BMW E30 Logo

Автор Тема: кузовщина задней части  (Прочитано 4564 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« : 25 Июля 2014, 12:19:06 »
начал готовиться к кузовным работам...
планируется заменить оба задних крыла, задний борт, пороги с поддомкратниками.
для закупа планируется крылья, борт (куплен Клоккер), пороги, полуарки колёсных ниш, поддомкратники (куплен оригинал низадораха)
Что я забыл внести в список?
что посоветуете выполнить при таких работах?

Варить буду не сам - есть кому и поварить хорошо и покрасить.
после покраски планирую обработать распылением под давлением горячей смеси нигрол+мовиль+отработка+пушсало
« Последнее редактирование: 25 Июля 2014, 12:21:58 от Димыч_Сф
»
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме кузовщина задней части

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 749
  • Репутация +22/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Щелково
  • Возраст:42
« Ответ #1 : 25 Июля 2014, 12:38:08 »
да работа предстоит немалая)) сделай фотки, что сейчас творится с задней частью...
пороги куплены только вешняя часть? или там по полной? я когда переваривал себе пороги, усиливал пластиной порог, чтобы можно было при желании домкратить в любое место...
  • BMW 316 черный купе с багажником и фаркопом:)
318i купе 89 г.в. М40 на механике... --- езжу...
325i седан 90 г.в. М20 b25 автомат .. --- продана(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32614
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #2 : 25 Июля 2014, 13:05:39 »
Эмм, не понял. Ты хочешь поменять задние крылья, и при этом заднюю панель берёшь клокер? Пороги тоже клокер ставить будешь?
Забыл или не забыл - мне кажется нужно смотреть по дыркам.

По поводу обрабоки - если у тебя есть люк, то вся эта байда будет неприятно капать на асфальт и в конечном счёте стечёт.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #3 : 25 Июля 2014, 14:43:33 »
"Карманы" багажника обычно трухлявые, и клоккер делает их ремонтные части, вроде.
Полуарки - вероятно, имеются в виду ремонтные вставки края лицевой части крыла. В каталоге клоккера есть полоски и на внутренний край. Обычно его делают из чего попало, потому что там не видно, но удобнее подгонять уже примерно выгнутую по форме железку. Еще вариант - купить две арки, одну подогнуть и пустить на внутреннюю часть колесной ниши, другую использовать по назначению.

Кроме перечисленного в задней части умеют сильно, но довольно незаметно гнить силовые элементы - лонжероны, начиная от опор пружин, и поперечина под перегородкой между салоном и багажником.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #4 : 25 Июля 2014, 18:15:25 »
фоткать особо нечего, кроме в очередной раз вздыбившейся шпаклёвки на левом крыле - оно было битое до меня и очень погано восстановленное. Когда 6-7 лет назад я делал кузовщину/покраску, мне это крыло восстановили без гарантии - на всё остальное дали 2 года гарантии на покраску. Так что карманы багажника меня не спасут - только крыло целиком. Ну а правое - до кучи - его мне вытягивали года 4 назад. Там аж 3 складки было, правда без заломов. Так что там шпаклёвка тоже поднимается уже.


Вить, а чем плохо сочетание ориг крыльев и заднего борта Клоккерхолм?

Флагман.
пороги ещё не куплены. внутренний лонж порога вроде живой. усилители поддомкратников уже куплены, как я сказал.

Абра.
Полуарки, как ты теперь правильно понимаешь, имеются ввиду не серпики, а именно внешние полуарки колёсной ниши.
вот эти
http://www.klokkerholm.com/xProductCatalogue/productDetails.aspx?id=0054541&Group=2029495
Люка нет
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32614
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #5 : 25 Июля 2014, 18:50:11 »
Вить, а чем плохо сочетание ориг крыльев и заднего борта Клоккерхолм?
А тем, что каждое крыло стоит если память не изменяет по 25 тысяч, и экономить 10-12к в таком масштабе как-то глупо, а клокер конечно лучше чем большая часть остального, но он говно. Если повезёт то будет просто тонкое железо, если нет то просто кусок кривого не пойми чего. Честно я посмотрел на это всё и решил что буду только ремкомплект арок клокера ставить - ибо крылья дорого непомерно, а ориг ремкомплекта нету. Всё остальное оригинал. Правда должен отметить только один момент - если ты спешишь, то придётся конечно попу клокера брать - оригинал походу неизвестно когда будет, делають его видать.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32614
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #6 : 25 Июля 2014, 18:54:54 »
Кстати а поддомкратники ты какие купил? А то там 3 вида элементов - задние и передние внутренние части, и внешние накладки на порог. При том задние внутренние мне отказали привезти. Правда к счастью оказалось что они все приварены к оригинальному порогу. Кстати порог оригинал рекомендую - щупал я когда-то клокер, который сейчас стоит на машине, и сейчас лежит оригинал - небо и земля...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #7 : 25 Июля 2014, 19:24:34 »
крылья мне выходят по 16тыр примерно оригинал. срепики, как сказал, меня не спасут - вся панель гнилая из-за уродского восстановления прежним владельцем (такие уроды кузовщики ему попались)
задний борт пришёл Клоккер - вроде нормальная железяка. Может оригинал был бы и лучше, но не вижу чем, ощупывая то, что есть. более чем двукратная разница заднего борта по цене ориг и Клоккера как-то сильно внушает...
внутренние усилители порогов привезли без проблем, причём по Москве, а не из Европы. у меня они все 4 одинаковые.

в чём небоземлистость порогов?
« Последнее редактирование: 25 Июля 2014, 19:28:10 от Димыч_Сф
»
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32614
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #8 : 25 Июля 2014, 20:36:36 »
задний борт пришёл Клоккер - вроде нормальная железяка. Может оригинал был бы и лучше, но не вижу чем, ощупывая то, что есть. более чем двукратная разница заднего борта по цене ориг и Клоккера как-то сильно внушает...
Ну я панели не сравнивал, мне пока не пришла да и сравнить не особо с чем, но всё что я видел неоригинал и оригинал - это реально стоит своих денег.
внутренние усилители порогов привезли без проблем, причём по Москве, а не из Европы. у меня они все 4 одинаковые.
Тогда понятно. У меня задние другие...
в чём небоземлистость порогов?
Ну как сказать... То что клокер тонкое кривое говно, да ещё и другой формы - такой ответ устроит? :) Я, помня как забирал клокеровские пороги, афигел когда забрал оригинал, мне они показались куском танка... Не, конечно клокер для неоригинала очень даже неплох, но х.з., я доволен что на этот раз взял оригинал, тем более пороги не такие и дорогие. Честно если бы в оригинале были ремпомплекты арок, то я бы их взял и за 5 тысяч, против 1к клокера, но нету. :( По этому буду стараться срезать минимум родного железа.

Кстати да, ты бы осмотрел внутренние пороги, ибо если они сильно сгнили, то варить железом будет порнография и тогда нужно менять их.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #9 : 25 Июля 2014, 20:45:32 »
да вроде живые - тыкал всячески изнутри, стоя на эстакаде... но мысль о замене лонжей порогов где-то плавает... хотя когда в тот раз кузовщинили, изнутри даже признаков "выцветания" не было...
арки мне уже наваривали в тот раз из лоскутов - вариантов не было, поэтому срезать однозначно и ставить опять подкрылки - очень сильно это спасает арки, как показала жизнь моего ведёрка.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32614
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #10 : 25 Июля 2014, 20:49:04 »
Ну если тыкал и живые то лучше наверное не трогать. Тем более не так это просто, я пока даже думать боюсь как буду делать. :)

Подкрылки да - я внешние брызговики поменяю, внутренние части подварю немного, и поставлю колпинские подкрылки туда. Надо только поставить их правильно, без саморезов, благо можно с обвесом иксовым срастить.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #11 : 25 Июля 2014, 21:00:34 »
вот как на ПП подкрылки без саморезов навесить - ума не приложу
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32614
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #12 : 25 Июля 2014, 22:02:45 »
А почему на ПП? На ВП разве проще?
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #13 : 26 Июля 2014, 00:52:42 »
А почему на ПП? На ВП разве проще?
питерские на 2 переход в акурат встают.Арка чуть другая
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #14 : 26 Июля 2014, 02:02:08 »
по поводу задней панели клокер норм для своих денег,встаёт в акурат(с маленькими доделками),пороги да толщина не айс,лучше оригинал взять.ну а лонжероны нужно по месту смотреть как поступить.самая попа это менять заднюю правую внешнюю полуарку.
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #15 : 26 Июля 2014, 06:30:26 »
А почему на ПП? На ВП разве проще?
так на ПП никакого пластика - сплошное железо. Чем к нему цепляться? А внутреннею сторону подкрылка к чему и как крепить?

Kos, что нужно дорабатывать по задней панели?
А проблем с задней-правой полуаркой не вижу - крыло-то срубаться будет. С учётом того, что у меня купеха - крыло = половина борта ))))
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #16 : 26 Июля 2014, 11:06:08 »
так на ПП никакого пластика - сплошное железо. Чем к нему цепляться? А внутреннею сторону подкрылка к чему и как крепить?

Kos, что нужно дорабатывать по задней панели?
А проблем с задней-правой полуаркой не вижу - крыло-то срубаться будет. С учётом того, что у меня купеха - крыло = половина борта ))))
ну да то что крыло срубаться будет это да хорошо доступ хороший.На задней панели 2 недостатка это то что планки с обоих сторон под фарами заужены чуть в отличии от оригинала.но это как бэ на общий вид не влияет.при полной сборке даже не заметно будет этого дифекта,+ мне попалась рамка почему то с неправильной внутреней перегородкой на которую замок крепится 3 болтом и активатор ЦЗ,я просто срезал и вварил оригинал обратно.потому что нужно было планку смещать влево и растачивать отверстия для активатора.А в общем очень даже нормально для неоригинала и лонжерон менял задний 1,так что спрашивай чего да как.
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #17 : 26 Июля 2014, 11:10:07 »
а на счёт подкрылков есть вариант такой если у жестянщика есть спотер,то покупаешь винты для сварки и он тебе их вварит,получается избавляешся от саморезов.А на внешней кромке саморезами можно но нужно сначала хорошенько кромку обработать тогда долго проходят,либо на скобы крепить.изготаквливать или подбирать по месту
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #18 : 27 Июля 2014, 21:15:06 »
Кстати да, винты под споттер - тема, оригинальные шпильки, торчащие из металла под всякий крепеж, похоже, именно так и приделаны.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32614
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #19 : 28 Июля 2014, 10:19:33 »
питерские на 2 переход в акурат встают.Арка чуть другая
Ващет они сделаны для ПП и встают туда вполне нормально. :)
так на ПП никакого пластика - сплошное железо. Чем к нему цепляться? А внутреннею сторону подкрылка к чему и как крепить?
А на ВП какой извините пластик? Кузов и оснащение на ВП и ПП примерно идентично - сзади только щиток закрывающий нишу, а спереди тонкие подкрылки и передний пыльник при наличии, и на ВП он далеко не у всех сохранился.

Не, мне конечно проще - обвес по аркам, к нему всё цепляется и остаётся только внутреннюю часть прикрепить. Правда передние зато пилить придётся.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 569
  • Репутация +38/-92
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодарский край
« Ответ #20 : 17 Августа 2014, 14:26:00 »
Варить буду не сам - есть кому и поварить хорошо и покрасить.
после покраски планирую обработать распылением под давлением горячей смеси нигрол+мовиль+отработка+пушсало

Этой гремучьей смесью что именно (внутренние или внешние части) ты собираешься обрабатывать после покраски?
И почему именно после покраски?

« Последнее редактирование: 18 Августа 2014, 01:46:33 от Gelenkwelle
»
  • BMW E30, 323i, M20B23, Coupe, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #21 : 13 Сентября 2014, 16:15:17 »
Этой гремучьей смесью что именно (внутренние или внешние части) ты собираешься обрабатывать после покраски?
И почему именно после покраски?
внутренние полости.
а потому что если этим гавном до покраски обработать, то потом покрасить будет нереально - оно настолько жирное и въедливое, что обезжирить поверхность под покраску нереально.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 569
  • Репутация +38/-92
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодарский край
« Ответ #22 : 14 Сентября 2014, 03:07:13 »
внутренние полости.
а потому что если этим гавном до покраски обработать, то потом покрасить будет нереально - оно настолько жирное и въедливое, что обезжирить поверхность под покраску нереально.


Да, состав, конечно, полезный получится. За счёт отработки он текучий останется на всё время, но зато проникнет во все щели - это плюс.
Ну а до нанесения краски, конечно, должны быть слои грунтов и порозаполнителя.
Интересно, что собираешься наносить на колёсные ниши, арки, днище? Если кузовщина затронет и эти места.
Просто существует много вариантов.

  • BMW E30, 323i, M20B23, Coupe, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #23 : 14 Сентября 2014, 11:57:01 »
при установке подкрылков в колёсных нишах обычного антиграва хватит за глаза. Если бы я 6 лет назад не поставил подкрылки от Космича-41, когда делал кузовщину, то сейчас бы ездил на гнилом решете. А так за это время даже дырка под аккумуляторной полкой из арки в салон не изменилась.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 569
  • Репутация +38/-92
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодарский край
« Ответ #24 : 14 Сентября 2014, 18:12:25 »
при установке подкрылков в колёсных нишах обычного антиграва хватит за глаза. Если бы я 6 лет назад не поставил подкрылки от Космича-41, когда делал кузовщину, то сейчас бы ездил на гнилом решете. А так за это время даже дырка под аккумуляторной полкой из арки в салон не изменилась.

Вот хороший способ обработки днища и колёсных арок распыляемым герметиком Teroson.
Серьёзный подход по всей видимости. Очень похож на заводскую обработку.
Наносится на тщательно подготовленную и загрунтованную поверхность и после укладки герметика для сварочных швов.

Шовный герметик 6в1 Terostat 9320
P. S. Где то встречал информацию о том, что BMW когда то использовала именно материалы Teroson для кузовных работ на конвейере.


« Последнее редактирование: 15 Сентября 2014, 05:00:09 от Gelenkwelle
»
  • BMW E30, 323i, M20B23, Coupe, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам