BMW E30 Logo

Автор Тема: После свапа м50 не корректная работа эконометра  (Прочитано 2323 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1160
  • Репутация +71/-47
  • Пол: Мужской
  • Локация: UFA
  • Возраст:41
« : 25 Июля 2014, 13:47:49 »
Соклаберы, приветствую всех!!!После свапа м50в25, эконометр работает не корректно, то есть на холостых он ушёл в бесконечность, как положенно, но при движении он не пыркается даже, только когда я начинаю тормозить двигателем, стрелка падает на ноль!!!Что за хрень, провода подключены по схеме с клуба!!!
  • e30.1989 г.в.,318IS,M42,Coupe----->325i,м20в25----->м50в25 vanos
е30Forever
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме После свапа м50 не корректная работа эконометра

  • Новенький
  • Сообщений: 7
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Орёл
  • Возраст:37
« Ответ #1 : 25 Июля 2014, 14:48:34 »
Скорее всего кодер не соответствует, в нем прошиты калибровки для тахометра и эконометра. Панель второго перехода, с чип-кодером под тахометром?
  • BMW E30, 318i, M42 (swap e36), Coupe, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4096
  • Репутация +102/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Костанай
  • Возраст:37
« Ответ #2 : 25 Июля 2014, 14:56:59 »
У меня такое было, когда аккумы в приборке сели

Отзывы пользователей

1991 touring M54B30 + ESS TS2+
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1160
  • Репутация +71/-47
  • Пол: Мужской
  • Локация: UFA
  • Возраст:41
« Ответ #3 : 25 Июля 2014, 15:13:29 »
Скорее всего кодер не соответствует, в нем прошиты калибровки для тахометра и эконометра. Панель второго перехода, с чип-кодером под тахометром?
У меня кодер под 6 котлов и приборка, да 2 перехода!!!
  • e30.1989 г.в.,318IS,M42,Coupe----->325i,м20в25----->м50в25 vanos
е30Forever
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1160
  • Репутация +71/-47
  • Пол: Мужской
  • Локация: UFA
  • Возраст:41
« Ответ #4 : 25 Июля 2014, 15:14:03 »
У меня такое было, когда аккумы в приборке сели
Андрей, то есть ты советуешь заменить Акуумы?
  • e30.1989 г.в.,318IS,M42,Coupe----->325i,м20в25----->м50в25 vanos
е30Forever
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 7
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Орёл
  • Возраст:37
« Ответ #5 : 25 Июля 2014, 15:17:33 »
У меня кодер под 6 котлов и приборка, да 2 перехода!!!
а от какого мотора, их полно 6ти котловых, точно ли он от м50?
  • BMW E30, 318i, M42 (swap e36), Coupe, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1160
  • Репутация +71/-47
  • Пол: Мужской
  • Локация: UFA
  • Возраст:41
« Ответ #6 : 25 Июля 2014, 15:49:18 »
а от какого мотора, их полно 6ти котловых, точно ли он от м50?
Он с м20, а на е34 на приборках тоже кодеры стоят???
  • e30.1989 г.в.,318IS,M42,Coupe----->325i,м20в25----->м50в25 vanos
е30Forever
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 7
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Орёл
  • Возраст:37
« Ответ #7 : 25 Июля 2014, 15:58:01 »
На сколько я знаю, на е34 навороченные приборки с программным управлением(дисплей информационный) есть, там все в пзу прошивается, вот например темки, http://www.drive2.ru/l/1757601/
http://www.swapbmw.com/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/%D0%BA%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D1%80-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BA%D0%B8-%D0%B534/
у нас же приборки примитивнее
« Последнее редактирование: 25 Июля 2014, 16:10:21 от Vladsky
»
  • BMW E30, 318i, M42 (swap e36), Coupe, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 7
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Орёл
  • Возраст:37
« Ответ #8 : 25 Июля 2014, 16:07:00 »
Он с м20, а на е34 на приборках тоже кодеры стоят???
Кодер от м20 заточен под другие режимы работы, т.к. характеристики двигателя м20 явно отличаются от м50, кроме количества котлов, а панель приборов получает данные с эбу и их обрабатывает (не правильно из за кодера)после чего выдает на эконометр, соответственно и показания неправильные
« Последнее редактирование: 25 Июля 2014, 16:10:58 от Vladsky
»
  • BMW E30, 318i, M42 (swap e36), Coupe, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4096
  • Репутация +102/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Костанай
  • Возраст:37
« Ответ #9 : 25 Июля 2014, 17:17:41 »
Андрей, то есть ты советуешь заменить Акуумы?
Проверить их для начала

Отзывы пользователей

1991 touring M54B30 + ESS TS2+
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам