BMW E30 Logo

Автор Тема: КАК достать втулку из. мех. рейки?  (Прочитано 3001 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« : 17 Июля 2014, 00:45:25 »
Хочу поменять правую втулку.
Перед втукой есть стопорное кольцо (?), которое не дает вытащить втуку.
Кольцо очень жесткое. Сжать его не получается. И подлезть не знаю чем. Пазов-дырок на стопорном кольце нет. Как его вынуть?
Единственная мыль, которая пришла в голову - сверлить в корпусе рейки дырку напротив кольца. И чем-то потом его вжимать. Но так как корпус рейки не с очень крепкого сплава и кольцо стопорное находится близко к краю корпуса, то боюсь что корпус может треснуть.
Рейка не оригинальная.
« Последнее редактирование: 17 Июля 2014, 01:04:49 от biocargo
»
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме КАК достать втулку из. мех. рейки?

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #1 : 17 Июля 2014, 01:45:22 »
забил
в неоригинальной рейке может и втулка быть не такой как в оригинале
я так понимаю, что в оригинальной рейке нет никакого кольца стопорного
буду собирать на новый оригинал или zf без гидрача от е36
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2025
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:47
« Ответ #2 : 17 Июля 2014, 12:25:33 »
Втулку проще всего выдавить самим валом рейки, при снятой рулевой тяге вал уходит за эту втулку, перекашивается упираясь во втулку и вращением руля в обратную выдавливается втулка или перекашивается так что ее можно подцепить чем-то и вынуть.
Если запасная втулка на руках, посмотри где ее поддеть изнутри, там два фиксирующих выступа, в рейке напротив них кольцевая проточка. На втулке которая в рейке как правило ничего не видно где что поддевать, поскольку она в смазке вся, ничего не разберешь.
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #3 : 17 Июля 2014, 19:47:20 »
понимаешь, в чем дело... я не вижу вобще места прилегания втулки к корпусу рейки.. Оно закрыто этим кольцом стопорным. Новая втулка на руках. Как оно должно быть я понимаю мозгами. Но по факту все упирается в это стопорное кольцо.
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #4 : 17 Июля 2014, 19:48:26 »
понимаешь, в чем дело... я не вижу вобще места прилегания втулки к корпусу рейки.. Оно закрыто этим кольцом стопорным. Новая втулка на руках. Как оно должно быть я понимаю мозгами. Но по факту все упирается в это стопорное кольцо.
А за втулку вал у меня не уходит. Он стоит запдлицо с краем втулки при вывернутом до упора руле влево. Слева нужно снимать тягу или нет?
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 498
  • Репутация +26/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Омск
« Ответ #5 : 17 Июля 2014, 20:12:23 »
А за втулку вал у меня не уходит. Он стоит запдлицо с краем втулки при вывернутом до упора руле влево. Слева нужно снимать тягу или нет?
На не оригинальной рейке эта втулка как я понял не меняется по человечески. Я ее доставал, но она при этом померла. Оригинальную втулку потом туда пихать особого смысла тоже нет. Эти втулки только для оригинала.
Эти "Жигули" чем думают, я не знаю, под ногами крутятся, крутятся, крутятся...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #6 : 17 Июля 2014, 20:47:50 »
спасибо, я так и думал...
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2025
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:47
« Ответ #7 : 17 Июля 2014, 22:14:23 »
Я про оригинал говорю, стопорных колец справа там нет, левую тягу выкручивать не надо...  Неоригинал не разбирал никогда, и пожалуй даже в руках не держал...  Не думал что есть столь существенные отличия  :(
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 79
  • Репутация +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тамбов
  • Возраст:41
« Ответ #8 : 22 Июля 2014, 11:31:10 »
Перебирал как-то такую рейку, по-моему была General Ricambi итальянская. Брал сверло 1 или 1.5 мм диаметром и сверлил отверстие в стопорном кольце. Кольцо подкаленое, но с трудом сверлится. За полученное отверстие поддевал кольцо шилом, потом с помощью двух отверток и какой-то матери кольцо все-таки извлеклось. Рейку разбирал полностью, втулку доставал из пустого корпуса, сверлил на сверлильном станке, хватило одного сверла.
Оригинальная втулка может не спасти: неоригинальные рейки часто бывают восстановленными, сама зубчатая рейка может быть прошлифована, чтобы убрать износ, диаметр её может быть ощутимо меньше номинальных 24 мм, по этому итальяшки ставят втулку из какого-то мягкого говна, зазор она заполняет, но через пол года стаптывается.
  • BMW E30, 316i, M40B16->B18, седан, 1989 ; e36 m50b20
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу, куда идти.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #9 : 22 Июля 2014, 12:30:03 »
что-то дала переборка такая?
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 79
  • Репутация +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тамбов
  • Возраст:41
« Ответ #10 : 22 Июля 2014, 12:59:04 »
Да, дала, рейка не стучит, не закусывает, поддается регулировке. Пришлось только две втулки в нее сделать. Если бы не спортивный интерес и три станка в гараже - вернул бы обратно в exist :)
  • BMW E30, 316i, M40B16->B18, седан, 1989 ; e36 m50b20
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу, куда идти.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #11 : 22 Июля 2014, 18:19:00 »
Из чего точил втулки?
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 79
  • Репутация +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тамбов
  • Возраст:41
« Ответ #12 : 22 Июля 2014, 21:57:22 »
Традиционно - капролон.
  • BMW E30, 316i, M40B16->B18, седан, 1989 ; e36 m50b20
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу, куда идти.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам