BMW E30 Logo

Автор Тема: БСК, опознать элемент.  (Прочитано 1761 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1017
  • Репутация +36/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
  • Возраст:37
« : 21 Июля 2014, 16:14:40 »
вопщем ситуация, после мойки подкапотки загорелась ошибка уровня масла на бск, до этого работала исправно. почистил контактны датчика уровня(было очень много окислений) - всеравно горит ошибка. разобрал собственно сам бск, стабилитрон и рядом стоящий диод мертвые + дороги выгорели от них. диод то я заменил, дороги восстановил, а вот стабилитрон рядом стоящий сгорел в дым. кому не трудно, скажите плиз что там на нем написано, на фото обведено место где стоит.
  • E30, 1985, M20B23 l-jet. => m20b24 м1.3 + pilot +maF; E39 523i АКПП
...ценю олд-скул, не ведусь на моду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме БСК, опознать элемент.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1017
  • Репутация +36/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
  • Возраст:37
« Ответ #1 : 23 Июля 2014, 08:20:19 »
ааап
  • E30, 1985, M20B23 l-jet. => m20b24 м1.3 + pilot +maF; E39 523i АКПП
...ценю олд-скул, не ведусь на моду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1017
  • Репутация +36/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
  • Возраст:37
« Ответ #2 : 24 Июля 2014, 15:11:25 »
сам отвечу на свой вопрос. появилось время разобрался. диод выгоревший никак не связан с уровнем масла, стоит для защиты. на плате обозначен как стабилитрон, я впаял обычный диод. что с ним что без него всеравно блок работает но горит ошибка масла.
впаял в самом блоке обманку, ошибка погасла - гдето косяк в проводах от датчика.
  • E30, 1985, M20B23 l-jet. => m20b24 м1.3 + pilot +maF; E39 523i АКПП
...ценю олд-скул, не ведусь на моду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1017
  • Репутация +36/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
  • Возраст:37
« Ответ #3 : 24 Июля 2014, 15:13:00 »
косяк причем именно от моторного разьема до блока, т.к. от датчика до разьема моторной проводки всё звонится!
  • E30, 1985, M20B23 l-jet. => m20b24 м1.3 + pilot +maF; E39 523i АКПП
...ценю олд-скул, не ведусь на моду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #4 : 24 Июля 2014, 15:13:48 »
А сам датчик не того?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1017
  • Репутация +36/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
  • Возраст:37
« Ответ #5 : 24 Июля 2014, 15:29:21 »
нет, сам датчик работает. всё как положено оил-статик на массе, оил-динамик через сопротивление, если вытащить из поддона то соответственно наоборот оил-динамик на земле, а оил статик не звонится т.к. контакт разомкнут. а вот на разьеме актив-чека 16 и 20 пины относительно земли не звонятся ваапще.
  • E30, 1985, M20B23 l-jet. => m20b24 м1.3 + pilot +maF; E39 523i АКПП
...ценю олд-скул, не ведусь на моду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам