл? Там говнища тьма непроглядная, из-за этого может быть и компрессия хреновая...
  • BMW E-30 323i мотор m20b23 1985г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 24
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Дмитров
  • Возраст:35
« Ответ #39 : 06 Августа 2014, 15:21:09 »
Нету эмульсии уже оппроверялся и не течет ни где уже все перепроверили 10 раз... Я бы не писал тут если проблемма была на виду(((( уходит антифриза литр на 60км... Ни где не течет проверено абсолютно точно...
А двиг помоем из нутри когда про запас мотор будет, да и как помыть не представляю...
  • bmw e30Coupe/320/m20b20/акпп
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 104
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:40
« Ответ #40 : 07 Августа 2014, 16:48:38 »
Нету эмульсии уже оппроверялся и не течет ни где уже все перепроверили 10 раз... Я бы не писал тут если проблемма была на виду(((( уходит антифриза литр на 60км... Ни где не течет проверено абсолютно точно...
ЛИТР НА 60 КМ???  :o Это очень много... а дыма нет белого из выхлопа? Может он под давлением в цилиндр сочится через прокладку? Ну так не бывает что нигде не течет и литр на 60 км, значит где-то все таки течет, причем неплохо течет...
А двиг помоем из нутри когда про запас мотор будет, да и как помыть не представляю...

Очень просто: греешь мотор, сливаешь масло, заливаешь промывочное масло, запускаешь двиг и торохтиш  15-20 мин. на холостых, затем сливаешь его меняешь фильтр и заливаешь обычное масло
я мыл вот этим https://www.drive2.ru/l/4027367/
  • BMW E-30 323i мотор m20b23 1985г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8135
  • Репутация +597/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Разборка E30 Тверская область + Москва м.Текстильщики, Братеево
  • Возраст:39
« Ответ #41 : 11 Августа 2014, 10:16:17 »
автору привет)

У  меня вопрос - если дать двиглу поработать, погазовать чуток, потом заглушить и открутить крышку расш. бачка - оттуда раздается громкое "пшшшш"? есть сброс давления из системы охлаждения?

Насчет мойки двигателя - никогда и никому не говорите фразу "мой, ничего ему не будет" иначе вас потом могут проклинать! Достаточно воде попасть в какой нибудь незначительный(на первый взгляд) разъем и будете вы потом ломать голову что и почему у вас глючит...
Будучи балбесом, я помыл свой м40 3 раза за лето))) Да, он блестел(и сейчас блестит) - но мне дико повезло. И то - я упаковывал гену, БП, акк, катушку и еще что-то в пленку\пакеты, чтоб на них вода не попала.
А помыл м20 прошлым летом - и пипец... знаете что может сделать вода в разъеме топливных форсунок?( а я знаю теперь...

Мое имхо - мыть двигатель стоит, НО перед тем как снимать и перебирать. В остальных случаях, кроме морального удовлетворения хозяину, ничего больше полезного этот обряд не принесет. А проблемы могут появиться)

Отзывы пользователей

Плохого человека мамонтом не назовут!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2164
  • Репутация +65/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: msk zelao
  • Возраст:38
« Ответ #42 : 11 Августа 2014, 11:14:05 »
я движок мою постоянно и никогда ничего не закрываю и самая большая проблема была в залитии ВВ проводов, что послужило причиной их замены
а вот насчёт промывочных масел - нет и никогда!!! в составе - самая низкосортная база и огромная куча моющих присадок невысокого качества, которые убивают резинки, а самое главное - некоторое количество остаётся ВСЕГДА
если хочется помыть систему смазки, значит надо брать масло с высоким щелочным числом (типа того же шелла) и пару раз поменять за короткий пробег. максимум - добавить перед сливом старого масла "пятиминутку"
  • 1987` 318i royalblau metallic
иногда предыдущему владельцу хочется забить в голову гвоздь.минимум сотку...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8135
  • Репутация +597/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Разборка E30 Тверская область + Москва м.Текстильщики, Братеево
  • Возраст:39
« Ответ #43 : 11 Августа 2014, 11:19:18 »
Все что я пишу - сугубо мое личное мнение) я не призываю делать именно так...

