Может, кому полезным и мой случай окажется.
Ситуация следующая: купил я таз 2108 как-то, в 2007 году. Гнилую по переду в хлам. Погнал я это корыто в МРЭО на учёт ставить, но цвет собирался менять. Да и варить морду нужно было с подсовыванием брызговиком под стаканы, где справа на одном и выбит номер. корыто 1987 года было. Посмотрели эксперты, сказали выкинуть кузов. или сделать экспертизу для отчёта в ГАИ о требующемся ремонте с подробным описанием. Сделал я такой отчёт, знакомый эксперт-оценщик сделал как положено.
Собирал до кучи это корыто я год с лишним. поменял цвет, переварил, только не стал трогать стакан номерной в месте сварки с щитом двигателя перед салоном. Т.е. там все точки заводские остались. Перед постановкой на учёт счистил на горячую с щёткой всю краску с номера кузова на стакане, предвидя скотскую "замывку" стакана кислотой и порчей краски вокруг него.
Пригнал я в МРЭО машину уже покрашенную, почти проданную, с задатком и покупателем. Сбежались все эксперты, вспомнив дрова, которые я пригонял задолго до этого. Отправили всё-таки на экспертизу, проверять все агрегаты. Так номер двигателя, который отсутствовал в документах как отметка Б/Н, на поверку оказался спиленным. Возникли ко мне нехорошие вопросы. Сначала я охренел, но сообразив что к чему, просто сказал: 1,2 гда назад вы почему-то сняли эту машину с учёта, и вопросов не возникло. А теперь ко мне какие вопросы? Как у вас прокатил спиленный номер двигателя? После чего у меня эксперт спросил: Экспертиза платная будет или нет?
Суть платной экспертизы в оплате 1.5 тыс. рублей и получении результатов и оформлении машины без замедления.
Либо ждать месяц-два и ещё что-нибудь всплывет.
Согласился на платную, после чего экперты подписали нужные бумаги как надо для дальнейшего оформления. И ещё сказали: можно корыто было восстановить, но чтобы как новая выглядела, это уже что-то.
Так я и оформил таз с косяком по двигателю, который до меня пропустили.