BMW E30 Logo

Автор Тема: не закрывается ЦЗ  (Прочитано 3363 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 690
  • Репутация +13/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО, г. Королев
  • Возраст:38
« : 21 Июля 2014, 19:54:48 »
Имеется блок центрального замка, начал проверять его перед установкой.
Подаю +12 на 3 контакт, земля на 4 контакт. При этом на 1 и 2 контактах нет напряжения.
Кидаю 6 или 9 на землю все отлично работает - реле щелкает, и на 1 и 2 контакты подается соответственно +12 и земля.
Кидаю на 7 или 8 на землю ничего не происходит - реле НЕ щелкает.

открыл блок там 2 реле, одно на закрытие другое на открытие, так вот 1 работает ,а 2 нет. Причем иногда если кинуть на землю 7 или 8 контакт слышен едва заметный щелчек.

Всвязи с этим вопрос: есть какая- то хитрость в подключении или все таки умер блок и можно ли его востановить?

фото по теме

  • E30, M20B20, coupe'87, motronic 1.3


  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме не закрывается ЦЗ

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #1 : 21 Июля 2014, 21:35:42 »
Первым делом посмотри пайку. Может этот блок ЦЗ - младший брат приборной панели. Если с пайкой все ок, далее
я бы более внимательно посмотрел на конструкцию. У меня нет родного блока ЦЗ, поэтому могу только предполагать.
Тебе нужна вот эта часть схемы:

1) Там, как я понял, есть микросхема, которая подает напряжение на реле. Соответственно, микросхема может коммутировать реле напрямую, (что мало вероятно) или через транзистроный ключ (что более вероятно).
2) Каналы Lock и Unlock выполнены идентично. Т.е. промеряя параметры элементов цепи UNLOCK, ты можешь сравнивать их с цепью LOCK и найти неисправный элемент.
3) Ты можешь посмотреть, на какие контакты реле приходит управляющий сигнал. Повесь параллельно им лампочку 1.2 Вт (из приборной панели, например). Если лампочка вспыхивает, а реле не щелкает - проблема именно в реле.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4096
  • Репутация +102/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Костанай
  • Возраст:37
« Ответ #2 : 21 Июля 2014, 21:43:47 »
Респект vitko за помощь! Помогает всем бескорыстно. Автор в поиске попробуй по слову ЦЗ, не так давно тема обсуждалась.

Отзывы пользователей

1991 touring M54B30 + ESS TS2+
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 690
  • Репутация +13/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО, г. Королев
  • Возраст:38
« Ответ #3 : 21 Июля 2014, 22:48:47 »
Тебе нужна вот эта часть схемы:


эту схему видел, в блоке все гораздо сложнее :(
  • E30, M20B20, coupe'87, motronic 1.3


  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #4 : 22 Июля 2014, 11:33:25 »
В блоке-то понятное дело сложнее. Но в принципе, там все просто. А если микросхемы нет, то оно еще и ремонтопригодно. Выложи фотографию, только с хорошим разрешением.
На самом деле, надо понимать, за что мы бьемся. Если этот блок ЦЗ стоит в районе 300-500 рублей - так проще купить другой, исправный..
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 690
  • Репутация +13/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО, г. Королев
  • Возраст:38
« Ответ #5 : 22 Июля 2014, 12:49:47 »
В блоке-то понятное дело сложнее. Но в принципе, там все просто. А если микросхемы нет, то оно еще и ремонтопригодно. Выложи фотографию, только с хорошим разрешением.
На самом деле, надо понимать, за что мы бьемся. Если этот блок ЦЗ стоит в районе 300-500 рублей - так проще купить другой, исправный..
сегодня постараюсь доехать догараже - сфотографирую. цена вопроса нового блока 1000 - 1500 р.
С моими познаниями в электронике наверно я прыгаю выше головы в попытках разобраться с поломкой :)
  • E30, M20B20, coupe'87, motronic 1.3


  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #6 : 22 Июля 2014, 18:02:26 »
Положа руку на сердце, считаю родной ЦЗ - мудовыми рыданиями. Если бы к нему можно было сделать опцию Keyless entry - один разговор, а бороться за возможность закрывать с ключа все двери разом - идея весьма сомнительная для 21 века. Я бы на твоем месте присобачил самую простую сигналку, задействовав от нее только модуль управления электрозамками.
По секрету, у меня так и сделано.

PS А блок ты все же сфотографируй, вдруг там что-то простое?
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 690
  • Репутация +13/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО, г. Королев
  • Возраст:38
« Ответ #7 : 22 Июля 2014, 18:14:29 »
если по секрету я и хочу взять от цз только функцию закрытия и открытия и управлять блоком с помощью сигналки.
конечно можно и обойтись без блока вообще, но мне это не позволяет сделать совесть :)
  • E30, M20B20, coupe'87, motronic 1.3


  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #8 : 22 Июля 2014, 18:53:31 »
Я ей помогу. На обычном блоке ЦЗ нельзя реализовать ДО багажника. В смысле, Чтобы открывался только багажник. В противоположность этому, использование сигналки позволяет отдельно открывать двери и отдельно - багажник.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #9 : 22 Июля 2014, 19:01:55 »
Смысла в ДО багажника нету, если багажник не будет открываться физически, для последнего нужно монстрячить доп активатор, и это никак не мешает сохранить родной ЦЗ. Если родной ЦЗ есть, лучше его восстановить и ставить сигналку уже на него. Из преимуществ - если сигналка сдохнет можно относительно комфортно жить без неё, в некоторых случаях очень неплохо иметь возможность запереть всю машину изнутри.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 690
  • Репутация +13/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО, г. Королев
  • Возраст:38
« Ответ #10 : 22 Июля 2014, 19:53:44 »
Я бы сделал чтобы багажник не открывался вместе с всеми дверьми. Смысла в этом не много. А через родной блок можно реализоватьзакрытие дверей из нутри. Если конечно смогу починить цз,   как уже сказал я тот еще электрик ((
« Последнее редактирование: 22 Июля 2014, 19:55:27 от Mixa----------
»
  • E30, M20B20, coupe'87, motronic 1.3


  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #11 : 22 Июля 2014, 21:25:48 »
Что-бы сделать так, что багажник не будет открываться со всеми дверьми достаточно повернуть ключ в личинке багажника. Но по моему как раз удобно что всё открывается вместе и не надо ничего искать и тыркать.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 690
  • Репутация +13/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО, г. Королев
  • Возраст:38
« Ответ #12 : 22 Июля 2014, 23:41:43 »
Сегодня другие симптомы)) 6 и 7 и 9 контакты работают как положено, вот только 8 не закрывает.
Если ничего еще раз не поменяется то мне этого хватит. Но симптом не приятный. ..
  • E30, M20B20, coupe'87, motronic 1.3


  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #13 : 23 Июля 2014, 18:38:46 »
Может просто отвалилась пайка контактов? Давай фотограмму уже!
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 690
  • Репутация +13/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО, г. Королев
  • Возраст:38
« Ответ #14 : 23 Июля 2014, 19:50:31 »
Может просто отвалилась пайка контактов? Давай фотограмму уже!

прошу прощения за качество

  • E30, M20B20, coupe'87, motronic 1.3


  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #15 : 24 Июля 2014, 12:52:39 »
Вот это место дай крупно.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #16 : 24 Июля 2014, 12:55:48 »
Подозреваю вот здесь места плохой пайки:


Посмотрел твою локализацию. Бонусное предложение, только для жителей Королева. Если довезешь свой блок до Циолковского, 2 и передашь его там моей жене - посмотрю твой блок лично. Free of charge
« Последнее редактирование: 24 Июля 2014, 12:58:43 от vitko
»
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1587
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:55
« Ответ #17 : 24 Июля 2014, 13:05:36 »
За все свою обширную практику ремонта всевозможной аппаратуры, я ни разу не встречал плохой/отвалившейся пайки на платах с металлизацией отверстий. Прогнозирую нормальную пайку в указаных и всех остальных местах. А вот к электролитам бы присмотрелся. И к транзисторам.
А еще бы к Авито бы присмотрелся http://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/rele_ebu_dlya_bmw_e30_370968363
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #18 : 24 Июля 2014, 13:17:59 »
За все свою обширную практику ремонта всевозможной аппаратуры,
Не надо всевозможной аппаратуры. Достаточно просто БМВ Е30. А практика ремонта Е30 такова, что 95% всех приборок требуют пропайки белого и синего разъема. Именно из-за отвалившейся пайки.
Практика такова, что плату сервисных индикаторов я пропаивал полностью. Просто целиком. ОТ и до.
Практика такова, что в разъеме оригинальной магнитолы Bavaria C Reverse II были отвалившиеся контакты и магнитола не включала усилитель.
Еще вспомнил. Уверенно погасить лампочку износа колодок я смог только после пропайки основной платы приборки. А для того, чтобы правильно показывал указатель температуры, я паял одну точку СИ платы.
« Последнее редактирование: 24 Июля 2014, 13:20:32 от vitko
»
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 690
  • Репутация +13/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО, г. Королев
  • Возраст:38
« Ответ #19 : 24 Июля 2014, 14:06:35 »
Вот это место дай крупно.
вечером сделаю фотографию
Бонусное предложение, только для жителей Королева.
очень заманчиво, так как в электрике я полнейший профан :)
  • E30, M20B20, coupe'87, motronic 1.3


  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #20 : 24 Июля 2014, 15:16:47 »
Факт есть факт - на 30ке пайки часто отваливаются на больших элементах, а так-же сгнивают, на элементах установленных в плохой среде. Разъёмы и катушки реле это как раз большие элементы.

Отваливаются они я думаю потому, что машина работает при заметно колеблющихся температурах, зимой вполне от -20 может подняться до тех-же 25 в обычных элементах, а в нагруженных и подкапотных и того больше. А гибкость и коэффициент расширения у платы и этих элементов разный.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 690
  • Репутация +13/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО, г. Королев
  • Возраст:38
« Ответ #21 : 25 Июля 2014, 11:42:45 »
Вот это место дай крупно.




  • E30, M20B20, coupe'87, motronic 1.3


  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам