Все, что делалось с машиной с момента приобретения -
http://e36club.ru/forum/showthread.php?t=256671Создал новую тему, тк в личке много недоумевающих интересующихся, что же я всетаки продаю 2 литра фиолетовый или 2.8 синий
Всем привет. Спустя год, снова возвращаюсь к продаже своего туринга.
Все сделал,что хотел, есть возможность сменить на более современную модель, поэтому Неспешно отдам в заботливые руки.
Бортовик есть здесь и есть на драйве. Все подробно описано. Машину всегда делал сам, никому ничего не доверяю. В машине полностью уверен, в ближайшее время ничего ломаться не должно)
Итак,что имеем.
Мотор был свапнут осенью - m52b28, коолектор от м50, все установлено красиво, без герметика и прочей лажи. Едет по мнению айпэда 7.2 секунды до сотни. По ощущениям попомера - гонялся с двумя 328-ми, одной купе и одним турингм. Обе прилично объехал, что с места,что с ролла. Так же вырезаны катализаторы.
Система охлаждения вся новая - Радиатор Нессенс, Все патрубки(их что то в районе 12 штук) все новые оригинал. Термостат новый, корпус термостата стоит железный от м50 - вечный. Печка жарит очень хорошо, машина быстро прогревается и долго остывает. Убрана термомуфта, Доп вентилятор электрический включается крайне редко. Система работает идеально.
Коробка Гетраг, все прекрасно переключает, никаких воев, хрустов нет.
Тормоза - новые диски, новые колодки. Ручник работает. Суппорта в отличном сотоянии, колодки стираются равномерно.
Кузов - хорошее состояние. Ничего страшно глобального нет. Два месяца назад красил его в AVUS Blau. Красил сам, из всего,что было страшного - слив задний на правом пороге. Был небольшой пораженный участок, решил его заменить. Поставил небольшую заплатку. В остальном кузов бодр. Стоит М-пакет, оригинал, кроме переднего бампера. Передний бампер китай за 6500, с оригинальными жалюзи, и немного мной изменен - нет туманок.
Салон - оригинальный комбинированный спорт. На водительском маленькая дырочка, в остальном в отличном сотоянии. Попогреи, ручные регулировки. Сетки на спинках сидений. Сетка разделительная между салоном и багажником. Установлен черный потолок. Установлен М-руль рестайл.
Подвеска. Все менялось год назад, но все все еще в отличном состоянии. Ничего не гремит, не стучит. Стоят винты Шмидман. Ценовая категория с ТА-Техникс.
Из приятностей - в машине нет колхоза в элеткрике. Никогда не было даже сигналки. Все работает от родного ключа.
4 электростеклоподъемника, люк, Оригинальная магнитола с оригинальным CD-чейнжером, новые депошные фары.
Цена 340 тысяч рублей на ориигнальном 45-м стиле с зимней резиной почти новой. На Леманах с новой резиной + 60 тысяч. Кого пугает низкая подвеска - Эти винты можно поднять в почти стоковое состояние.






