BMW E30 Logo

Автор Тема: м20б20 с кучей проблем(фото, видео)  (Прочитано 7974 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 24
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Дмитров
  • Возраст:35
« : 13 Июля 2014, 03:03:56 »
Приветствую всех!
Имеется двиг м20б20 с акпп который устал....
Из косяков которые есть сейчас:
Непостоянный жор масла то 1л на 1000км, то 100гр.
Дико жрет антифриз
Повышенный расход топлива
Троит
Возможно перегревался
Не так давно отказало - дмрв, дпдз может еще что)
До этого не беспокоил особо

Обслуживали - масло раз в 7-9к пробега Motul, свечи раз в 15-20, фильтра постоянно, грм

Мотор стал супер вялый, расход где-то 15, на ХХ - 700. при резком сбросе газа как будто глохнет но тут же выравнивается. Куда девается антифриз тоже особо не понятно... Нашел только одно место (на фото, красным)
В антифризе лишнего нету и в масле тоже не видно
Но из масленой крышки видно то ли пар то ли дым(на видео не видно)...
При стоянии в пробке начинает перегреваться, датчик на приборке и так глючит ( то ровно по середине то дергается туда сюда пока не постучишь) печку включаешь на холодном - от туда кипяток... Пару раз машина была почти на пике после чего глушилась а потом какое то время не хотела заводится... Сейчас стала громче работать, на паркинге вонять начинает бензом дико

Диагносты в балтавтотрейде приговорили к замене кучку шлангов и 2 датчика (на фото с номерами)

Мы это поменяем как только придут заказанные запчасти + промоем систему с новым антифризом новые свечи термостат фильтра

На компе горят ошибки (на фото)

есть видео работы - e30 engine work

Когда это будут менять попрошу сделать замер компрессии и прочистку топливной системы
с компрессией вроде печально все и так если не ошибаюсь то от 11 и до 6 разброс точно не помню
Что посоветуете сделать еще ? Как чиниться ? Ваше мнение пожалуйста




 
  • bmw e30Coupe/320/m20b20/акпп
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме м20б20 с кучей проблем(фото, видео)

  • Новенький
  • Сообщений: 113
  • Репутация +1/-5
  • Локация: яма
« Ответ #1 : 13 Июля 2014, 06:14:01 »
вот это он у тя в гоуанно. там масло когда в последней раз когда меняли.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 113
  • Репутация +1/-5
  • Локация: яма
« Ответ #2 : 13 Июля 2014, 06:15:10 »
ты бы раскоксовку бы зделал тоже я думаю нелишней будет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 113
  • Репутация +1/-5
  • Локация: яма
« Ответ #3 : 13 Июля 2014, 06:15:37 »
да и заехать на мойку движок помыть нелишнее
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Передний привод??? не, не слышал..
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1360
  • Репутация +46/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЦАО, ЮАО.
  • Возраст:43
  • Телефон: YOTAPhone 2
« Ответ #4 : 13 Июля 2014, 10:57:58 »
Моторчик явно пора освежить переборкой! И обновить систему охлаждения (радик новый?, к примеру).

А насчёт расхода топлива - у вас там мотроник, так может лямбда сдохла? - вот и богатит (такое кажется бывает..., я в мотронике не особо...).
  • BMW E30: 320i=>327i Green Sedan 1987 - боевая Черепаха - ушла в распил(; + 325iX Silver Sedan 1986 - Серый X-drive; + 324TD Green Touring 1991 - Зелёный Трахтор) + Е46 320i Green Sedan дорест - Мазёвая)))
Могу помочь с ремонтом Вашей Е30: Ходовая, ДВС м20, Выпрессовка/запрессовка шаровых опор, ступиц и сайлентблоков, Регулировка сход/развала. м.Каширская
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 24
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Дмитров
  • Возраст:35
« Ответ #5 : 13 Июля 2014, 12:34:19 »
Масло раз в 7-9к меняется, радиатору полтора года! Двиг мыть будем перед сервисом) правда боюсь)

  • bmw e30Coupe/320/m20b20/акпп
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 523
  • Репутация +27/-4
  • Пол: Мужской
  • Возраст:38
  • Телефон: 89629001ЧЧ0
« Ответ #6 : 13 Июля 2014, 13:06:59 »
Фига се отложений, один гудрон
компрессия везде разная, перегревали двиг. капиталь его!
  • BMW E30 тридваноль
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 24
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Дмитров
  • Возраст:35
« Ответ #7 : 13 Июля 2014, 13:38:40 »
Капиталить это крайняя мера, да и у нас мастеров нету

