BMW E30 Logo

Автор Тема: м10 нет напряжения на форсах  (Прочитано 2907 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 12
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: РФ, РД, г.Каспийск
« : 12 Августа 2014, 15:58:43 »
Всем привет!
Поменял карбовый двигатель на инжектор, возникла следующая проблема - на всех форсовых фишках (и пусковой тоже) на обоих контактах постоянный минус, при включенном зажигании и без.
пробовал подключить плюс на фишку напрямую от аккамулятора  - так стартер начинает крутить,
 может я что не так подключил, если кто знает подскажите в чем дело,
и еще я менял замок зажигания если это имеет значение.
  • BMW E30 M10B18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме м10 нет напряжения на форсах

  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8135
  • Репутация +597/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Разборка E30 Тверская область + Москва м.Текстильщики, Братеево
  • Возраст:39
« Ответ #1 : 12 Августа 2014, 16:48:47 »
я схему нашел от джетроника м20, но думаю что суть будет такая же
http://automn.ru/bmw-3-e30/bmw-1547-10.m_id-135.m_id2-137.html

в личке тебе написал

Отзывы пользователей

Плохого человека мамонтом не назовут!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 12
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: РФ, РД, г.Каспийск
« Ответ #2 : 12 Августа 2014, 18:51:00 »
при отключении датчиков температуры двигатель заводится, обороты плавают, но на педаль газа не реагирует даже глохнет при нажатии и нагрелся на 100 град. за 10 мин - термостат пробитый, тахо не реагирует
  • BMW E30 M10B18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 48
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Брянск
  • Возраст:36
« Ответ #3 : 27 Августа 2014, 15:21:06 »
напряг на форсы подается +12 с реле топ насоса а вот минус с ЭБУ минусом и управляется открытие форс мерить напряг на форсах надо именно в разьеме непоключаясь к массе сам ток закончи переделку м10 с карба
  • BMW E30, 316, M10, Sedan, 1986 дааз21073-2БЕ-ле джет
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 48
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Брянск
  • Возраст:36
« Ответ #4 : 27 Августа 2014, 15:23:28 »
тахометр надо подключить в бардачке разьем с 3 контактами черный провод тахометр к комутатору зажигания сигнал ТД
  • BMW E30, 316, M10, Sedan, 1986 дааз21073-2БЕ-ле джет
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 12
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: РФ, РД, г.Каспийск
« Ответ #5 : 18 Сентября 2014, 20:25:54 »
все-таки машина завелась!!!
холостой ход вроде устойчивый, но при нагрузке обороты проваливаются и опять набирают и так по кругу, буд-то бенза не хватает,

давление в рампе 2.5 атм,

свечи черные - значит заливает (расход огромный 6л бенза на 1 час перегазовки, пусковая отключена),

и эта хрень с ДТОЖ (датчик рабочий) не прошла - с одетой фишкой на датчик или замкнутыми контактами на нем не заводится. только при снятой фишке, на заведенной одеваешь её - тут же глохнет. в момент пуска на фишке имеется 12в.

менял родные мозги заканчивающиеся на 318 на те что 330 - изменений никаких.

теперь вот думаю что расходомер мозг выносит, тока не знаю как его проверить на работоспособность. буду искать заведомо рабочий.
у кого какие соображения будут?
  • BMW E30 M10B18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 48
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Брянск
  • Возраст:36
« Ответ #6 : 18 Сентября 2014, 22:09:34 »
Датчик ож -10 7.0-11.6кОм  +20  2.1-2.9кОм +80 0.2-0.4кОМ сопротивление соответствует? дмрв вскрой посмотри может дорожку сьело потому и провал если богатит крутиш винт 6гранный в дмрв  оборты могут плавать и быть провал из за подсоса воздуха
  • BMW E30, 316, M10, Sedan, 1986 дааз21073-2БЕ-ле джет
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 38
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: курск
« Ответ #7 : 11 Ноября 2014, 22:08:53 »
Тоже занимаюсь установкой инжектора на карбовый двиг.  Вроде бы всё поставил и даже машина завелась,  вот только выяснилось что работает на 2х цилиндрах ...  не тянет совсем  ...  2 и 3 цилиндры не работают. Решил проверить всё. В итоге   все форсунки льют, когда рампа снята  ...  Т.Е. Подключаю насос напрямую к аккуму и форсунки тоже. Льют одинаково во все стаканчики  ...  когда всё ставлю  не работают 2 цилиндра.  Свечи рабочие 100%  несколько комплектов проверял.  выкручиваешь искра есть.  провода тоже работают.  бегунок тоже  в общем есть искра. Не знаю в чём может быть дело.  Проверил мозги (ставил заведомо рабочие с машины и свои на ту машину) всё работает.  Релле насоса тоже работает. Трамблёр проверял. короче я отчаялся (  2 цилиндра не работают   ...  если снимаю провод никаких изменений в работе  ...  ХЭЛП!!!!
На форсунки питание приходит. 
  • Моя тридцатка 1985 года рождения, в купэ кузове с сердечком 1.8 литра, а тянут мою колесницу 102 хомяка =) Цвет по документам вишнёвый
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 12
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: РФ, РД, г.Каспийск
« Ответ #8 : 12 Ноября 2014, 09:53:37 »
привет!  проверь совпадение меток на распредвале и на коленвале (лучше на маховике в окошке  коробки выставляй) и правильно ли ты соединил броне провода - по такту работы двигателя 1-3-4-2 если не ошибаюсь
  • BMW E30 M10B18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 38
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: курск
« Ответ #9 : 12 Ноября 2014, 12:13:49 »
ВВ провода правильно...  зажигание выставлял.  Ну  по окошку коробки надо попробовать,  а какая там должна быть метка ?   Чтобы я проверил на всякий случай....  или ткни носом есть есть ссылочка на инфу.  Спасибо за ответы
  • Моя тридцатка 1985 года рождения, в купэ кузове с сердечком 1.8 литра, а тянут мою колесницу 102 хомяка =) Цвет по документам вишнёвый
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 12
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: РФ, РД, г.Каспийск
« Ответ #10 : 12 Ноября 2014, 18:10:20 »
в окошке на маховике должно быть -от, а метка распредвала должна совпадать с меткой на ГБЦ
  • BMW E30 M10B18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 38
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: курск
« Ответ #11 : 14 Ноября 2014, 19:11:53 »
Всё! Разобрался.  оказалось, что у меня такт работы   1-2-4-3  ... в этом и была проблема  ...  теперь работают все цилиндры...  надо холостой настроить. В общем всё хорошо. Спасибо за помощь ! 
  • Моя тридцатка 1985 года рождения, в купэ кузове с сердечком 1.8 литра, а тянут мою колесницу 102 хомяка =) Цвет по документам вишнёвый
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам