BMW E30 Logo

Автор Тема: [Харьков] Дым из КПП  (Прочитано 5000 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32587
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #25 : 04 Августа 2014, 13:34:12 »
Книжка не уделяет внимания методике снятия подшипника. Видимо, действительно, должен ходить свободно. Потому что про задний подшипник, который ставится в натяг, написано много. И как греть, и как устанавливать.
Может конечно это в отличие разных гетрагов, но вот у меня было написано про съёмник при вытаскивании колокола, так как подш напрессован на вал. Съёмник нужного вида для 260го можно сделать из уголка, и нескольких болтов с гайками. Я правда тупо выбил.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [Харьков] Дым из КПП

    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 6070
    • Репутация +305/-15
    • Пол: Мужской
    • Локация: МСКунцево
    • Возраст:50
    « Ответ #26 : 04 Августа 2014, 15:07:40 »
    Вполне себе. Я-то 240 ковырял. А здесь - 260.
    • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
    Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Новенький
    • Сообщений: 104
    • Репутация +1/-0
    • Пол: Мужской
    • Локация: Харьков
    • Возраст:40
    « Ответ #27 : 06 Августа 2014, 00:04:45 »
    Может конечно это в отличие разных гетрагов, но вот у меня было написано про съёмник при вытаскивании колокола, так как подш напрессован на вал. Съёмник нужного вида для 260го можно сделать из уголка, и нескольких болтов с гайками. Я правда тупо выбил.
    А как ты его назад запресовывал?
    • BMW E-30 323i мотор m20b23 1985г.в.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Убийца Анхелофф!
    • BMW E30 Club Member
    • Гуру е30
    • *
    • Сообщений: 32587
    • Репутация +21914/-13401
    • Пол: Мужской
    • Локация: Санкт-Петербург
    • Возраст:43
    « Ответ #28 : 06 Августа 2014, 01:30:44 »
    А как ты его назад запресовывал?
    Не поверишь... Молотком! :D Лёгкими ударами как по внешней так и по внутренней обойме через проставки. Сухой подш имел хороший люфт, после заливки масла всё стало нормально. По этому лучше подш вымыть карбклинером.
    За 20 тыщ проблем с этим подшипником и его сальником не было.
    325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
    Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Новенький
    • Сообщений: 104
    • Репутация +1/-0
    • Пол: Мужской
    • Локация: Харьков
    • Возраст:40
    « Ответ #29 : 17 Августа 2014, 23:40:07 »
    Наконец собрал коробку и добрался до компа! При сборке очень помогла тема Vitko https://www.e30club.ru/forum/index.php?topic=108865.0 и я ее чуть дополню нюансами кпп 260, итак:
    Первое отличие в том что на 260-той выходной вал вставляется свободно, т.е. берем всю трахомудию: блок шестерен, вилки со штоками, промежуточный вал и вставляем в заднюю крышку, причем на одной из вилок штифт должен быть выбит отмечено на фотке, все три сразу они не влезут не дадут шарики которые между валов (защита от включения двух передач)
    « Последнее редактирование: 17 Августа 2014, 23:44:07 от Shaitan
    »
    • BMW E-30 323i мотор m20b23 1985г.в.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Новенький
    • Сообщений: 104
    • Репутация +1/-0
    • Пол: Мужской
    • Локация: Харьков
    • Возраст:40
    « Ответ #30 : 17 Августа 2014, 23:57:25 »
    Перед тем как накидывать колокол нужно включить передачу (любую не четную) и не просто сдвинуть муфту а чтоб тяга переключения (та что отмечена) была на своем месте, иначе когда будет ставится колокол шток с вилкой сдвинется, а тяга переключения останется на нейтрали и выключить будет уже не чем (как в принципе у меня и было :))
    • BMW E-30 323i мотор m20b23 1985г.в.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Новенький
    • Сообщений: 104
    • Репутация +1/-0
    • Пол: Мужской
    • Локация: Харьков
    • Возраст:40
    « Ответ #31 : 18 Августа 2014, 00:03:29 »
    И еще. Погляди, пожалуйста, на обоймы подшипника промежуточного вала. Мне просто интересно сравнить со своими. НУ типа, сильно ли убиты мои подшипники?
    В принципе обоймы норм. видимого износа нет фотки конечно не фонтан, но видно что поверхность гладкая, глянцевая
    • BMW E-30 323i мотор m20b23 1985г.в.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Убийца Анхелофф!
    • BMW E30 Club Member
    • Гуру е30
    • *
    • Сообщений: 32587
    • Репутация +21914/-13401
    • Пол: Мужской
    • Локация: Санкт-Петербург
    • Возраст:43
    « Ответ #32 : 18 Августа 2014, 09:34:47 »
    Первое отличие в том что на 260-той выходной вал вставляется свободно, т.е. берем всю трахомудию: блок шестерен, вилки со штоками, промежуточный вал и вставляем в заднюю крышку, причем на одной из вилок штифт должен быть выбит отмечено на фотке, все три сразу они не влезут не дадут шарики которые между валов (защита от включения двух передач)
    Полагаю что у тебя косяк с подшипником вторичного вала или с посадочным местом на валу. Ибо на 260 гетраге что-бы запихнуть эту тряхомундию нужно нагреть до 80 градусов крышку с подшом и то всё равно придётся затягивать фланцем это всё.
    325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
    Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 6070
    • Репутация +305/-15
    • Пол: Мужской
    • Локация: МСКунцево
    • Возраст:50
    « Ответ #33 : 18 Августа 2014, 11:20:01 »
    В принципе обоймы норм. видимого износа нет фотки конечно не фонтан, но видно что поверхность гладкая, глянцевая
    То, что с валом все в порядке, я не сомневался. Их специально делают более твердыми, чем подшипники. Я консультировался. Это технологический момент. Вал менять дорого и сложно. Поэтому его делают крепким, на всю жизнь. А подшипники менять просто, их специально делают слабже вала. Поэтому меня интересовала именно внешняя обойма подшипника. Состояние стаканчика, который запрессован в картер.
    • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
    Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Новенький
    • Сообщений: 104
    • Репутация +1/-0
    • Пол: Мужской
    • Локация: Харьков
    • Возраст:40
    « Ответ #34 : 18 Августа 2014, 12:56:25 »
    Поэтому меня интересовала именно внешняя обойма подшипника. Состояние стаканчика, который запрессован в картер.
    Внешняя обойма тоже вроде норм, я их не вынимал, просто осмотрел - гладкая глянцевая
    • BMW E-30 323i мотор m20b23 1985г.в.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Убийца Анхелофф!
    • BMW E30 Club Member
    • Гуру е30
    • *
    • Сообщений: 32587
    • Репутация +21914/-13401
    • Пол: Мужской
    • Локация: Санкт-Петербург
    • Возраст:43
    « Ответ #35 : 18 Августа 2014, 14:33:05 »
    Понимаешь какая штука - гладкая и глянцевая не значит нормальная. Это лишь означает что горело не там. :)
    325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
    Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 6070
    • Репутация +305/-15
    • Пол: Мужской
    • Локация: МСКунцево
    • Возраст:50
    « Ответ #36 : 18 Августа 2014, 17:17:39 »
    Внешняя обойма тоже вроде норм, я их не вынимал, просто осмотрел - гладкая глянцевая
    Пасибо, понял.

    Понимаешь какая штука - гладкая и глянцевая не значит нормальная. Это лишь означает что горело не там. :)
    Не, меня уже не пожар интересовал. Мне было интересно, насколько подшипники моей коробки были убиты
    • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
    Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Убийца Анхелофф!
    • BMW E30 Club Member
    • Гуру е30
    • *
    • Сообщений: 32587
    • Репутация +21914/-13401
    • Пол: Мужской
    • Локация: Санкт-Петербург
    • Возраст:43
    « Ответ #37 : 18 Августа 2014, 17:23:16 »
    Не, меня уже не пожар интересовал. Мне было интересно, насколько подшипники моей коробки были убиты
    Ну по этому я и написал что то, что красивая блестящая поверхность ничего не значит. Там может быть дикий износ и всё блестеть.
    325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
    Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Новенький
    • Сообщений: 104
    • Репутация +1/-0
    • Пол: Мужской
    • Локация: Харьков
    • Возраст:40
    « Ответ #38 : 19 Августа 2014, 11:47:10 »
    Полагаю что у тебя косяк с подшипником вторичного вала или с посадочным местом на валу. Ибо на 260 гетраге что-бы запихнуть эту тряхомундию нужно нагреть до 80 градусов крышку с подшом и то всё равно придётся затягивать фланцем это всё.
    Я думаю что это не косяк, а там просто может быть переходная посадка т.к. подш. хоть и садится легко, но люфта нет
    • BMW E-30 323i мотор m20b23 1985г.в.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Новенький
    • Сообщений: 104
    • Репутация +1/-0
    • Пол: Мужской
    • Локация: Харьков
    • Возраст:40
    « Ответ #39 : 19 Августа 2014, 11:59:48 »
    Тут еще такой момент нарисовался, регулировочную шайбу "В" на рисунке я поставил под подшипник (т.е. шайба, подшипник, стопор), это сильно критично? Так не хочется заново все разбирать...
    • BMW E-30 323i мотор m20b23 1985г.в.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 6070
    • Репутация +305/-15
    • Пол: Мужской
    • Локация: МСКунцево
    • Возраст:50
    « Ответ #40 : 19 Августа 2014, 12:49:34 »
    Мне кажется, подшипник будет стоять в некотором перекосе.
    Идея вот какая: внешняя обойма осталась на старом месте, а внутренняя переехала на 1-1.5 мм в глубину. Нехорошо это.
    Я бы переделал.
    • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
    Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Убийца Анхелофф!
    • BMW E30 Club Member
    • Гуру е30
    • *
    • Сообщений: 32587
    • Репутация +21914/-13401
    • Пол: Мужской
    • Локация: Санкт-Петербург
    • Возраст:43
    « Ответ #41 : 19 Августа 2014, 17:47:41 »
    Я думаю что это не косяк, а там просто может быть переходная посадка т.к. подш. хоть и садится легко, но люфта нет
    Нет, ты не понял... Я разбирал свой гетраг 260 и собирал по мануалу нагревая крышку и подш и запрессовывая туда валы. Даже с учётом нагрева и охлаждения валов пришлось приложить приличное усилие закручивая фланец, что-бы валы встали до конца на место. Собственно так у меня и так должно быть по мануалу. Следовательно у тебя там что-то не то.
    Идея вот какая: внешняя обойма осталась на старом месте, а внутренняя переехала на 1-1.5 мм в глубину. Нехорошо это.
    Я бы переделал.
    У него просто первичный вал будет сидеть глубже и заклинит относительно вторичного, со всеми вытекающими.
    325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
    Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 6070
    • Репутация +305/-15
    • Пол: Мужской
    • Локация: МСКунцево
    • Возраст:50
    « Ответ #42 : 19 Августа 2014, 23:05:09 »
    У него просто первичный вал будет сидеть глубже и заклинит относительно вторичного, со всеми вытекающими.
    Я думаю, это две половинки одной жопы. И вал будет сдвинут и подшипник нагружен. В заклинивании вала, кстати, не уверен. Но будет интересно понаблюдать.
    • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
    Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Убийца Анхелофф!
    • BMW E30 Club Member
    • Гуру е30
    • *
    • Сообщений: 32587
    • Репутация +21914/-13401
    • Пол: Мужской
    • Локация: Санкт-Петербург
    • Возраст:43
    « Ответ #43 : 20 Августа 2014, 09:52:57 »
    Я думаю, это две половинки одной жопы. И вал будет сдвинут и подшипник нагружен. В заклинивании вала, кстати, не уверен. Но будет интересно понаблюдать.
    Нет, ты не понял, подшипник не сдвинется практически, там люфт минимален, если подш не мёртвый, а шайба там если я правильно помню матёрая. Но если сдвинуть вал внутрь, то он заклинит. У меня это произошло при первой сборке, когда подш насаживал. Пришлось снимать колокол и расклинивать ножом валы, после чего собирать всё аккуратнее.

    Если быть точным то синхронизатор вдавливается в вал и клинит.
    « Последнее редактирование: 20 Августа 2014, 09:54:31 от Victor I
    »
    325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
    Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 6070
    • Репутация +305/-15
    • Пол: Мужской
    • Локация: МСКунцево
    • Возраст:50
    « Ответ #44 : 20 Августа 2014, 11:49:18 »
    У меня это произошло при первой сборке, когда подш насаживал.
    А, то-есть ты опытный...
    Я подумал, действительно. Я написал фигню про подшипник. Для него вполне нормальное явление в виде осевых нагрузок.
    • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
    Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Новенький
    • Сообщений: 104
    • Репутация +1/-0
    • Пол: Мужской
    • Локация: Харьков
    • Возраст:40
    « Ответ #45 : 24 Августа 2014, 22:04:02 »
    Нет, ты не понял... Я разбирал свой гетраг 260 и собирал по мануалу нагревая крышку и подш и запрессовывая туда валы. Даже с учётом нагрева и охлаждения валов пришлось приложить приличное усилие закручивая фланец, что-бы валы встали до конца на место. Собственно так у меня и так должно быть по мануалу. Следовательно у тебя там что-то не то.У него просто первичный вал будет сидеть глубже и заклинит относительно вторичного, со всеми вытекающими.
    Ну тогда не знаю, у меня вал легко вышел и так же легко сел на место и проблем там у меня не было, а с шайбой буду раскалывать и переделывать... :(
    • BMW E-30 323i мотор m20b23 1985г.в.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Новенький
    • Сообщений: 104
    • Репутация +1/-0
    • Пол: Мужской
    • Локация: Харьков
    • Возраст:40
    « Ответ #46 : 26 Августа 2014, 13:41:07 »
    А еще не подскажете какие подушки заказывать на 260-тую кпп эти http://www.exist.ua/price.aspx?pid=90C00522&sr=70&Cat=BMW или http://www.exist.ua/price.aspx?pid=A2300522&sr=70&Cat=BMW ?
    • BMW E-30 323i мотор m20b23 1985г.в.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
     

    закрыть

    Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

    Войти Новичкам