Где старожилы форума) скажите что попробовать предпринять )
  • bmw e30Coupe/320/m20b20/акпп
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 113
  • Репутация +1/-5
  • Локация: яма
« Ответ #8 : 13 Июля 2014, 13:39:50 »
мой не боись нечему там ломаться. максимум могут свечные колодца залить и если провода  неахти по троит чутка и норм.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 113
  • Репутация +1/-5
  • Локация: яма
« Ответ #9 : 13 Июля 2014, 13:40:42 »
по бензу тебе сказали смотреть лямду.
по движку пробуй раскоксовку.. и замена масла..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 24
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Дмитров
  • Возраст:35
« Ответ #10 : 13 Июля 2014, 13:54:09 »
Вот ждем комплект патрубков с фото он только в оригинале из германии после чего будет замене расходомер датчик дроссельной заслонки промыта вся охл система с термостатом

потом масло с фильтрами свечами

после этого хочу попросить замерить компрессию
чтоб знать о состоянии движка

сейчас кроме проблем с охлаждением и шумности работы особо то не беспокоит он

  • bmw e30Coupe/320/m20b20/акпп
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 113
  • Репутация +1/-5
  • Локация: яма
« Ответ #11 : 13 Июля 2014, 21:27:36 »
да вроде не шумно работает. отрегулировать клапана.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #12 : 14 Июля 2014, 10:18:35 »
Масло меняли, а клапана хоть когда-нибудь регулировали? Судя по виду, открывающемуся под маслозаливной крышкой, нельзя исключить, что деньги за замену масла были уплочены, а замены масла на самом деле не было, либо вместо мотюля лили веретенку.
Тарахтение на видео кажется вполне умеренным, если регулировка клапанов не поможет, надо думать. Желательно в процессе регулировки осмотреть торцы клапанов и выпуклые части коромысел, которые скользят по распредвалу, если там износ - будет грохот независимо от регулировки.
Куда уходят антифриз и масло - надо искать. В целом ничего хорошего это не предвещает.

Балтавтотрейд - это официальный дилер бнв? Ездить туда чинить тридцатку - плохая идея. Кроме того, что официалы обычно жадные криворукие уроды, они будут впаривать дорогущие оригинальные детали, и велика вероятность, что такой двигатель они видят впервые, и опыта его ремонта у них нет, совсем, абсолтюно.
Впрочем, если у вас есть лишний тридцатник, чтобы купить новый оригинальный расходомер "авось поможет", то вам можно только позавидовать! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #13 : 14 Июля 2014, 10:21:16 »
Выглядит ППЦ. Ну раскоксовку конечно сделай, но думаю он просит капиталки.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2748
  • Репутация +251/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: мскв
  • Возраст:37
« Ответ #14 : 14 Июля 2014, 10:39:39 »
мой не боись нечему там ломаться. максимум могут свечные колодца залить и если провода  неахти по троит чутка и норм.
лучше работать от того что его помоешь он не будет, а вот новые глюки по электрике получить можно))))))))

  • E30 will do donuts in heaven with neverending rubber...
пью бурду несу ерунду
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #15 : 14 Июля 2014, 10:53:45 »
лучше работать от того что его помоешь он не будет, а вот новые глюки по электрике получить можно))))))))

Если "мокрые глюки" должны появиться, то они появятся. Если не на мойке, значит в дождь, по колено в луже, либо зимой, по колено в грязи. По-моему, лучше на мойке. Если моторный отсек перед мойкой прогрет, то все очень быстро испарится, даже если попадет "куда не надо". Надо только дать выпускным коллекторам подостыть, чтобы не делать им термический шок.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 24
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Дмитров
  • Возраст:35
« Ответ #16 : 14 Июля 2014, 19:36:50 »
Масло меняли, а клапана хоть когда-нибудь регулировали? Судя по виду, открывающемуся под маслозаливной крышкой, нельзя исключить, что деньги за замену масла были уплочены, а замены масла на самом деле не было, либо вместо мотюля лили веретенку.
Тарахтение на видео кажется вполне умеренным, если регулировка клапанов не поможет, надо думать. Желательно в процессе регулировки осмотреть торцы клапанов и выпуклые части коромысел, которые скользят по распредвалу, если там износ - будет грохот независимо от регулировки.
Куда уходят антифриз и масло - надо искать. В целом ничего хорошего это не предвещает.

