Перебирал как-то такую рейку, по-моему была General Ricambi итальянская. Брал сверло 1 или 1.5 мм диаметром и сверлил отверстие в стопорном кольце. Кольцо подкаленое, но с трудом сверлится. За полученное отверстие поддевал кольцо шилом, потом с помощью двух отверток и какой-то матери кольцо все-таки извлеклось. Рейку разбирал полностью, втулку доставал из пустого корпуса, сверлил на сверлильном станке, хватило одного сверла.
Оригинальная втулка может не спасти: неоригинальные рейки часто бывают восстановленными, сама зубчатая рейка может быть прошлифована, чтобы убрать износ, диаметр её может быть ощутимо меньше номинальных 24 мм, по этому итальяшки ставят втулку из какого-то мягкого говна, зазор она заполняет, но через пол года стаптывается.