Автор Тема: [Калуга] Продам е46 cabrio 330 MT 2004  (Прочитано 1090 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 40
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга
« : 26 Июля 2014, 20:46:03 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Итак, продаётся е46 кабрио индивидуал.
    Машина изначально 2.2 АКПП. Цвет Вельветблау.
    Предыдущим владельцем перекинута вся ходовая(мотор, коробка, мост, карда, тормоза и т.п.) с 330-й МКПП англичанки.

    Такой она попала ко мне практически два года назад.
    Точнее, попал я :)
    Сначала авто потребовало замены большей части навески двигателя, а потом было принято не мучать себя и машину непонятной работой ДВС и поменять его.
    Был куплен ещё один мотор, но уже с проверкой, но и он был перетряхнут(пишу специально для тех, кто верит в мифы о малых пробегах машин из Англии, а потом мифически ищет где "занедорога" отремонтировать мотор с малым пробегом):
    профиллакт. ремонт ГБЦ.
    замена колечек, вкладышей и всего сопутствующего(хотя, возможно этого и не требовалось, но уже на тот момент кабрик научил меня делать всё всерьёз и надолго :( ).
    КВРГ для стран с холодным климатом и все трубки к нему.
    Перед этим, как и писал ранее,ремонт навески, а именно, переборка стартера, замена и проф. ремонт генератора, были танцы с бубном вокруг насоса ГУР
    Замена бензонасоса и много других мелочей
    Удаление катализаторов.
    Снятие и установка ДВС сопровождалось превентивной заменой сцепления.
    Это был 2013-й. Год.

    Весной 2014-го, после установки и обкатки ДВС, был плановый ремонт передней подвески(брал неориг, но хорошее, С-Б рычагов - Powerflex, все под опцию мтех2), установка передней растяжки и прочие мелочи по ходовой.
    В конце весны поменял по тормозной системе: новые передние диски и керамические колодки, замена задних колодок - оригинал. Задние тормозные диски как новые.
    Поставил новый насос ГУР.
    Лето 2014-го установка OZ Ultraleggera на полусликах Hankook RS-3 размерности 225-45-17.
    Складная крыша никогда не вызывала нареканий.
    Кузов имеет все родные элементы заводские, но перекрашивалось предыдущими владельцами три элемента - капот и передние крылья. Все остальное в родном цвете, хоть и имеет сколы, вмятинки и т.п. Считаю это достоинством, т.к. для рестайлового кабриолета е46 не за 650-700 т.р. отсутствие ремонтов кузова не должно вызывать серьёзных вопросов.

    Если резюмировать, то авто за свои деньги: с прозрачной историей и потенциалом для незначительного восстановления до идеала долгими зимними вечерами.
     Мне это делать сейчас не с руки, ибо и так выглядит неплохо, да и время подходит обзавестись отдельным жильём...
     
    И проститья с кучей удовольствия от вождения и внимания окружающих при малом налоговом обложении сезонного Автомобиля.
    Денег хочу 550 т.р.
    92о615о25о
    г.Калуга


    • bmw e46 330 cabrio

    Рекомендуем почитать по теме [Калуга] Продам е46 cabrio 330 MT 2004


    • Новенький
    • Сообщений: 40
    • Репутация +1/-0
    • Пол: Мужской
    • Локация: Калуга
    « Ответ #1 : 29 Июля 2014, 20:34:45 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ап
    • bmw e46 330 cabrio

     

    закрыть

    Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

    Войти Новичкам