Балтавтотрейд - это официальный дилер бнв? Ездить туда чинить тридцатку - плохая идея. Кроме того, что официалы обычно жадные криворукие уроды, они будут впаривать дорогущие оригинальные детали, и велика вероятность, что такой двигатель они видят впервые, и опыта его ремонта у них нет, совсем, абсолтюно.
Впрочем, если у вас есть лишний тридцатник, чтобы купить новый оригинальный расходомер "авось поможет", то вам можно только позавидовать! :)

Нет клапана не разу не регулировали за 2 года владения ам. Масло менял сам и лил нормальный новый мотюль) который через 8-10к пробега превращается в то что на видео...
Регулировку и раскоксовку сделаю в ближайшее время, спасибо за совет
Балтавтотрейд это да офф диллер, весьма качественный, машину нам там не чинят а только диагностируют причем за пиво(друзья), а списки для замены печатают чтоб знать что искать на разборах или в других местах))) Да кстати и цены на запчасти у них дешевле всяких экзистов и тп контор)

Двиг помою в любом случае так как сейчас предстоит замена
дмрв дпдз насоса гура патрубков ахлаждения прокладок и тп и не хочется в грязи возится с этим

Под капиталкой подразумеваете полную переборку мотора ?
  • bmw e30Coupe/320/m20b20/акпп
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 113
  • Репутация +1/-5
  • Локация: яма
« Ответ #17 : 14 Июля 2014, 19:47:11 »
сначала зделай сделай ему реанимицию. потом видно будет. не забуть померять компрессию перед этим.
да и в чистом движке приятнее ковырятся чем в этом куске грязи
« Последнее редактирование: 15 Июля 2014, 12:20:13 от Abra
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #18 : 14 Июля 2014, 23:52:37 »
Капиталить это крайняя мера, да и у нас мастеров нету

Где старожилы форума) скажите что попробовать предпринять )
перебрать двигатель
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Передний привод??? не, не слышал..
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1360
  • Репутация +46/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЦАО, ЮАО.
  • Возраст:43
  • Телефон: YOTAPhone 2
« Ответ #19 : 15 Июля 2014, 09:42:50 »
Моторчик явно пора освежить переборкой! ...

Ну а я че говорил... Пересобрать и освежить на новых вкладышах, колечках, прокладках и сальниках, и клапана отрегулировать (явно стучат).
Кстати на последнем фото это не ошибки и не комп, это у вас нехватка масла в моторе, мало омывайки, и не горят задние габариты и подсветка номера. Либо все это гдето оборвано.
  • BMW E30: 320i=>327i Green Sedan 1987 - боевая Черепаха - ушла в распил(; + 325iX Silver Sedan 1986 - Серый X-drive; + 324TD Green Touring 1991 - Зелёный Трахтор) + Е46 320i Green Sedan дорест - Мазёвая)))
Могу помочь с ремонтом Вашей Е30: Ходовая, ДВС м20, Выпрессовка/запрессовка шаровых опор, ступиц и сайлентблоков, Регулировка сход/развала. м.Каширская
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1397
  • Репутация +75/-66
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
  • Возраст:38
« Ответ #20 : 16 Июля 2014, 19:11:05 »
ПО ВИДЕО НЕ МАСЛО А ГУДРОН ПОМЕНЯЙ МАСЛО ДЛЯ НАЧАЛА
  • е12 m30b30 м1.3
Кто хочет жить, тот обязан бороться, а кто не захочет сопротивляться в
этом мире вечной борьбы, тот не заслуживает права на жизнь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 104
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:40
« Ответ #21 : 17 Июля 2014, 13:01:10 »
Попробуй для начала перед заменой масла помыть двиг вот так https://www.drive2.ru/l/4027367/ двигатель у меня и так был не грязный, а тут он аж засиял
« Последнее редактирование: 17 Июля 2014, 13:04:18 от Shaitan
»
  • BMW E-30 323i мотор m20b23 1985г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #22 : 17 Июля 2014, 13:07:35 »
Да-да, добьем чахлый двигатель промывочной веретенкой :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1653
  • Репутация +48/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород, Россия.
  • Возраст:45
« Ответ #23 : 18 Июля 2014, 13:00:42 »
Да, перед смертью он будет блестеть. Есть ещё случай, когда один таксист другому посоветовал поездить пару дней на промывочном масле.
Ничего, что промывка двигателей запрещена производителем? Хочешь помыть двигатель, залей пару раз масло с заменой через 2-3 тыс. км.
  • 320Ci 1983г.в. м20б20, 320Ci 1986, м20б2? кучка дров пока.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 24
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Дмитров
  • Возраст:35
« Ответ #24 : 18 Июля 2014, 17:09:07 »
Вообщем поменяли систему охлаждения и расходомер машина поехала намного лучше)

Замерили компрессию разброс - 9.5-8.0 по цилиндрам
Что попробовать предпринять?
  • bmw e30Coupe/320/m20b20/акпп
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам