BMW E30 Logo

Автор Тема: Завал заднего колеса.  (Прочитано 3814 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 94
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Саратов
« : 30 Июля 2014, 19:46:02 »
Добрый день уважаемые форумчане. Очень волнует один вопрос, прошу вас помочь мне в этом.
Недавно купил машину и заметил, что заднее правое колесо завалено внутрь, с чем это может быть связанно. Пружины вроде стоят одинаковые, но зазоры между колесом и аркой разные с каждой стороны.
На фото заметно не очень, но в живую это очень бросается в глаза.
  • 316 М40, седан, 1989г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Завал заднего колеса.

  • Администратор
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6894
  • Репутация +220/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: дык, москвич я
  • Возраст:62
« Ответ #1 : 30 Июля 2014, 20:22:09 »
бывший хозяин дрифтил бочкОм и усасал об бордюр. обычная ошибка неумелого дрифтунишки.

а ты пружину посмотрел, а дальше? (хотя причём тут пружина) На рычаги и балку взглянуть религия не позволила?
  • BMW E30 316i M40 1993 г\в. туринг темный фиолет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 94
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Саратов
« Ответ #2 : 31 Июля 2014, 10:00:21 »
Просто не добрался еще. Кузовным ремонтом пока занят. Значит либо рычаг согнулся либо балка, верно?
  • 316 М40, седан, 1989г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 690
  • Репутация +13/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО, г. Королев
  • Возраст:38
« Ответ #3 : 08 Августа 2014, 10:08:56 »
причем, мне кажется проблему надо искать со стороны где машина выше...
  • E30, M20B20, coupe'87, motronic 1.3


  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8135
  • Репутация +597/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Разборка E30 Тверская область + Москва м.Текстильщики, Братеево
  • Возраст:39
« Ответ #4 : 11 Августа 2014, 01:00:43 »
помнится мне, когда я был молодой и здоровый, и ездил на седане ВП - была такая же фигня.
Оказалось все проще - пружины были разные по жесткости, вообще разные короче и у одной еще часть витка была сломана.
Поменял и все стало по феншую.

автор - проверь там все досконально, глазами и руками

Отзывы пользователей

Плохого человека мамонтом не назовут!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #5 : 11 Августа 2014, 01:27:04 »
помнится мне, когда я был молодой и здоровый, и ездил на седане ВП - была такая же фигня.
Оказалось все проще - пружины были разные по жесткости, вообще разные короче и у одной еще часть витка была сломана.
Поменял и все стало по феншую.

автор - проверь там все досконально, глазами и руками
и когда же это было?))) что 3-4 года много воды утекло?
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Фанат БМВ Е30
  • *
  • Сообщений: 2692
  • Репутация +129/-107
  • Пол: Мужской
  • Локация: Балашиха
  • Возраст:38
« Ответ #6 : 11 Августа 2014, 09:10:10 »
Смотри внимательнее, мне тоже все говорили, что резинки в рычагах устали, а оказалось балка пополам :)
  • BMW E30, 318i, M10B18, Limousine, 1985 - Продана. Mitsubishi Lancer CB4W 4G92 - продана, VW Passat B3 Variant 1993#AAM - продана, Mitsubishi Space Wagon N94W 4G64
Руки золотые, да растут из жопы....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 94
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Саратов
« Ответ #7 : 07 Сентября 2014, 01:13:12 »
Поменял балку. Проблема осталась, но завал уже не такой большой. Но машина с одной стороны ниже, с другой выше. Выходит дело рычаг под замену тоже?! Визуально не определить.
  • 316 М40, седан, 1989г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1653
  • Репутация +48/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород, Россия.
  • Возраст:45
« Ответ #8 : 09 Сентября 2014, 16:11:36 »
Отогнать машину на стенд развал-схождение, прибору могут показать что-то. Надо внимательнее промерить балку и кузов на диагонали. Рычаг легко межет быть гнутым.
  • 320Ci 1983г.в. м20б20, 320Ci 1986, м20б2? кучка дров пока.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • bmw325i m20b25 1988 .02.
  • Новенький
  • Сообщений: 83
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г орск оренбургская обл
  • Возраст:44
« Ответ #9 : 29 Мая 2015, 14:20:33 »
у моей машины другая проблема верх колеса зелен во внутрь  проблема была не постоянна стояли сломанные пружины с подложками клиренс был как на ниве +50 но колёса стояли одинаково убрал подложки  сразу было нормально или не заметил но после зимы обнаружил что правое заднее колесо больше завалено чем левое поставил другие пружины проблема осталась хочу поменять резинки на рычаге может это решит проблему только не смог открутить рычаг наверное надо балку откручивать ! подскажите кто знает как  правельно открутить рычаг
« Последнее редактирование: 29 Мая 2015, 14:25:49 от Denbumer
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #10 : 29 Мая 2015, 14:30:07 »
о боже что за поток сознания совсем без знаков препинания с ошибками
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1707
  • Репутация +51/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тульская обл. Ефремов
  • Возраст:37
« Ответ #11 : 29 Мая 2015, 15:08:01 »
часто на балке умирают саленблоки - гиммики , скорее не часто а первый раз за свои 30 лет, и балка имеет возможность сдвига вперёд назад вверх вниз почти сантиметр , а то и больше. Первым делом ищи причину в них
  • BMW E30 318 m10 sedan 1985 на январе) https://www.drive2.ru/r/bmw/1335144/ ;е30 318i m10 coupe swap m50b25(в процессе) https://www.drive2.ru/r/bmw/677595/ , е46 330хi
если долго мучиться - все получится))))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1653
  • Репутация +48/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород, Россия.
  • Возраст:45
« Ответ #12 : 29 Мая 2015, 19:50:50 »
о боже что за поток сознания совсем без знаков препинания с ошибками
;D :(
  • 320Ci 1983г.в. м20б20, 320Ci 1986, м20б2? кучка дров пока.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1653
  • Репутация +48/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород, Россия.
  • Возраст:45
« Ответ #13 : 29 Мая 2015, 19:53:58 »
у моей машины другая проблема верх колеса зелен во внутрь  проблема была не постоянна стояли сломанные пружины с подложками клиренс был как на ниве +50 но колёса стояли одинаково убрал подложки  сразу было нормально или не заметил но после зимы обнаружил что правое заднее колесо больше завалено чем левое поставил другие пружины проблема осталась хочу поменять резинки на рычаге может это решит проблему только не смог открутить рычаг наверное надо балку откручивать ! подскажите кто знает как  правельно открутить рычаг
Правильно открутить рычаг надо правильными ключами. Там заржавели болты и прикипели к сайлентблокам? Нагрев небольшой горелкой помогает обычно или резаком. появились баллончики с замораживающим эффектом, тоже помогает открутить. У Ликви Моли есть такие вещи в линейке продукции.
  • 320Ci 1983г.в. м20б20, 320Ci 1986, м20б2? кучка дров пока.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #14 : 01 Июня 2015, 11:24:23 »
Я вам немножечко поофтоплю. Для поднятия боевого духа, так сказать.
Вчера знакомый менял сайлендблоки в заднем рычаге фордфокуса 2008 года. Т.е. не старая машина, что ни говори.
Болт так прикипел к втулке, что сначала пришлось приварить внутреннюю обойму сайлендблока к внешней обойме, после этого начала прокручиваться внешняя обойма в рычаге. Потом приварили внешнюю обойму к рычагу. Следующим этапом сломался болт.
В общем, из такого говна делают машины сейчас, что до возраста наших БМВ они просто не доживут. Развалятся в труху.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1098
  • Репутация +18/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
  • Возраст:32
« Ответ #15 : 05 Июня 2015, 16:21:29 »
Проверить гумми нужно... 1 мог выскочить... Была такая же фигня... Балку с одной стороны задрало пока второй не выскочил так же колесо стояло.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам