BMW E30 Logo

Автор Тема: Масляное голодание  (Прочитано 2707 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 39
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Красноярск
« : 12 Августа 2014, 19:02:34 »
Всем привет,сразу скажу,что вопрос избитый и перетертый вдоль и поперек,но я бы хотел узнать мнение именно о моем случае от людей у которых практически такие же машины.Мое авто бмв е 36 мотор м40.
Вопрос в следующем:
Отъездил около 400-500 км с маслом ровно на метке мин (на холодную) и с сухим щупом на горячую,ездил не знал какой уровень,так как перед этим менял масло в сервисе (видимо не долили суки >:D),хотя сам виноват надо было сразу проверить а не спустя 500 км,и так машина дымила на холостых,залил масло перестала дымить,посторонних звуков пока не наблюдается,залил 1.5 литра и масло встало на отметке чуть меньше максимума.
Вопрос в следующем,чего мне теперь ожидать или есть шанс что все обойдется раз дымить перестала?может залить промывочного масла и поменять еще раз?
  • BMW e36 316i m40-b16e1 1991г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Масляное голодание

  • Новенький
  • Сообщений: 31
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, Москва
  • Возраст:33
« Ответ #1 : 12 Августа 2014, 23:28:06 »
Ничего не надо. пусть работает спокойно. а промывка говно
  • BMW плохая машина - ... но других машин нет!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 39
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Красноярск
« Ответ #2 : 13 Августа 2014, 09:36:25 »
Больше интересует,какова вероятность что придется менять вкладыши или кольца (короче кап ремонт),если двс сразу не стуканул?может ли он стукануть спустя время?
  • BMW e36 316i m40-b16e1 1991г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2025
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:47
« Ответ #3 : 13 Августа 2014, 10:05:55 »
От минимума по щупу до конца маслозаборника еще есть расстояние.
Так что мотор работал как обычно. Ездить и не париться.
 
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #4 : 13 Августа 2014, 10:31:51 »
Ну от низкого уровня максимум что могло произойти - насос мог хапнуть воздуха. Если учесть что мотор без вреда может работать пару минут только на масляной плёнке, то ничего страшного. Вообще от недостатка масла в М40 страдает ГРМ, который в М40 и так страдает. Конечно движка с недостатком работает немного хуже, и не очень приятно, но катастрофы от этого не будет. Я вот вообще сейчас езжу с маслом на минимуме - течёт гадина с поддона.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 594
  • Репутация +32/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Орск
  • Возраст:48
« Ответ #5 : 13 Августа 2014, 11:05:27 »
если лампа давления не гасла -нифига страшного
а грм на м40 не зависит от уровня , если забиты дырки в трубке над распредом - то хоть три уровня лей
  • BMW E30 M20B20 Sedan 1988 -> M50B25TU, E30 M40B18 Sedan 1989 -> M44B19
BMW E34 M50B25 Sedan 1991
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 39
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Красноярск
« Ответ #6 : 13 Августа 2014, 14:09:41 »
если лампа давления не гасла -нифига страшного
а грм на м40 не зависит от уровня , если забиты дырки в трубке над распредом - то хоть три уровня лей

Если ты про красную масленку на панели то она не загоралась даже.все равно поддон скину гляну для спокойствия,и масло солью  проверить на наличие металических "крошек".
  • BMW e36 316i m40-b16e1 1991г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2025
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:47
« Ответ #7 : 13 Августа 2014, 15:30:09 »
масло солью  проверить на наличие металических "крошек".
Это что за кулинария???
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1324
  • Репутация +40/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Владимир
  • Возраст:38
« Ответ #8 : 13 Августа 2014, 15:39:46 »
да ну, откуда там крошки то))) залей до нужного уровня и все.
  • BMW e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 39
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Красноярск
« Ответ #9 : 13 Августа 2014, 18:18:55 »
да ну, откуда там крошки то))) залей до нужного уровня и все.

Ну я подумал если двигло в аварийном режиме работало,то там пошел большой износ,а значит мб какие то признаки остались в масле?слить масло,потом магнитом поводить,нет?чушь несу? :-[
  • BMW e36 316i m40-b16e1 1991г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 594
  • Репутация +32/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Орск
  • Возраст:48
« Ответ #10 : 13 Августа 2014, 19:18:42 »
если что то и погрызло то либо в поддоне лежит либо в фильтре
соль сахар кетчуп  :)
долил и поехал ))  паникеры окруженцы  ink
  • BMW E30 M20B20 Sedan 1988 -> M50B25TU, E30 M40B18 Sedan 1989 -> M44B19
BMW E34 M50B25 Sedan 1991
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Администратор
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6894
  • Репутация +220/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: дык, москвич я
  • Возраст:62
« Ответ #11 : 13 Августа 2014, 20:21:17 »
Уже несколько людей тебе сказали, что блаженные заморочки не стоят выеденого яйца.
Не нужно ничего вскрывать. Это будет лишней возможностью ещё чегонить накосячить. Не мешай мотору работать. Просто следи вдальнейшем за уровнем, а не верь слесарным байкам.

Для примера. Не про БМВ. Работал я однажды на газельке умирающей. Денег в неё начальство вваливать очень не хотело. Масло с движки фигачило во все возможные стороны. Но ждать, что бы денег на долив масла приходилось по несколько дней. (ну вот такие идиоты в начальниках попались) Вот и я забил на всё и даже уровень масла не лазил смотреть, дабы не испачкаться. Начинал трясти директора когда на приличном ЛЕВОМ повороте начинала загораться лампа маслёнки. Это шел отлив оставшегося масла от маслозаборника под воздействием центробежной силы. И ничего. Мотор жил ещё ГОД!!!, без заморочек. Потом ведро с болтами продали. Дальнеёшая судьба не известна.
  • BMW E30 316i M40 1993 г\в. туринг темный фиолет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 39
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Красноярск
« Ответ #12 : 13 Августа 2014, 20:53:36 »
Уже несколько людей тебе сказали, что блаженные заморочки не стоят выеденого яйца.
Не нужно ничего вскрывать. Это будет лишней возможностью ещё чегонить накосячить. Не мешай мотору работать. Просто следи вдальнейшем за уровнем, а не верь слесарным байкам.

Для примера. Не про БМВ. Работал я однажды на газельке умирающей. Денег в неё начальство вваливать очень не хотело. Масло с движки фигачило во все возможные стороны. Но ждать, что бы денег на долив масла приходилось по несколько дней. (ну вот такие идиоты в начальниках попались) Вот и я забил на всё и даже уровень масла не лазил смотреть, дабы не испачкаться. Начинал трясти директора когда на приличном ЛЕВОМ повороте начинала загораться лампа маслёнки. Это шел отлив оставшегося масла от маслозаборника под воздействием центробежной силы. И ничего. Мотор жил ещё ГОД!!!, без заморочек. Потом ведро с болтами продали. Дальнеёшая судьба не известна.

Именно по этому я и задал вопрос на этом форуме,дабы не засирать голову байками,а послушать мнение бывалых,но все же думал что поддон вскрыть  будет не лишним,раз это лишнее то ок,буду ездить спокойно,хотя как,там по мимо этого проблем хватает,но это уже в другой теме,а всем ответившим спасибо за советы,по пробегу за лучшие ^-^
« Последнее редактирование: 13 Августа 2014, 20:55:35 от Робен
»
  • BMW e36 316i m40-b16e1 1991г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам