BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: Classic Cabrio 1jz-gte vvti АТ  (Прочитано 12395 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:26
« Ответ #25 : 24 Июля 2014, 14:34:31 »
О мазер купе не потянул его для корча))) и если честно рука бы не поднялась из него салон выкинуть((((
« Последнее редактирование: 24 Июля 2014, 14:56:18 от Митюха
»
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Classic Cabrio 1jz-gte vvti АТ

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1859
  • Репутация +85/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: msc
« Ответ #26 : 24 Июля 2014, 14:41:04 »
Интересная история!
Но ты конечно, ненормальный в хорошем понимании слова.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 213
  • Репутация +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Марфино
« Ответ #27 : 24 Июля 2014, 15:03:11 »
Каламбур самый в том, что обычно ты либо зарабатываешь на авто, либо тратишь...
Я умею зарабатывать на машинах...но я не могу объяснить вам чувство того, когда ты помимаешь что хочешь видеть только так или только этак...абсолютно все-равно насколько это сложно..
уж поверьте, одни ступицы 5*114.3 чего стояли....и я не могу себе объяснить почему я не хотел видеть ни 4*100 ни 58120, меня не сложно понять, но уверяю только если вы узнаете ВСЮ историю...не зная ее я бы тоже назвал это безумием...могу только сказать, что хотел именно workи и только Evo(7-8-9) комплект тормозов..
стпици тяжко дались просто...
Могу только подтвердить высказывание: нахера городить огород в океане, если есть тьма готовых решений...
То, что это разумно-100%, сделал бы я по-другому, категорически нет))
  • roof out
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1084
  • Репутация +37/-29
  • Пол: Мужской
« Ответ #28 : 24 Июля 2014, 15:49:50 »
Пиши, будем читать )
  • 3.. 2двери
Зеленая двух дверка 1985 года) /go.php?l=https://www.drive2.ru/r/bmw/887724/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1017
  • Репутация +36/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
  • Возраст:36
« Ответ #29 : 24 Июля 2014, 16:34:09 »
кабрик хороший, работы наверняка проделаны колосальные. но блин, автор. имхо, перечитывай то что пишешь. ооочень много букв и ооооочень трудно читается, через три строчки мысль теряется, либо мне так показалось. так и не понял что там произошло когда с пацанами на дачу собирались на кабрике!? не принимай близко к сердцу) имхо история постройки на этом форуме будет интереснее чем рассказы про перекуп машин, хотя ябы и то и другое почитал, но если это всё написано доступным языком и есть развитие мысли изначально начатой!!
выкладывай побольше фото, как можно больше!!
  • E30, 1985, M20B23 l-jet. => m20b24 м1.3 + pilot +maF; E39 523i АКПП
...ценю олд-скул, не ведусь на моду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7265
  • Репутация +1463/-200
  • Пол: Мужской
  • Локация: М.О г.Одинцово\Москва
  • Возраст:1020
« Ответ #30 : 24 Июля 2014, 16:39:07 »
Хорошая тема с занятной историей,продолжай!
Где в Питере обитаешь,заехал бы поглазеть?))

Отзывы пользователей

Чёрные потолки на е30.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2729
  • Репутация +249/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: мскв
  • Возраст:36
« Ответ #31 : 24 Июля 2014, 17:08:40 »
пиши, многа букав люблю, стиль читабелен)))))
так что не стесняйся)))))
  • E30 will do donuts in heaven with neverending rubber...
пью бурду несу ерунду
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 213
  • Репутация +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Марфино
« Ответ #32 : 24 Июля 2014, 17:09:51 »
Повесть набрала два голоса..жду еще 3 коммента  да \нет и ..
коротко о тризубце...
модель 3200 производиласть еще на заводе мазератти в ручную, имела v-ю востьмерку 3.2 и по небольшой улитке с каждой стороны.
Двигатель заводской 370 сил , моментный, коробка меха 6ступеней (вроде типа конкретно с s62 39-го) или автомат...
Мне досталась машина с цифрой 450 в графе л.с на ПТС-е...владелец немец...
Сразу по звуку блоуофа стало понятно что не завод, но работало всегда все стабильно и корректно(ездил 3 мес)
В общем выяснили..вроде как немецкий тюнинг...
У друга Андрюхи как раз был 911 турбо 996 рука и 211 5.5K...У меня 2 мазера и XKR2000 г( из веселого)
вывод по заездам....до отметки на спидометре 280 с 211 бампер в бвмпер...,
Поршак удивил...4 колеса крутить 420 сил меха по началу пол корпуса теряет на турбояме до 200 рожа в рожу,

но уже к 220 реально уезжает....типа вроде аэродинамика...быстрый короче....
Поехали 3200 против валенка с моденомотором....я вообще не пойму зачем феррари сделал 3.6 с коробкой от опеля корсы..
При форе в 30 метров с 80 на 150 3200 ПРОЛЕТАЛА мимо...Даже не смешно....
В кваттропорте все бы ничего, но у меня был 6-й год дорестаил на РОБОТЕ...
ИМХО стоит заплатить 2 конца и взять автоматный рестайлинг...


Забавная:
на youtube есть видео 3200 vs 335...
Приехали с все тем же Андрюхой на киву...BP, 335 штук 5-7 вряд...
Ну, думаю надо момент ловить момент, 335 бесспорно едущая машина даже без GB,
Владельци это знают и вечно дершат нос высоко...
Я тут такой невъебенный на трезубце дай думаю хоть ситуацией воспользуюсь....
и сходу им, дескать есть здесть кто передвигается хоть как..
Ребята смутились от гоп борзоты но один молча вышел..поехали говорит...
Я ему для верности еще Андрюху с камерой посадил, 100 зальных неметановых кило дадут мне еще пару красивых корпусов
даже на если он gb3 я был уверен что проеду...
чтоб было потом выложить на ютуб как гопник написать что в маза 350 чахлых и.т.д.
чтоб 335-е не зазнавались...(без обид, если те ребята вдруг наткнуться)) понятно все без злого умысла, так дурака поволять =)..
короче и я и Андрюха ждем одного и того же...=- корпус два...
едем с 80...вторая корпус...третяя 2..четвертаю уже Должен начать уезжать....
Поехали.....вторая- я + корпус я(немного умею читить с хода)...
Так что парнишка нигде не ошибся...
третяя...все еще тот же корпус...странно думаю...четвертая(врубаю с мыслью п*зда тебе. Андрюшины 100 кг по-лююбому дела сделают)
тон так уч чет чересчур для gb3..b 380 коней...
я жду когда начну отрываться, но я АХРЭНЭЛ, когда он начал догонять...
и к 230 уже проезжал меня с лишней соткой на борду...
Зашибись, думаю, рисанул не киве трезубец...
Вернулись обратьно, в моей голове вертелась мысль ,
что как начнут пресовать про неедущий мазер, буду им толкать типа:а че вы еще от 370 сил ждали)))
Но мы ж катались е 211, 996 турбо...не сходилось что-то...
Благо парень задал вопрос первым, че там в трезубце...
я аккуратненько - а у тя??
У меня...мод турбины металол..462 ЛОШАДИ!!!!!
все встало на свои места и трезубец опять поднялся в моих глазаз..
Ребята еще добавили что на тот момент это сабая быстраа 335 в мск...
Синий мазер сразу отметели, как едущий и мы все довольные разошлись кто куда)))
коро
  • roof out
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 213
  • Репутация +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Марфино
« Ответ #33 : 24 Июля 2014, 17:13:08 »
Я Московский...номера мне оч понравились и я их себе организовал)
  • roof out
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 213
  • Репутация +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Марфино
« Ответ #34 : 24 Июля 2014, 17:14:26 »
Неве привет огромный..оч хочу в ваши края попасть....на трассу на эту Финскую))
  • roof out
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 213
  • Репутация +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Марфино
« Ответ #35 : 24 Июля 2014, 17:20:30 »
Правильная критика...За текст и орфографию извиняюсь...пытаюсь заниматься несколькими делами и по-возможности
"литературить"...и ненужную инфу тож могу обронить...но так в целом делюсь опытом и впечатлениями..
Фоток нет особо..пока..повторюсь, снова ожидаю с усиленным конструктивом балки и редуктора...
  • roof out
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7265
  • Репутация +1463/-200
  • Пол: Мужской
  • Локация: М.О г.Одинцово\Москва
  • Возраст:1020
« Ответ #36 : 24 Июля 2014, 17:24:27 »
Неве привет огромный..оч хочу в ваши края попасть....на трассу на эту Финскую))
Так я тоже Московский))))))
Питер просто люблю очень)

Отзывы пользователей

Чёрные потолки на е30.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:26
« Ответ #37 : 24 Июля 2014, 17:25:00 »
пиши, многа букав люблю, стиль читабелен)))))
так что не стесняйся)))))
+1
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:26
« Ответ #38 : 24 Июля 2014, 17:28:45 »
мазер я хотел только 4200 и только на работе) но продавать кабр не имею желания )
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6872
  • Репутация +371/-46
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:41
« Ответ #39 : 24 Июля 2014, 18:40:30 »
Правильная критика...За текст и орфографию извиняюсь...пытаюсь заниматься несколькими делами и по-возможности
"литературить"...и ненужную инфу тож могу обронить...но так в целом делюсь опытом и впечатлениями..
Фоток нет особо..пока..повторюсь, снова ожидаю с усиленным конструктивом балки и редуктора...
да, читать реально сложно, но интересно. Стоит того, чтобы прочитать еще пару раз, чтобы дошел смысл ;D
  • Она хотела бы жить на манхеттене, но килягэ тукталыш минлесхоз урамы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 213
  • Репутация +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Марфино
« Ответ #40 : 24 Июля 2014, 18:48:05 »
Если у тебя еще опыта не было езды на этой компановке....И так все сложится, что созрел...прокатись перед покупкой за рулем обязательно... и посмотри как тебе коробка..комфортны ли промежутки на переключении.....+сцепа с заменой 210 т.р. каждые 60 т.км. меня робот напрягал дико...совсем не в пример DSG
  • roof out
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 641
  • Репутация +16/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: здешний...
  • Возраст:38
« Ответ #41 : 24 Июля 2014, 20:27:42 »
пиши пиши у самого похожий проект по реинкарнации мертвого кабра в реплику м-ки
рассказывай больше какие конструктивные новшества применял при постройке
очень интересует подвеска и тормоза
что как ставилось и какие впечатления от эксплуатации
  • е92 320d 2007. e30 convertible. e39 523iA
bmw e30 m40b16iA 1989г. тошним потихоньку...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 213
  • Репутация +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Марфино
« Ответ #42 : 24 Июля 2014, 21:28:00 »
Попробую продолжить расссказ... решил разбить все по главам...





итак гдава первая, назовем ее  так:                 РАНО РАДОВАЛСЯ.

                                                       
Остановился я на том, что после первого счастливого вечера обладания новинкой я
лишился возможности поехать на ней даже за пивом и после тщательного изучения тонкостей регистрации моторных транспортных средств в 2007-м году в РФ стало понятно....
Дано:
Е30 стоимостью 20 т.р.
Два номерных знака сочинского региона.
ПТС  с единственной  хозяйкой  вписанной в 1993-м.
И генералка на человека , проживающего в Москве(еще месяца 3 по датам она действовала и была прописана возможность передоверия.
Вариант с такими условиями был единственный:


1.Нахожу человека из доверки....
2.Договариваюсь сделать генералку на меня т.е передоверить.
3.Делаю бумажку под названием "Акт осмотра" в соседнем МРЭО, чтобы не везти туда целиком машину...
4.Приезжаю со всем этим барахлом в соча и снимаю с учета....
   
Геморно, конечно...но вроде решаемо..и   
кабрик как-то сразу к себе расположил:
У приятеля мотор не заводился и "троил"...у меня в течении первого вечера заработали цилиндры...
Когда забирал работала одна фара...на следущий день заработала вторая и противотуманка!
В общем, понятно новой она не стала..но как- то заметно оживилась....
Наверное, мне хотелось видеть или чувствовать что-то вроде того, что ей наша кампания понравилась.
Было еще такое чувство, как будто она уже приняла смерть но в какой-то момент у нее появилась надежда поколесить еще где-нить кроме ул.Тимирязевская.
   Может я и хотел казатся себе "героем освободителем" но провести паралель с сильно изувеченым
 присмерти но светлым человеком и этой машиной было не сложно...
 В общем придумал себе я это или нет общее состояние сказало: херач...
Сделал дела и днем помчал по адресу в доверке в кампании все с теми же друзьями...
Нашли квартиру..Позвонили....Женский голос спросил:"кто"?.
== Я через дверь спросил проживает ли человек из доверенности по этому адресу.
 ==Она тревожно спросила,: "по какому поводу, собственно, вопрос.".
У меня получилось объяснить ей в двух словах ситуацию..
Оказалась это жена человека, который нам и нужен и машину она помнит..НО....Дома его не было,
 
    Женщина по нашей просьбе  позвонила мужу и мы договорились встретиться у квартиры через несколько часов...
  Встреча прошла отлично...мужчина адекватный, сказал что без проблем поможет передоверить,
попутно поведав историю про машину.Признался, что ему она досталась более-менее норм, но поездка в абразию на все лето в режиме "класть на все" ее неслабо подкосила.....Уверял что пробег родной и  заострил внимвние на том, что это первый кабрик в Сочи и все его там знают...
Конечно на пьедестал звездности вся эта инфа в моих глазах машину не поставила....но с миру по нитке а все больше к себе располагала.
Договорились встретиться на следущий день у натариуса.
И я и он как по биг-бэну прибыли на оформление...
Остается акт осмотра и дело в шляпе...только такие мысли были у меня в горове пока не вышел натариус и не спросил:
у кого делалась доверенность?Владелец призадумался...-там же написано..ответил он..
Я вижу, что там написано и я только что разговаривал с этим нотариусом....не делал он этой доверки и реестре ее нет.
ВСе, что мы услыщали и нотариус нас молча покинул.....

Бывший владелец посмотрел на меня виновато...кивнул и сказал примерно следущее:
Прости брат, но совсем забыл я что настоящая на 3 года  закончилась давным давно  и я сделал вот эту года 2 назад москве без ее участия.
Из этого я понял 2 вещи....
1.ездил он на ней лет 5.
2. Остается один вариант :вариант ехать в Сочи к владелице и брать доверку у нее...потом по прежней схеме снова в Сочи.

Был у меня тогда знакомы из ГАе РОССИИ...солидный мужик лет 35-40, адекватный, в случае чего за недорого мог посодействовать.
Я позвонил ему, дал данные владелицы.
Он сказал, что вродь нормально все с ней, но созвониться чет не получается.....звонил ей сам 2 дня..Безрезультатно
В общем все та же кампания: я и два моих друга решаем: 2 дня на сборы и едем.
Из 728 , А3 или голубой восьмерки купленной мной для работы решили от греха положиться на отечество:
1.Жрет мало
2.Если че отвалится нет проблем с ремонтом
3.тупо не жалко.

Перед выездом подготовились:
1.Заменили масло
2.почистили и отрегулировали карб
3.Взяли 2 новых балона на штамповке белой церкви и отбалансировали, чтоб комфортно ехать было.

Голубая восьмера не раз учавтвовала в дорожных дерби и выглядела примерно так:
Голубой металлик немного отдающи фиолетовым.
После притертостей в пробках и езды по ледяной трассе в мытищах на лете
Издалека она еще напоминала машину, но вблизи "крест поставить было негде.

 Все как по часам мы в ночь обговоренного дня мы втроем отправляемся в дорогу километражем 2000км.
На расстояние дальше 300 км до этого из нас троих ездил только один.
И ездил он как  раз в Новороссийск где живет его бабушка.
План таков : часов 13 едем до Новороссийка всю ночь(поочередно меняясь).
Высыпаемся днем у бабушки друга и ночь едем из Новороссийска в Сочи.
Утром находим Владелицу, по - возможности делаем доверку и день- в день валим обратно....

Забегу вперед...Это была самая запоминающаяся поездка в моей жизни по сегодняшний день...но....
 об этом уже в следующей главе...
  • roof out
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Клубная печень
  • Фанат БМВ Е30
  • *
  • Сообщений: 2365
  • Репутация +170/-65
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮАО, Пражская
  • Возраст:32
« Ответ #43 : 24 Июля 2014, 21:44:01 »
Сережа привет, я то думал куда ты пропал, а ты оказывается дом строишь))))
Вот история у тебя конечно интересная))
  • Е46, 325мт
ваще пох
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 213
  • Репутация +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Марфино
« Ответ #44 : 24 Июля 2014, 22:14:06 »
Отвечаю по поводу опыта....Если тебе действительно нужна информация,прошу задать  максимально конкретные вопросы...
с удовольствием постараюсь сориентировать в ситуации...Очень важно , на мой взгляд, уловить разницу между идеей иметь к примеру M3 cabrio и желанием видеть по - своему только одну ту, одну, конкретную машину....
 Идея всего о чем я говорю в том, что мне не нужна была м3 cabrio e30....Я ни купил бы или оставил ее себе, даже если бы она мне бесплатно пришла...я тупо подготовил бы ее и продал...и не лукавлю...
  Хоть и планирую шильдики налепить, я не думаю, что кабрик вообще можно отнести к какой-то марке или как-нибудь назвать....Я ездил на E30 cabrio, уверяю, это уже давно не Е30 кабрио....это не тойота....я даже не знаю,
имеет ли смысл искать в ней марку....она очень индивидуальна...ОДНА...Нет на этом свете кроме меня и еще нескольких моих друзей человека который без зазрения совести скажет, что он представляет себе что это...я не возвожу в ранг божества...
или НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не возвышаю ее над другими....Я ВООБЩЕ СЧИТАЮ ЧТО ТАКИЕ ПРОЭТКЫ СРАВНИВАТЬ НЕКОРРЕКТНО...
Она может быть самой плохой машиной для всего человечества..я только рад буду...Главное, что она лучшая для меня!
Например m3 look она получила, потому, что я не нашел дня нее более красивого "платья"
Не было задачи иметь m3...если бы я сделал такой выбор всех этих страниц бы не было,
белую бы сжег на второй день
  дождался 
на авто ру или раскидал объявы по форумам...1 или 1.2 думаю, желающие продать бы нашлиссь...
При таком раскладе получаешь именно то, что хотел, деньги вкладываеть с возможность "вынуть " их обратно
И тратишь время на счастливое использование...однако для меня лично  все время что я прошел вместе с машиной было потрясающим, если бы не эти 7 лет она бы вряд ли чего-то стоила в моих глазах!!!!это основная мысль всего...
ОНА НЕ ТРАНСПОРТ А СОБЫТИЯ!, которые олицитворяют меня, несут идею моего личного видения КАЖДОЙ детали.
не знаю...понял ли кто...не в смысле все тупые, я охеренный а всмысле не знаю как все это объяснить...
если получится изложить все эти года может будет понятнее






« Последнее редактирование: 24 Июля 2014, 22:28:13 от yPo}I{au`
»
  • roof out
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 213
  • Репутация +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Марфино
« Ответ #45 : 24 Июля 2014, 22:16:18 »
я уж полтора года строю..привет)))
Говорю же...не дают ее пока..делают...
или она сама все подстроила...иной раз знает, когда лучше отстояться...
  • roof out
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 523
  • Репутация +27/-4
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
  • Телефон: 89629001ЧЧ0
« Ответ #46 : 25 Июля 2014, 09:39:40 »
Пиши! Очень интересно читать!!
  • BMW E30 тридваноль
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2729
  • Репутация +249/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: мскв
  • Возраст:36
« Ответ #47 : 25 Июля 2014, 11:55:32 »
жду истории о поездке! )))))
  • E30 will do donuts in heaven with neverending rubber...
пью бурду несу ерунду
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2420
  • Репутация +73/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: 82 rus
  • Возраст:41
« Ответ #48 : 25 Июля 2014, 14:21:33 »
ТС, жги дальше!
интересно пишешь.
  • е30 touring 318 м40в18 05.10.92г
Осторожно, мечты сбываются!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 213
  • Репутация +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Марфино
« Ответ #49 : 26 Июля 2014, 03:23:47 »
мужики, ,иногда буду пропадать из поля знения по причине необходимости (надо тупо дела делать), потому и сказал что
эти мемуары долгое дело....иной раз захаживайте если хоть чуточку интересно и оставляйте че-нит вроде вышенаписанного читающими, спасибо вам...это ободряет и мотивирует рассказывать...
Пока несколько дней возможно пропаду , потом постараюсь накатать главку) 
  • roof out
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0