Насчет отложений в двигле - я делал в свое время раскоксовку - помогло. Попробуй сделать, грубо говоря, ничего особо ты не теряешь при этом) Никогда не промывал двигатель промывкой и не советовал этого делать, но в твоем случае опять же - что ты теряешь, если двиг скорее всего будет менять\перебираться? попробуй залить промывку.
Слишком много отложений в гбц...
Я показал видос знакомому сервисмену, он сказал что если у тебя такие отложения по всему двиглу, скорее всего после вскрытия и дефектовки, дешевле будет купить другой, чем ремонтировать этот((
Еще он сказал, цитирую, "отмыть двигатель внутри как можно скорее".
Но опять же, это совет человека, не ездящего на е30, но имеющего опыт ремонта старых моторов(у него Ауди 82 года)


Насчет исчезновения антифриза.
Кратко: Вангую дырявую прокладку ГБЦ и сброс антифриза через этот маленький шланг...

Подробно: В системе м20в20 на мотроне - на расширительном бачке есть шланг, который, как я когда то лично увидел, предназначен для сброса излишков антифриза "на улицу". То есть, уровень поднялся - и через этот шланг вытек. Выведен он в левую переднюю колесную арку(должен быть выведен).
Вот на фото, обвел его:


Возможно, фриз уходит как раз здесь, скорее всего во время движения и поскольку должен выливаться за колесом, прямо на землю - найти следы утечки(хотя это не утечка, а задуманная функция) не удается?
Почему я так думаю? объясню:

Я совсем немного(по моим скромным меркам :) ) шарю в ремонте мотора и с этим столкнулся на своем ситроене. У меня в итоге оказалось прогорела прокладка ГБЦ и картерные газы попадали в систему охлаждения, частично завоздушивая её. Но самое главное, при перегазовке, в бачке расш. бурлило и если снять крышку - мог быть фонтан.
Вот я и подумал - возможно у тебя такая же беда? прогоревшая прокладка ГБЦ, поведенная башка - что угодно, дырка, через которую карт. газы создают избыточное давление в системе охл. и антифриз прет на свободу через этот шланг?

Да простится мне словоблудие, есть за мной такой грешок  :-[
Итог:
Вангую дырявую прокладку ГБЦ и сброс антифриза через этот маленький шланг...

Отзывы пользователей

Плохого человека мамонтом не назовут!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8135
  • Репутация +597/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Разборка E30 Тверская область + Москва м.Текстильщики, Братеево
  • Возраст:39
« Ответ #44 : 11 Августа 2014, 11:21:15 »
я движок мою постоянно и никогда ничего не закрываю и самая большая проблема была в залитии ВВ проводов, что послужило причиной их замены
а вот насчёт промывочных масел - нет и никогда!!! в составе - самая низкосортная база и огромная куча моющих присадок невысокого качества, которые убивают резинки, а самое главное - некоторое количество остаётся ВСЕГДА
если хочется помыть систему смазки, значит надо брать масло с высоким щелочным числом (типа того же шелла) и пару раз поменять за короткий пробег. максимум - добавить перед сливом старого масла "пятиминутку"
в целом соглашусь, в основе промывки - галимая минералка и убойный коктейль моющих присадок, часть которых останется)

Отзывы пользователей

Плохого человека мамонтом не назовут!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 24
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Дмитров
  • Возраст:35
« Ответ #45 : 12 Августа 2014, 15:57:48 »
автору привет)

У  меня вопрос - если дать двиглу поработать, погазовать чуток, потом заглушить и открутить крышку расш. бачка - оттуда раздается громкое "пшшшш"? есть сброс давления из системы охлаждения?

вот громкого то и нету) чуть слышно пшикнет и все.. и то вроде уже и не пшикает, там теперь только вода) антифриз нет смысла лить) Да и не бурлит он и дым нормальный

Да в общем даже не полезу туда теперь скорее всего) буду менять а потом если желание и время будет вскрою старый посмотрю что там с ним) ибу надоело эта погоня за призраками


« Последнее редактирование: 12 Августа 2014, 19:01:54 от dapanda
»
  • bmw e30Coupe/320/m20b20/акпп
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8135
  • Репутация +597/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Разборка E30 Тверская область + Москва м.Текстильщики, Братеево
  • Возраст:39
« Ответ #46 : 13 Августа 2014, 09:13:10 »
так а ты акпп оставишь или на механику перейдешь?

Отзывы пользователей

Плохого человека мамонтом не назовут!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 24
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Дмитров
  • Возраст:35
« Ответ #47 : 14 Августа 2014, 06:58:14 »
так а ты акпп оставишь или на механику перейдешь?

Пока только акпп так как машина пока на каждый день и мотается в мск из области, девушке трудно на мехе) потом заберу себе и уже будет ручка и что нибудь веселое под капотом))))( вариант 1)
Или восстановление до заводского состояния и по выставкам и тп))))(вариант 2)
  • bmw e30Coupe/320/m20b20/акпп
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам