BMW E30 Logo

Автор Тема: EWS 3  (Прочитано 2479 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 208
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: 74.RUS
  • Возраст:43
« : 19 Июля 2014, 12:30:04 »
Прошу сильно не бить если спрашиваю глупые вещи но столкнулся с трудностью при подключении М52ТУ. Мотор с автоматного Е38 и EWS3 имеет цвета и количество проводов отличное от сдесь, на форуме, описанных. С основным количеством проводов все понятно: бело/красно/желтый - К-бус, толстые в разрыв на стартер, фиолетово/желтый - на «+» АСС (замок зажигания), красно/черный - на «+» на постоянку через пред 5А., коричнево/черный - на «–», желто/коричневый и желто/синий на антенну ключа (на ней обрезки тех же цветов), черно/фиолетовый - DME. И остается еще один сине/черный на АКПП. С него (сине/черного) EWS3 получает сигнал о положении АКПП в P или N.
И в связи с этим два вопроса.
1. Куда зацепить этот сине/черный что бы EWS3 видел нужную передачу (образно) или запуск в таком случае только после перепрошивки под МКПП?
2. И вообще верно ли я провода расписал?
Я понимаю большенство скаже: Есть WDC там и смотри, вот только на работе онлайн версия не идет (на трех компах пробовал), а дома комп сдох.
Поэтому прошу помощи и понимания у знающих. 
  • BMW E30 СВАП M43B18 1985 ТЕЛЕФОН: 89507444500
Лишь бы голодных патронов хватило, да в них черный порох не отсырел.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме EWS 3

    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 208
    • Репутация +5/-0
    • Пол: Мужской
    • Локация: 74.RUS
    • Возраст:43
    « Ответ #1 : 23 Июля 2014, 15:12:30 »
    Ну  помогите уже кто нибудь :-[
    • BMW E30 СВАП M43B18 1985 ТЕЛЕФОН: 89507444500
    Лишь бы голодных патронов хватило, да в них черный порох не отсырел.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 309
    • Репутация +25/-8
    • Пол: Мужской
    • Локация: Минск
    « Ответ #2 : 24 Июля 2014, 10:54:48 »
    к джокеру .....    скайп  bmw_3xx_i  он поможет!!!
    • e30 87г. седан M52TUB28
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 208
    • Репутация +5/-0
    • Пол: Мужской
    • Локация: 74.RUS
    • Возраст:43
    « Ответ #3 : 25 Июля 2014, 16:16:34 »
    к джокеру .....    скайп  bmw_3xx_i  он поможет!!!
    Писал, молчит...
    • BMW E30 СВАП M43B18 1985 ТЕЛЕФОН: 89507444500
    Лишь бы голодных патронов хватило, да в них черный порох не отсырел.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Новенький
    • Сообщений: 7
    • Репутация +0/-0
    • Пол: Мужской
    • Локация: Орёл
    • Возраст:37
    « Ответ #4 : 25 Июля 2014, 16:47:51 »
    Могу предположить, что это концевик от рычага акпп, в случае, если он стоит в режиме драйв, заблокировать систему и не  дать стартеру включиться, возможно он должен быть скоммутирован на землю, повторюсь, это только моё предположение
    • BMW E30, 318i, M42 (swap e36), Coupe, 1985
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Ярый БМВод
    • ***
    • Сообщений: 1879
    • Репутация +137/-54
    • Пол: Мужской
    • Локация: где то на южной стороне
    • Возраст:115
    « Ответ #5 : 25 Июля 2014, 19:24:24 »
    на этот провод нужно дать + с зз
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
     

    закрыть

    Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

    Войти Новичкам