Приветствую всех!
Имеется двиг м20б20 с акпп который устал....
Из косяков которые есть сейчас:
Непостоянный жор масла то 1л на 1000км, то 100гр.
Дико жрет антифриз
Повышенный расход топлива
Троит
Возможно перегревался
Не так давно отказало - дмрв, дпдз может еще что)
До этого не беспокоил особо
Обслуживали - масло раз в 7-9к пробега Motul, свечи раз в 15-20, фильтра постоянно, грм
Мотор стал супер вялый, расход где-то 15, на ХХ - 700. при резком сбросе газа как будто глохнет но тут же выравнивается. Куда девается антифриз тоже особо не понятно... Нашел только одно место (на фото, красным)
В антифризе лишнего нету и в масле тоже не видно
Но из масленой крышки видно то ли пар то ли дым(на видео не видно)...
При стоянии в пробке начинает перегреваться, датчик на приборке и так глючит ( то ровно по середине то дергается туда сюда пока не постучишь) печку включаешь на холодном - от туда кипяток... Пару раз машина была почти на пике после чего глушилась а потом какое то время не хотела заводится... Сейчас стала громче работать, на паркинге вонять начинает бензом дико
Диагносты в балтавтотрейде приговорили к замене кучку шлангов и 2 датчика (на фото с номерами)
Мы это поменяем как только придут заказанные запчасти + промоем систему с новым антифризом новые свечи термостат фильтра
На компе горят ошибки (на фото)
есть видео работы -
e30 engine workКогда это будут менять попрошу сделать замер компрессии и прочистку топливной системы
с компрессией вроде печально все и так если не ошибаюсь то от 11 и до 6 разброс точно не помню
Что посоветуете сделать еще ? Как чиниться ? Ваше мнение пожалуйста